Top.Mail.Ru
? ?

Entries by category: ссср

Category was added automatically. Read all entries about "ссср".

Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку!
Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно!

Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!))))

Я-любимая знать не знаю, где смотреть свой соц.капитал (упс, уже знаю!))). Мне до звезды наличие жжетонов. Мне не понятны ваши гонки и рейтинги.

Все что тут пишется, делается для меня-обожаемой через десять, двадцать и т.д. лет.

Если тебя оскорбляет мой пофигизм к ранимой пришлой душе, идем по звезде мимо и без остановки.

Взаимный френдинг случается, но только если таковое будет МОЕЙ душеньке угодно, а она у меня ни хрена не белая и пушистая, а избирательно-ядовитая, посему всякие радостные призывы к дружбе в личке не помогают ни хрена, не тратьте время. Сама смотрю жж ваши, сама решаю.

Расфренд, в связи с вышенаписанным, случается весьма редко. Но если случается, то причина всегда есть. Можете спросить, всегда поясню, почто посланы внахер.)))

А вообще я тётка лояльная к самым различным психическим и нервенным, лишь бы понимали границы моего "заповедника".
Так что ВЭЛКОМ В МОЮ ЛИЧНУЮ И НЕЗАЛЕЖНУЮ! Но строго тем, кого не оскорбляют плохие слова и хер на аватарке, то есть 21+))))

"Люди, которые говорят, что у них нет времени выслушивать и читать мой бред, должны научиться правильно планировать свой день. Вставайте на час раньше, или удалите меня из друзей:)" Авторство harmful_viki

Tags:

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 496
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Вы не поверите!

Но я, которая не любит нерусское слово "адвент", марафоны и часто ябедничает в СУП, таки снова решила "вступить в комсомол"!
Тем более он всего на 25 раз, а значит не ...фантомас.

Мне скучно. Писать "про жизнь" пока не хочется, фотать курицу хохлатую, котлетки, вязаные фигни и ЧЖ надоело, поэтому топаю в #творческийдекабрь организованый нормальными тётками, а не этими, кто занимается улучшениями, например приложения жж...

Read more...Collapse )

Рожденные в СССР

Все! Все до единого скажут, что любят ЭТО...

Толчёнка с куроногами и горошком... повеяло СССРовской столовкой, почему-то именно в пос.Новом РС(Я).

Дааа, любила я в детстве, с мамой, ездить в путешествия по всяким улусам и обязательно ходить там в столовки!

Один раз даже с ночёвкой в пос. Чернышевском, в крутой гостиннице "Теремок" были. Смотрели сброс воды на Чернышевской ГЭС смотрели и ...ели потом в ГЭСовской столовке толчёнку, не иначе!))))



Ааааа!!!! Гол! Итальянцы!!!

Нуивот. Кароче картошычка-толчёночка с жареным мелким-мелким лучком и укропчиком, с молочком, иичком и сливочным маселком - люто вкусное блюдь!

А кто ЭТО назовёт "пюююююре" будет одарён пучком анальных проклятей! Не сметь этим мерзопакостным словом оскорблять благородный продукт!

Золотые слова!

Даааа!!! Сука, да!!!
Попробуйте хотя б отделом поруководить и я через неделю спрошу, какой длинны у вас расстрельный список! Отличное видео!

Бывает, чо...

Вчерась прислали мне видеорепортаж от "Спасу" про православных деятелей моей Малой Родины.
Одного партийно-коммунистического деятеля терпеть не могла за занудство и такую тихобздейковую мелочную натурку, но ооочень активный комунист ... был. Чо б думали, переобулся вестимо и теперь меценат, строитель храмов и всяческий богоугодный член общины. Ну, ок бывает. Смотрю дальше - поп. Приехал в Мирный махровым атеистом, а потом щелк и лбом в пол, паства Аллилую поет, дяденька просветленно по воде, аки посуху...

Такие вот дела твои неведомые, Господи.  Хотя, чо неведомые-то? Прибыльные, да модные.
Да и хер с ём, лишь бы на пользу.

Но памятник Сталину, напротив церкви - радость моя. Да.

Один пост в одну песошницу не снесла, а в светлый мой бложик Сталиных наложила, про поздравления чуть не забыла. Что ж за напасть с утра?)))
Но исправлюсь...

Поздравляю причатных к Великой организации! Да!

Есть у нас на просторах Кубаньщины, такой, довольно популярный в местечковой среде паблик - @typodar
Публикуют часто интересную и остро-злободневную инфу, но дерьмишко из них лезет. И лезет с завидной регулярностью.


Это они о тех выродках публикацию сделали, которые плюют на красоту Парка "Краснодар"...

Читать далее…Collapse )


Ну и где?

Где на ТВ фильмы про тов. Сталина в его ДР?

