Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Я Новый Свет

Думала никогда это не напишу. Но мир надо предупредить, что тут 21+

Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку!
Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно!

Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!))))

Я-любимая знать не знаю, где смотреть свой соц.капитал (упс, уже знаю!))). Мне до звезды наличие жжетонов. Мне не понятны ваши гонки и рейтинги.

Все что тут пишется, делается для меня-обожаемой через десять, двадцать и т.д. лет.

Если тебя оскорбляет мой пофигизм к ранимой пришлой душе, идем по звезде мимо и без остановки.

Взаимный френдинг случается, но только если таковое будет МОЕЙ душеньке угодно, а она у меня ни хрена не белая и пушистая, а избирательно-ядовитая, посему всякие радостные призывы к дружбе в личке не помогают ни хрена, не тратьте время. Сама смотрю жж ваши, сама решаю.

Расфренд, в связи с вышенаписанным, случается весьма редко. Но если случается, то причина всегда есть. Можете спросить, всегда поясню, почто посланы внахер.)))

А вообще я тётка лояльная к самым различным психическим и нервенным, лишь бы понимали границы моего "заповедника".
Так что ВЭЛКОМ В МОЮ ЛИЧНУЮ И НЕЗАЛЕЖНУЮ! Но строго тем, кого не оскорбляют плохие слова и хер на аватарке, то есть 21+))))

"Люди, которые говорят, что у них нет времени выслушивать и читать мой бред, должны научиться правильно планировать свой день. Вставайте на час раньше, или удалите меня из друзей:)" Авторство harmful_viki
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 483
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Я Новый Свет

Закопалася

...в грунте вестимо. Что-то прям самой удивительно, но нравится.
Вот нопример в 7 утра мы с ЧЖ уже отдыхали. Пёся в некотором ахере от марафона)))...

Collapse )
Я Новый Свет

Кто защитит тренера?

А давайте я расскажу вам безымянную сказку про то, как легко НАСРАТЬ результативному тренеру полную "кАляску"...

Приходит новость, что тренера, стоявшую у истоков нашего плавспорта районного #динскойрайон ПРИНУЖДАЮТ уволиться. Начала интересоваться, что, кто и откуда, и ТАДАДАМ, ничего нового! Очередная #яжмать начала обвинять делающую кровиночке замечания педагога, во всех смертных грехах, вплоть до ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ. Ребенка тренер вывела на краевой уровень, за короткий срок покорились 3 спортивных разряда, но это было другое...

Сказочная женщина, накатала пачку жалоб, бегает собирает личный компромат (выгодно порезаные диалоги из вацапа), опускается до оскорблений и угроз, подала в суд (потом отозвала иск в связи с отсутствием внятного искового требования), написала на какой-то из порталов в КРЕМЛЬ, ее с подружками уже ожидают у тов.Малахова в "Пусть говорят" (выводы о мадам сделали?) и разумеется она оббивает пороги наших, колхозных администрации и спорткомитета. @dinskoe_poselenie @dinsk__sport  @dinskaya_adm @dinskoiraion

Основания для всего этого треша: больного ребенка (ага в спорт группе) перенапрягали, не оказывали должного внимания (ЗА ПРЕДЕЛАМИ БАССЕЙНА и вне тренировочных процессов) и доводили до слез непосильными нагрузками в бассейне. Еще раз - это спортивная группа и никакие слезки на тренировках НИКТО не видел, только мама их видимо утирала вечерами.

Я имею право так писать, потому что сама мать ребенка-спортсмена и ооочень много историй с ним прошла, до его взросления.

Collapse )

Когда оно не нать, а обидеть не хочется...

Я тут немного встряла с очередным он-лайн курсом.((

Анансировано было мероприятие на 3 дня по три часа, как "Кружево. Вязание крючком", я ж лыжу намазала и бегом, бо сильно мне это нравится в последнее время. Нопример шапку связала - обнять и плакать))), может в конце фотощку и покажу... напоржать.

Так вот, включилась, а там кружевами и не пахнет - плетение в технике "тенерифе". Бльин...

А мне эти все шаблоны и мотательство ниток, с последующим тыканьем иголок и всяческими узелками - как корове седло - ну, не идет вообще! Совсем не интересно и капец бесяво.

Но, я ж обязательный чел и если вписалась куда, надо делать.(((

Чуть не отрезав палец, вырезала шаблон, сидела мотала, перематывала, ругалась плохими, но изучаемыми в некоторых ВУЗах словами...

Collapse )
Я Новый Свет

Штош...

Нда, 2:0 еще не показатель.

Ну, каааак??? Ну как второй ведь уже раз вести 2:0 и не удержать победу???

Ничья. Ладно ушшш, но нахера Сафонов устроил это регби, аааа?
Тьфу.
Но, но ладно.

Я Новый Свет

Ха! Есть еще порох в пороховницах...

...и ягоды в ягодицах тоже никуда не делися!)))

Спартакиада у нас тут районная проходит и уломал нас племянник, поддержать дружественный колхоз Агроном, и хотя бы доплыть до финиша.

Мы как бы решили с РВ, что сало не тонет и доплыть должны!)))

Collapse )
Я в снегу

Белая мгла. Снова.

Пока диванные собачки, кисейные барышни, как например у одного sobakin_spb почивать под пледиком изволят, настоящий, боевой, охотник-бобр по полям носится, кокосы морозит и снег жрёт - весну приближает!

Хорошо выйти в поле с вот этим гнедым и провалиться в снег по колено. Ага, нас опять завалило...

Collapse )
Я Новый Свет

Сорвалась наша личная зимняя олимпиада.

Опять не получилось Бестемьянову с Букиным изобразить.
Уже ж наточили коньки, померили толщину льда, собрались-нарядились и ХОБАЦЕ +12°С

Это кубань детка...

Упаковали снова в коёбочку и пусть полежат, до очередного катаклизЬма на нашей Кубаньщине. Еще лет пять...

Collapse )
Я Новый Свет

Чем бы жона не тешилась...

...лишь бы не лезла куда не просят. (Муж. Любой муж.)

Кааарочи, в доме появились поющие шары Баодинг.
Спросите, нафига они? А что б еще лучшее на варгане играть! Это типа тренажер для кисти рук (и там куча полезностей китайцами придумана, кто хочет Гугл пока не отключили, но мне для другого).

Завтра начну учиться уму-разуму варганному в "Школе М.Булыгина" и это один из нужных девайсов.
Шарики взяла в руки первый раз в жизни и с грохотом конечно, но получилось обеими руками в разные стороны их наворачивать, а это кажись хорошо.

Collapse )