Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Я Новый Свет

Думала никогда это не напишу. Но мир надо предупредить, что тут 21+

Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку!
Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно!

Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!))))

Я-любимая знать не знаю, где смотреть свой соц.капитал (упс, уже знаю!))). Мне до звезды наличие жжетонов. Мне не понятны ваши гонки и рейтинги.

Все что тут пишется, делается для меня-обожаемой через десять, двадцать и т.д. лет.

Если тебя оскорбляет мой пофигизм к ранимой пришлой душе, идем по звезде мимо и без остановки.

Взаимный френдинг случается, но только если таковое будет МОЕЙ душеньке угодно, а она у меня ни хрена не белая и пушистая, а избирательно-ядовитая, посему всякие радостные призывы к дружбе в личке не помогают ни хрена, не тратьте время. Сама смотрю жж ваши, сама решаю.

Расфренд, в связи с вышенаписанным, случается весьма редко. Но если случается, то причина всегда есть. Можете спросить, всегда поясню, почто посланы внахер.)))

А вообще я тётка лояльная к самым различным психическим и нервенным, лишь бы понимали границы моего "заповедника".
Так что ВЭЛКОМ В МОЮ ЛИЧНУЮ И НЕЗАЛЕЖНУЮ! Но строго тем, кого не оскорбляют плохие слова и хер на аватарке, то есть 21+))))

"Люди, которые говорят, что у них нет времени выслушивать и читать мой бред, должны научиться правильно планировать свой день. Вставайте на час раньше, или удалите меня из друзей:)" Авторство harmful_viki
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 471
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Я Новый Свет

Со мной жизнь спокойной никому не светит

Короче, позвонила соседка, у которой мы курей с  яйцАми домашними периодически покупаем и такая у "грамотного блохера" вопрошает:
"Мы живем в сельской местности и у многих на НЕ жилых дачах сидят ГОЛОДНЫЕ собаки, курицы, козы, коровы и свиноты. Как быть с передвижением по станице на личном транспорте, как к ним ездить кормить? А если остановят? Пропуска нет, как не получить штраф?"

Collapse )

Я Новый Свет

Напасть какая-то

У приятельницы вчера курия с второстепенки, расхерачила машину. Да так, что ту снесло в лесополосу и с другой стороны еще домяло деревом, не в том месте растущим. У виновницы ТАДАДАМ - нет страховки.(((

Это вторая авария у мадамки и второй раз коровы без страховки виноваты.

Теперь суд (страховая отказала), выплаты в час по чайной ложки и куча проблем как добираться до работы (реально проблемно, а не понты с "не хочу на автобусе")

А у меня всегда бомбит от того, что Я ЗАСТРАХОВАЛА свою машину, себя и все равно блять зависеть должна от того долбодятла, кто это не сделал!

Я Новый Свет

Всегда куклам под платья заглядываю...

...и сегодня эта привычка мне опять помогла)))

Сегодня приехала в "Юг-Авто" на пощупать сильными, мужскими руками мой задний бампер и узнать насколько он, после акта вандализма ДТП, печален и требует ли аппаратного лечения с заменой близлежащих органэлл.

Collapse )

Я Новый Свет

Карачун пришел

С Праздником, россияне, с Карачуном. Пришел таки...

Карачун (Корочун, Крачун или Керечун, Кощий бог). Карачун — одно из имен темной стороны Чернобога — бога нижнего мира, царства тени и смерти в славянской мифологии. Это повелитель мрака и холода. Синоним внезапной смерти или гибели от мороза, а так же злой дух, отнимающий жизнь.

Collapse )

Я Новый Свет

Урожаи. Смищно...

В общем скажу громко - выкопали мОркву!)))

В Якутии меня б за такой хилый урожай на смех подняли, а тут на кубаньщине, в земле спекшейся в асфальт на солнце - вполне себе норм...

Collapse )

Я Ржу

Нимношка хохоталь...

Еду я значится с утра в свою вязальную секту на мопЭдике (с рюкзачком полным нитощек и крючков за спиной), рыжие патлы развеваются, очки в переносицу впились (скорость то бешеная, аж 30км/ч), сисьге на ветру колыхаются и тут мне наперерез баПка еще более в юбке с очками и на лисапедке!!!
Сцука! Еле увернулась от этой гонщицы, но всю дорогу тихо хохоталь (чем вызывала панику у водителей на машинах))), представляю эпичность происшествия и как бы ржали гаишники со скорочами например.)))

В опщем вот вам задачка в тему...

Ну и фотощки с сегодняшних повязалок...
Collapse )
Я Новый Свет

Про аварию

Ну, теперь рассказываю:
Только выехали со своей стоянки и направлялись в сторону поворота на выезд с парковки.

Скорость разумеется смешная - 20-30 км, бо некуда торопиться, нам с второстепенной поворачивать на главную парковочную же дорогу. Резкий толчок со стороны автоморды  и пассажирского сиденья, пока давила на тормоз слышала скрежет по всей длинне машинюшки. В общем совершенно неожиданно на почти ПУСТОЙ парковке, парень решил резво начать движение со своей стоянки, а тут мы такие плавные.


https://instagram.com/p/Bzs6Dnyl7Rm

  У виновника (полиция и охрана с камерами ТЦ засвидетельствовали и он сам согласен) страховка Альфабанка, а у меня ...ТАДАДАДАМ! Страховка просрочена!

Эвакуатором отвезли машинку на СТО и на послезавтра записались в Пункт урегулирования убытков Альфы, для подачи заявления об оценке ущерба, при чем не с первого раза, сначала нас отфутболии и сказали обращаться в СВОЮ страховую (которой у меня и нету).

Созвонились с независимым оценщиком и пригласим его послезавтра, вместе с альфовским, смотреть повреждения, потому как скрытых оказалось не меньше открытых: автоморду повело нормально так, бачок омывателя разорвало, ланжерон погнут тоже отлично, фаре капец, колесо поменять не вариант - вилку погнуло и т.д. и т.п.

В общем если кто что может подсказать, посоветовать - очень буду внимательно слушать и спасибо скажу.

Про страховку только не нудите, самадура и  в шоке.

Я Новый Свет

Самдурак.

Вот вас осы одновременно в ляшку, под ноготь и в запястье кусали? Нет? Пфффф! Да, что вы знаете о боли! Самый кайф, разумеется фашистский метод под ноготь, но я стиснула клыки, прорычала вовнутрь и ...соседям не пришлось вызывать МЧС. А все потому, что козявочки мирно пили со шланга, а я видите ли поливать захотела, не посмотрев кто там от жажды страдает. Нуивот.
Ляшку конечно разбарабанило, в рука норм и я даже вон чего наколупала ею...

Буду шляпсердак свой украшать. Ибо.

Дерзкая баба

Маму укусила змИя.

Ну, тоись я захожу в воротА, а мамо такая восседает в своем садике на троне и так небрежно:"Ну, иди посмотри на палец, меня тут утром змея укусила."

И такая опухшими, с белыми пятнами, пальцами-сосиськами в меня тычит!!!
Collapse )