Category: рукоделие

Category was added automatically. Read all entries about "рукоделие".

Я Новый Свет

Думала никогда это не напишу. Но мир надо предупредить, что тут 21+

Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку!
Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно!

Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!))))

Я-любимая знать не знаю, где смотреть свой соц.капитал (упс, уже знаю!))). Мне до звезды наличие жжетонов. Мне не понятны ваши гонки и рейтинги.

Все что тут пишется, делается для меня-обожаемой через десять, двадцать и т.д. лет.

Если тебя оскорбляет мой пофигизм к ранимой пришлой душе, идем по звезде мимо и без остановки.

Взаимный френдинг случается, но только если таковое будет МОЕЙ душеньке угодно, а она у меня ни хрена не белая и пушистая, а избирательно-ядовитая, посему всякие радостные призывы к дружбе в личке не помогают ни хрена, не тратьте время. Сама смотрю жж ваши, сама решаю.

Расфренд, в связи с вышенаписанным, случается весьма редко. Но если случается, то причина всегда есть. Можете спросить, всегда поясню, почто посланы внахер.)))

А вообще я тётка лояльная к самым различным психическим и нервенным, лишь бы понимали границы моего "заповедника".
Так что ВЭЛКОМ В МОЮ ЛИЧНУЮ И НЕЗАЛЕЖНУЮ! Но строго тем, кого не оскорбляют плохие слова и хер на аватарке, то есть 21+))))

"Люди, которые говорят, что у них нет времени выслушивать и читать мой бред, должны научиться правильно планировать свой день. Вставайте на час раньше, или удалите меня из друзей:)" Авторство harmful_viki
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 477
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Я Новый Свет

Поголовье растет...

Гномье ОПГ пополнилось Оленеводом и Водяным...

Что ж такое? Никак не хотят трубачи и барабанщики из чубриков получаться... ничего не понимаю. Водяной должен был быть Шаманом, но отказался и вот - булькает ластами.

Collapse )
Я Новый Свет

Да как не верить-то???

Мироздание слышит все, о чем мы думаем, о чем помышляем, о чем мечтаем!
Я выиграла ВАРГАН, то есть кубыз! Да еще и от крутеццкого башкирского мастера и варганиста Миндигафура Зайнетдинова!

Collapse )
Я Новый Свет

У меня есть Он - План!

Вот такое объявление для краснодарских и мало ли каких еще желающих:
Нам нужно встретится! Лучшим мастерам своего дела и Лучшим покупателям нашего Края . "КВАРТИРНИК МАСТЕРОВ" 26 декабря , с 10.00 до 20.00 в мастерской Ивана Безбородова (инста @ivan.bezborodov ) Купить в дружественной обстановке подарки себе и близким. Керамика, кузнечные штучки, вязание и ткачество, мед и сыр, и многое другое. Интересные люди, чай и вкусняшки, это будет лучшая суббота в уходящем году, и не нужно бегать по магазинам в поисках подарков.

Приглашаем мастеров своего дела к участию показать свои работы или рассказать о своих услугах.

У тебя есть интересные идеи для нашего мероприятия? Ждем предложений! Особенно отмечаем - это не детское развлекательное мероприятие. С собой НЕ ПРИНОСИТЬ сладости из магазина. Ждите новостей и больше подробностей. Вопросы об участии и подробности на вацап 89189815357 Иван 89183771285 Ирина.

В общем вот. Лезьте в инсту Ивана и Ирины и вообще все ясно-понятно станет.

Я Новый Свет

Все! Этот клубочек кончился!

Давно собиралась попытаться разобраться с вязанием объемных рисунков крючком.  А схемы эти всякие искать - не наш метод, все "на глаз". 

Ну, не дурная ж я! Ну, как не понять-то? А оно совсем не просто оказалось! Вот эти все убавки-прибавки на ровном месте... Только к концу этого "опытного образца" поняла как делать и выровняла полотно. Но рука так и не поднялась распустить.

Collapse )
Я Новый Свет

Блин, пусть едет на стройку.

Собственно просила полгода РВ лампу мне для рукодельных нужд прикрутить как-нить КРАСИВО. В зале - комнате с главным телевизором.
Сегодня, болящий и мающийся от безделья мушшш, таки гордо выполнил задачу!

Collapse )
Я Новый Свет

Блиенари

Напекла-с сегодня.
Похудели какчественно...

Сижу вертеп вяжу.
Оно мне нафик не надо, но НГ, Рождество, мероприятия типа он-лайн выставок.

Если не сильно страшный получится, пакажюююю)))

Я Новый Свет

Нифигаси сон...

Приснилось сегодня, что приехала в гости приятельница, с которой лет 15 не виделась. Привезла с собой красивую вышивку и маленькую, миленькую, черненькую змеючку с головой лупастого котенка.)))

Я конечно покормить его пошла с блюдечком и разбитым сырым ийцом, эта химера как сиганёт и срочно всосала яйцо. Ну, я ж подумала мало и решила ей вареное еще выдать. Эта сука и вцепилась мне в палец до кровищи, но не больно. Я значит бегаю, кровь не могу остановить, а тварь свернулась в клубочек и с мурчанием яйцо жрет! Думаете все? Ха!

Мамо мужа приехала и того, в двойном экземпляре. Я такая бегаю второе одеяло ищу, а они все за столом сидят, вышивки рассматривают и похеру, что я укушеная щаз может кончусь тут.))))

ПыСы... видимо инфлюэнция моя на психику осложнение дала. И да, сны у меня донельзя реалистичные, цветные и с сюжетами круче чем в блокбастерах. Так проснешься и думаешь, а не сидят ли ДВЕ свекровки в зале на диванчике, поглаживая змеекОта?)))

Я Новый Свет

Алибаба наслал, разгребаю...

Так-то сёдни на АлиЭкспрессе какая-то мега распродажа, но мне сегодня уже пришло, то что без скидок было куплено. Я там периодически пасусь и собственно ни разу не встревала с гомнишкой непотребной, как люди жалуются. Везет пока на нормальные и главное ОЖИДАЕМЫЕ)) товары.
Сегодня пришли заготовки к моему рукоделию всякие и меламиновые губки...

Ахрененно вредная, химозная штука однозначно, но и польза хозяйственная от нее налицо.
Это стенка в нашей спальне и по совместительству любименькое место собаченьки. Распрекрасно же можно потерецо чумазой жопой о фисташковую (ага, днем она такая, а при желтом свете хз) стену и поспать, попёрдывая, (упираясь лапами разумеется) рядом с кроватью.

Отмывается стенка периодически с порошком и щеткой, не иначе. Я уже ждала, когда краска начнет стираться.((
В данном случае, смочила губку ХОЛОДНОЙ водой и ...все! Стена чистая!

Этой бякой ни в коем случае нельзя мыть посуду из которой вы едите (остаются микрочастицы и они просто мегавредные!), нельзя мочить горячей водой и мыть не остывшие плитку с духовкой, а вот днище ХОЛОДНОЙ кастрюли или сковородки засратеньких - легко. Но не внутренность! Или полоскайте потом полчаса под проточной водой.

Завтра буду испытывать губку на засиженой (ясен пень, все той же Черной Жопой) обшивке пассажирского кресла в машине. Пазыыырим-с. И да, первая губка уже кончилось. Она реально СТЕРЛАСЬ, как ластик.

Кто еще пользовался и что отчищал, напишите, ежели не стрёмно. Может мне тоже ннннада?!))