Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Я Новый Свет

Думала никогда это не напишу. Но мир надо предупредить, что тут 21+

Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку!
Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно!

Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!))))

Я-любимая знать не знаю, где смотреть свой соц.капитал (упс, уже знаю!))). Мне до звезды наличие жжетонов. Мне не понятны ваши гонки и рейтинги.

Все что тут пишется, делается для меня-обожаемой через десять, двадцать и т.д. лет.

Если тебя оскорбляет мой пофигизм к ранимой пришлой душе, идем по звезде мимо и без остановки.

Взаимный френдинг случается, но только если таковое будет МОЕЙ душеньке угодно, а она у меня ни хрена не белая и пушистая, а избирательно-ядовитая, посему всякие радостные призывы к дружбе в личке не помогают ни хрена, не тратьте время. Сама смотрю жж ваши, сама решаю.

Расфренд, в связи с вышенаписанным, случается весьма редко. Но если случается, то причина всегда есть. Можете спросить, всегда поясню, почто посланы внахер.)))

А вообще я тётка лояльная к самым различным психическим и нервенным, лишь бы понимали границы моего "заповедника".
Так что ВЭЛКОМ В МОЮ ЛИЧНУЮ И НЕЗАЛЕЖНУЮ! Но строго тем, кого не оскорбляют плохие слова и хер на аватарке, то есть 21+))))

"Люди, которые говорят, что у них нет времени выслушивать и читать мой бред, должны научиться правильно планировать свой день. Вставайте на час раньше, или удалите меня из друзей:)" Авторство harmful_viki
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 477
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Я Новый Свет

Суровый переход через крымские Альпы. Ч.2.

Добрались до подножия горы на которой уже лет как минимум пийсяй крутятся вентиляторы и дают электричество людям. Гора Прометеев...

Сунулись было туда на машине, но внезапно за поворотом обнаружили предупреждение от МаньЯчной службы, с наглядно вырваным глушителем и решили:"Ну ка его нафик, на Солярисе низкоматнёвом по дорогам из "жёлтого кирпича" разьезжать - давайте ка ноги до жопы лучше стопчим!"

И бросив машину, возле танка (а как еще? Охрана должна быть либо нормальная такая, либо чо мелочиться?)

...и потопали вверх на 11 номере - раз-раз, раз-двас, раз-двас...

Дойти до вершины по дороге, в принципе ничего сложного, но если вы идете с местными туристками, хрен вы спокойно по когда-то проезжей части потащитесь:"А давай срежим этот выдающийся языг и напрямки!" Да блииин! Не ведитесь на это, а то ваш 11 номер превратится в 1111, где держаться за планету будете всеми четырьмя конечностями, а если зубы вставные и не жалко, то и ими вгрызетесь, чо б не уехать с сыпучих склонов быстрее, чем планировали! По дороге! Тут выссоко!

Вон видите посреди фотки слева маааасенькую опору электропередач? Вот под ней наша машинка стоит, а нас уже сверху гул ветряков к земле пригибает!)))

Хотя, чо там эти ветряки? Вот в районе Щолкина, так капец гиганты, а это крошечки...

Collapse )
Я Новый Свет

Задумалась...

Если один раз вечером графоманить, то капец длинно и нудно, а еще и спать хочется, а если два раза, то заколупаю всех...

Хотяяяя, чой-та я о каких-то всех беспокоюсь опять?! Мой жж, что хочу, то и творю! Да!

Collapse )
Я Новый Свет

Поздоровались.

Много лет у меня один и тот же ритуал - забраться на гору Клементьева и от туда здороваться с Кара Дагом и Коктебелем

Всегда тут вспоминаю и своих, уже ушедших, летунов и желаю легкого ветра ныне здравствующим романтикам неба...

Но теперь ритуал расширился!
До самой ротонды "Звездопад Воспоминаний", на гору  Коклюк (куда раньше мы карабкались, теряя бамперы, закипая, шкрябая днищем и с прочими потерями), проложили аааахренительную дорогу!

Капец, теран доводит страну, то Мостами глумится, то "Тавридами" измывается, а теперь еще и по горам асфальты кладет - ирод совсем с катушек слетел!)))))))

Подождали, когда туристы расползутся и сидели с ЧЖ, наслаждались видами...

Воооон то плато по центру вдалеке и есть Коклюк...

А это с него виды вниз и вдаль - отрыв головы просто! Пьянящая красота и простор...

Почему-то в такие возвышенные и чистые-лучистые моменты, мне на ум обязательно лезет такое нопример:
"Маленький мальчик на крыше сидел.
-Был бы я птичкой, я б полетел!
Сзади подкрался с дубинкою кто-то...
Вот и сбылася мечта идиота."

Ну вот, нафига? Что у тёти в голове? Как от этого детства ужо избавиться?))) Почему Северянин, Волошин, Звягинцева и т.д. и т.п. на ум не приходят, а этот долбаный мальчик - пжаааалста! Тьфу, срамата!

Все, теперь можно и к подножию горы Волошина подобраться и обнять небо над всей бухтой Коктебельской...

Collapse )
Я Новый Свет

Дерьмо человек

Ну, а как еще эту истеричку- Варламова можно назвать?
Разумеется "Русская тюрьма" убивает. Ни английская, ни немецкая и уж кааааанечно ни-ни-ни Американская (Гуантанамо - так ащщще курорт!). Только русская. Никак иначе - наследие же ж.

Божечка, хорошо что ты их чем-то да метишь...










Ах, да! Тесак...
Ну, собрал посевы. Теперь там, наверху разбирутся.

Я Новый Свет

Вот же ж могут!

Задание #91 #92днялета запасной вариант для тех, кто приветственный пост уже написал или недавно обновлял — Свободная тема.

Мой приветственно-предупреждаюший  висит, как приколоченный и изменений втуда пока незачем напихивать. Все угрожающе яснопонятно.

А посему, свободу я люблю и вот вам...

Доделываю своего рогатого, немножко хромоногого и весьма ажЮрного оленищЮ. Как только докуплю наполнитель (который внезапно на пузе у животины кончился), так стразу он станет еще и распрекрасно жЫрным!

А вообще уже пора отфоткать все, что наковыряла из джута, по-человечески. Реально прибалдела я от этой суровой нитки. Хоть и тяжело вяжется, но какое-то тёпло-настоящее все получается, а уж бордовый лён как к ней идёт, прям щупать и трогать все время эти поделки хочется.

Вечером, к шести, жара 34-градусная наконец пошла на спад, а мы с ЧЖ пошли на речку и наваляли шарикусиков, прям к наступающей...

Collapse )