Category: птицы

Category was added automatically. Read all entries about "птицы".

Я Новый Свет

Думала никогда это не напишу. Но мир надо предупредить, что тут 21+

Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку!
Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно!

Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!))))

Я-любимая знать не знаю, где смотреть свой соц.капитал (упс, уже знаю!))). Мне до звезды наличие жжетонов. Мне не понятны ваши гонки и рейтинги.

Все что тут пишется, делается для меня-обожаемой через десять, двадцать и т.д. лет.

Если тебя оскорбляет мой пофигизм к ранимой пришлой душе, идем по звезде мимо и без остановки.

Взаимный френдинг случается, но только если таковое будет МОЕЙ душеньке угодно, а она у меня ни хрена не белая и пушистая, а избирательно-ядовитая, посему всякие радостные призывы к дружбе в личке не помогают ни хрена, не тратьте время. Сама смотрю жж ваши, сама решаю.

Расфренд, в связи с вышенаписанным, случается весьма редко. Но если случается, то причина всегда есть. Можете спросить, всегда поясню, почто посланы внахер.)))

А вообще я тётка лояльная к самым различным психическим и нервенным, лишь бы понимали границы моего "заповедника".
Так что ВЭЛКОМ В МОЮ ЛИЧНУЮ И НЕЗАЛЕЖНУЮ! Но строго тем, кого не оскорбляют плохие слова и хер на аватарке, то есть 21+))))

"Люди, которые говорят, что у них нет времени выслушивать и читать мой бред, должны научиться правильно планировать свой день. Вставайте на час раньше, или удалите меня из друзей:)" Авторство harmful_viki
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 483
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Я Новый Свет

Птичка-курва

40. Сорок минут!!! Я пыталась записать неуёмный трындеж ПЖ. Тооолько включаю камеру - как воды в рот набирает и начинает демонстративно свою перхоть вычёсывать!

Наконец-то издалека, отловила и что?
Ведь умеет нормально "Птичка Кирюша" говорить, а тут "Курва"! Курва, твайумать!
Никаких нервов не хватает!))))

бабко с бокалом

Утреро...

Вчера РВ с ЧЖ малодушно сбежали со #стройкавека - им подавай горячую вааааанну, диван и тиливизир им природу заменил.
А мы с Кирюшманом ПЖ ночевали одни. Хотя нет, с орущимих лягушками и выпью за окном.
На улице прохладно и я не подумала, зачем еще закрыть окна к утру - теперь знаю! Долбаные птички и снаружи и внутри устроили мне побудку в 5 утра и уже ничего, никакие меры не помогли угомонить хохлатого гада - орал ВСЁ что умел, пока я не встала и не выпустила супостата из клетки.
Делать нечего, а значит надо пойти ...пожрать)))

Collapse )
Я Новый Свет

Прикрыта лавочка

...одной папигуйской жопой.
Теперь с утра фигу ты уйдешь на речку посидеть, Кирюшман требует внимания, бутерброд, кофе, чухи-чухи и гнезда на макушке...

Взамен предлагается подражание всем уличным воробьям, ор про Птичку Кирюшу, обгрызание пальцев и ушей, прочее насрательское отношение к обслуживающему персоналу.

Итс май лайфа.

И да, на сегодня у меня есть План!)

Я Новый Свет

Два рЭцЭбда и папигуй

Рррраз:

Вы еще жарите кабачки и цукини всякие? Да ну на фиг!

Суперский вариант поедания этих овощей вот такой: режем, например с болгарским перцем вперемешку, соевый соус, бальзамический уксус, укроп, чеснок (или лук, но я отдельно его мариную) и можно диженской горчицы ложечку. Народ добавляет масло/сметану/майо, но я так не люблю.
В холодильник на 30минут, помешивая, если вспомните.

Супер гарнир к любому мясу или рыбе, а я вот с фунчозой ем.
Плюс ГОРА витаминов и минералов в кабачках. Не сравнить ни с какими огурцами и даже помидорами.

Двазззз:

Вчера проводила эксперимент над людЯми и комарЯми. Людь, воняющая эвкалиптом и гвоздикой, оказалась совершенно непригодной для питания кровопийц! За полночи проведённой на берегу реки, НИ ОДИН не подлетел даже близко! "Зззззззззз" даже ИХНИХ не слышала!

Рецепт как есть: пустая, вымытая бутылка-брызгалка + масло эфирное эвкалипта + масло гвоздики + 15 пузырьков воды (из-под масла), можно наверное и 20, не думаю, что меньше вонять будет.)))

Народ еще ванильной водой пользуется, но нам она не очень помогла, а может концентрация была слабовата. Зато это моё убийственное амбрэ снесло и комаров, и мошек, и пауки собственно разбежались, выпучив глазы и закусив жвалы.

Рекомендую, кароч.

ПыСы... проверьте на сгибе локтя - эти масла аллергены.

Collapse )
Я Новый Свет

Про злобного пубертата

Ага, раньше я так про сыночку сваво писала, а теперь про папигуйя!
Сын-то вырос и чо теперь его трогать, все что навоспитывали, то и получилось. Радуемся. Пока.))

А вот микроскотинка ПероЖопая, вошел в возраст тотальной линьки и "играй гормон любимый мой".

Я совершила ошибочку и ему для пущего веселья зеркало повесила. Нуивсё! Он от него не отходил, курлыкал по-всякому, потом орать начал непотребщину непонятную прям с утра и до ночи. Потом на нас начал фыркать и кусаться, перестал говорить "Птичка" и "Кирюша". Засел в клетке возле зеркала и зыркал на всех мимо проходящих, с явным проклятием во взгляде.

Неделю бесиво это продолжалось, пока до меня допёрло, что нужно изымать чудо-зеркальце.

ПЖ и так не особо мимимишного характера, превратилося в аццкое исчадие. Сегодня третий день реабилитации.

Collapse )
Я Новый Свет

Чугунием обзавелась.

Сегодня была в Афипском, по очень важному делу и дернуло меня на обратном пути "заскочить, глянуть" в это демонически затягивающее место - ИКЕА! (Диавольский смех)
Теперь у меня дома каструлька и почти утятница. Чугуниевые.

А в морозилке лежит утка и я помню как бабушка готовила эту птицу, с картошЫшкой, в почти таком же девайсе.

Быть мне скоро Богическим поваром.
А пока, жарю в духовке пустые обмазаные маслом каструли. Так надо с чугуном. 3 раза. Да.

ехидна

Любофь

Хотелось бы написать:"Схдл нрвл!", но болт - у нас в этом году клубники не будет, бо я ее всю изничтожила и пересаживала потом чахлики дважды.

А это мы смотались к фермерам и накупили йяшшиками.

Collapse )
Я Новый Свет

9 лет

У ЧЖ сегодня ДР.
Взросленький пёсик наш...

Всякие колбаски отличненько улеглись в бездонном пузе, а тут еще подарок подогнали:"Это тоже мне?"

Collapse )
Я Новый Свет

Держите меня семеро...

Поехали с сестрой в Бау, за дверью ей нужною. А мне-то дверь не нать, а чо б не зайти в "сад-огород"?

В общем, хорошо что время выбора калитки затянулось и прям в отделе я села в садовое кресло, разобрать чего нагребла в корзинку.

Нужным оказалось, 1/3 от нахапаного. Потому как я ж уже успокоилась и начала трезво оценивать КУДА я пхать всё это буду!)))

Ну и подумав еще, пошла за телегой и огромадный вентилятор маман купила. Она сказала, что летом без оного (с одним-то сплитом))) ей не выжить.

Collapse )