Category: цветы

Category was added automatically. Read all entries about "цветы".

Я Новый Свет

Думала никогда это не напишу. Но мир надо предупредить, что тут 21+

Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку!
Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно!

Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!))))

Я-любимая знать не знаю, где смотреть свой соц.капитал (упс, уже знаю!))). Мне до звезды наличие жжетонов. Мне не понятны ваши гонки и рейтинги.

Все что тут пишется, делается для меня-обожаемой через десять, двадцать и т.д. лет.

Если тебя оскорбляет мой пофигизм к ранимой пришлой душе, идем по звезде мимо и без остановки.

Взаимный френдинг случается, но только если таковое будет МОЕЙ душеньке угодно, а она у меня ни хрена не белая и пушистая, а избирательно-ядовитая, посему всякие радостные призывы к дружбе в личке не помогают ни хрена, не тратьте время. Сама смотрю жж ваши, сама решаю.

Расфренд, в связи с вышенаписанным, случается весьма редко. Но если случается, то причина всегда есть. Можете спросить, всегда поясню, почто посланы внахер.)))

А вообще я тётка лояльная к самым различным психическим и нервенным, лишь бы понимали границы моего "заповедника".
Так что ВЭЛКОМ В МОЮ ЛИЧНУЮ И НЕЗАЛЕЖНУЮ! Но строго тем, кого не оскорбляют плохие слова и хер на аватарке, то есть 21+))))

"Люди, которые говорят, что у них нет времени выслушивать и читать мой бред, должны научиться правильно планировать свой день. Вставайте на час раньше, или удалите меня из друзей:)" Авторство harmful_viki
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 471
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Я Новый Свет

Глаз аж задёргался

Писать про чемоданы?
Задание #48 — Напишите пост про ваши отношения с багажом. Твердый или мягкий? Складной или на колесиках? 

Блин. Соррян ребята, но тоже так себе тема. К концу марафона про трусы писать начнем?

Мне как-то покласть и на гаджеты, и уж тем более на дорожные сумки. Не, ну я понимаю, для кого-то это может и фетишь с понтами в клеточку, но мне реально пофигу в чем я свое бельишко попру в отпуск. Могу в хоть в пакете из "Пятерочки" потащить. Блин проблема, красненький или синенький чемодан покупать? Да тот который ЛЕГЧЕ, вместительней и не маркий. Все! Других критериев нет.

Не, не дефочка нежная я ни разу, и пержу не фиалками.

Ах да, ни разу не терялся багаж и проблем никогда с ним не было, хоть и полетала я по стране с детства до тридцатника овер дохрена. Может потому что с "пакетами"?))))))))))

Я Новый Свет

То ли соли не было, то ли я шустро бегаю...

Но, сторожа не стреляли!)))
Когда говорю вам, что мои вязаные сумочки самые лучшие в мире - я не вру! Я ж типа Тёлка по гороскопу продуманная, да дюже хозяйственная (а не только лишь олень по жизни)), поэтому хрен вы в свой редикюль дюжину кукурузин впихнёте, а в мою хенд мейдовську весчь и все двадцать влезло бы если б не три мотка ниток на дне...

Собственно так мы с ЧЖ камлать в поля с утра ходили. Добытчики и кормильцы...

Collapse )

Я Новый Свет

Четыре труууупааа, возле таааанка...

Вот хорошо, что энтот хороший человек идиёт, не нажрался этих цветощков например https://zen.yandex.ru/media/sadovichok/16-iadovityh-cvetov-na-vashem-uchastke-5c963eab8adbcb28d6302f50

Хотяяя, ландыш с поносом ему б не помешал, на будущее внимательнее читать, то что я советую! НАСТУРЦИЮ жорить надо, а mallyphtaxi Петуньи клумбу обнес! Надеюсь тоже слабительная "ромашка"! Тьфу!
Как это...

С вот этой вонючкой спутать можно?)))

Collapse )

Я Новый Свет

Ауууууууууу!

...и обернулась в сцучку. Ну, так всегда хотела, а оно никак не получается этой породы быть.(((
И сегодня вот только любовались полнолунием, даже никому провплиться не пожелала...

Днем выходить в +42° не вариант, поэтому выползли после 19.00 на сбор ягодки...

Collapse )

Я Новый Свет

Макушка лета!

Да, натупила она - макушка, Ярилин день.
1 июля, блин. Куда, я спрашиваю, подевались июнь с маем???

Вот и Царица Полей - кукурузина уже почти готова.
Ходили поля проверять

Collapse )

Я Новый Свет

Унесенные ветром

Сегодня я решила поучиться он-лайн, не на беговой дорожке, как обычно уже, а в дебрях заброшеных садов и натворить букетосов, зарывшись поглубжее в лоно природы - Матери нашей...

Нарезала пионов, декоративной ивы у себя в саду и в надежде найти остальные "ингридиенты" на месте, поперлась в поля.

Collapse )

Я Новый Свет

Кто ходит утром по полям

Тот поступает мудро и встречает молоденьких лохматеньких диффчонок!

Но не мудро было за ней носиться, как будто тебе не 8 лет и жопа не седая! Лежит теперь лапами своими больными мается. Дала "ремантадил", вроде полегчало. Балбес.

Collapse )