Category: эзотерика

Category was added automatically. Read all entries about "эзотерика".

Я Новый Свет

Думала никогда это не напишу. Но мир надо предупредить, что тут 21+

Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку!
Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно!

Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!))))

Я-любимая знать не знаю, где смотреть свой соц.капитал (упс, уже знаю!))). Мне до звезды наличие жжетонов. Мне не понятны ваши гонки и рейтинги.

Все что тут пишется, делается для меня-обожаемой через десять, двадцать и т.д. лет.

Если тебя оскорбляет мой пофигизм к ранимой пришлой душе, идем по звезде мимо и без остановки.

Взаимный френдинг случается, но только если таковое будет МОЕЙ душеньке угодно, а она у меня ни хрена не белая и пушистая, а избирательно-ядовитая, посему всякие радостные призывы к дружбе в личке не помогают ни хрена, не тратьте время. Сама смотрю жж ваши, сама решаю.

Расфренд, в связи с вышенаписанным, случается весьма редко. Но если случается, то причина всегда есть. Можете спросить, всегда поясню, почто посланы внахер.)))

А вообще я тётка лояльная к самым различным психическим и нервенным, лишь бы понимали границы моего "заповедника".
Так что ВЭЛКОМ В МОЮ ЛИЧНУЮ И НЕЗАЛЕЖНУЮ! Но строго тем, кого не оскорбляют плохие слова и хер на аватарке, то есть 21+))))

"Люди, которые говорят, что у них нет времени выслушивать и читать мой бред, должны научиться правильно планировать свой день. Вставайте на час раньше, или удалите меня из друзей:)" Авторство harmful_viki
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 483
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Я Новый Свет

Закопалася

...в грунте вестимо. Что-то прям самой удивительно, но нравится.
Вот нопример в 7 утра мы с ЧЖ уже отдыхали. Пёся в некотором ахере от марафона)))...

Collapse )
Я Новый Свет

Про змеищу, полтергейст и Игоря Альбертовича...

Мы с приятельницей ездили на один фестиваль давеча и как все тётки на выгуле, кинулись знакомиться с самыми громкими и колоритными самецами. Игорь Альбертович нопример. Правда со своими курочками...

Курии за нами ревностно бдили и в итоге, таки подговорили огроменную змею (без приувеличения 1,5 метра) залезть к нам под стол и шипеть угрожающе.

Увы тут из меня ни Чип, ни Дейл, ни спасатель Малибу не получился.((( Я смалодушничала и убежала на другой конец фестиваля, пока аспида мужики извлекали и либо оглушили, либо убили, утащив в неведомом направлении.

Весь оставшийся вечер мы ждали, что за этим Нагом припрётся Нагайна, но пронесло...

Collapse )
Я Новый Свет

То ли соли не было, то ли я шустро бегаю...

Но, сторожа не стреляли!)))
Когда говорю вам, что мои вязаные сумочки самые лучшие в мире - я не вру! Я ж типа Тёлка по гороскопу продуманная, да дюже хозяйственная (а не только лишь олень по жизни)), поэтому хрен вы в свой редикюль дюжину кукурузин впихнёте, а в мою хенд мейдовську весчь и все двадцать влезло бы если б не три мотка ниток на дне...

Собственно так мы с ЧЖ камлать в поля с утра ходили. Добытчики и кормильцы...

Collapse )

Я Новый Свет

Ведьма, чо уш...

Сначала наванговала сосулек на Кубаньщине, а теперь вот - куклу Вуду тычу!)))

Даже не знаю, оно само таким стало. Задумывалась бабушко с пучком седых волос, но генетика и память предков скрутило пространство иначе и вот - хохол рождается!)))

Collapse )