Про каких-то обосравшихся  как на войне с жинкою в окопе, так и в лагерях, да еще дрищущих не просыхая на СССР десятилетия,  солженицыных, ТВ блажит три дня кряду, а тут молчок? Недостоин? Ссыкотно?

Нормально так.
И считаю прекрасно сказано...

И вот, наглядно...

Читать далее…Collapse )

Не утонули!

Сегодня у меня был СССР, заветы Ильича, пятилетка в 3 года и все вот это мимими и аняня - СПАРТАКИАДА ТРУДЯЩИХСЯ ДИНСКОГО РАЙОНА! Я уже и забыла, что такие названия бывают и это очень здорово!

Читать далее…Collapse )

Сходите в оригинал и коменты почитайте.
Ну, как так-то? Сцуки трусливые(((
Оригинал взят у freken_magda в Небольшая попаданческая игра на ночь
Пока я, возможно, буду заседать на одном троне после слив.

Итак, представьте, что вы попали в 1938 год. Только не дурой на лабутенах и адиётом со смартфоном, а тыкскыть обнаруживаете себя адаптированным к тамошней жизни, и в том месте, где живете сейчас. Одежда у вас какая положена по времени, работаете по той же профессии, какую имеете сейчас (если такой тогда не было, то по максимально близкой), и так далее. Для ясности приведу пример: бабТаня оказывается в Ленинграде, в той же самой квартире (тока мебеля другие), ходит в шляпке на работу в бухгалтерию Ленинградского металлического завода имени Сталина.

Но при этом у вас сохранилась память и вы знаете всю историю страны до сегодняшнего дня. Что делать - то будете? Через 3 года начнется война и вы в курсе. Версии, как вы попадаете на прием к Сталину и будете пугать его Гитлером, не предлагать, давайте смотреть на вещи реально. Вы - обычный человек, ничем не отличаетесь от окружающих, только знаете намноооого больше.

Хохохо! Пришли мои футболочки. Нуачё? Какое настроение, такие и принты! Аррр!
Хохохо!  Пришли мои футболочки.  Нуачё?  Какое настроение, такие и принты!  Аррр! 🐯

А вообще у Маунтайновских и иже с ними футболок есть аааахренительно полоезное свойство - на них не видно, от слова совсем, как ты вспотел. Я ето не для не моющихся вонючек сообщаю, а для людей по спортзалам шарющихся!)))
В этот раз я заказала не Mountain, а российские Krasar (ну сами понимаете импортозамещение и все такое), так вот они наших родненьких размеров - это гуд, но короче чем Мунтики - это уже не гуд. Я люблю длинный футболки. Заказываю всегда на одном сайте http://www.amtees.ru, но тут решила поинтересоваться неуж-то Красара поближе нельзя купить и ОБА-НА!!! Их шьют у нас в Краснодаре! Но блиииин!!! Если я приеду на фабрику в их магаз купить футболку, она мне обойдется на 300-350 рэ ДОРОЖЕ, чем в моем интернет магазине вместе с доставкой из самой Московии. Тупизм на местности.((( Вывод: магазу не изменяю.
Read more...Collapse )
Оригинал взят у aleksina17 в Нам песня строить и жить помогает
Благодаря моей младшей систер, вот уже два дня мои уши наслаждаются пестней, ходит и ПОЁТь.
По ее рассказу она, пестня эта,  из какого-то старого мультика стран бывшего СССР: то ли Чехии, то ли Болгарии. Слышала в гостях.
Страны СЭВ и республики СССР - это же почти одно и тоже, да? Садись, два, по географии.
Нашли, скачали, посмотрели два раза. Долго смеялись и плакали с детского творчества. Теперь и я ее пою, бо мотивчик привязчивый.
Но только дома, и шепотом, на людях не советую, т.к. наш испорченный 21й век найдет песню очень интересной.

С Днем космонавтики!

Поздравляю ребята!

А
Авдеев, Сергей Васильевич (Россия)
Аксёнов, Владимир Викторович (СССР)
Александров, Александр Павлович (СССР)
Артюхин, Юрий Петрович (СССР)
Арцебарский, Анатолий Павлович (СССР)
Атьков, Олег Юрьевич (СССР)
Аубакиров, Токтар Онгарбаевич (СССР)
Афанасьев, Виктор Михайлович (СССР)

Б
Баландин, Александр Николаевич (СССР)
Батурин, Юрий Михайлович (Россия)
Беляев, Павел Иванович (СССР)
и далее по списку...Collapse )
Возле этой ямы я и родилась... г.Мирный РС(Якутия) - центр алмазодобывающей промышленности...



Много куЯтского...Collapse )
Вот чёта так как-то)))

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Syndicate

RSS Atom

Comments

Powered by LiveJournal.com