Top.Mail.Ru
? ?

Entries by category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку!
Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно!

Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!))))

Я-любимая знать не знаю, где смотреть свой соц.капитал (упс, уже знаю!))). Мне до звезды наличие жжетонов. Мне не понятны ваши гонки и рейтинги.

Все что тут пишется, делается для меня-обожаемой через десять, двадцать и т.д. лет.

Если тебя оскорбляет мой пофигизм к ранимой пришлой душе, идем по звезде мимо и без остановки.

Взаимный френдинг случается, но только если таковое будет МОЕЙ душеньке угодно, а она у меня ни хрена не белая и пушистая, а избирательно-ядовитая, посему всякие радостные призывы к дружбе в личке не помогают ни хрена, не тратьте время. Сама смотрю жж ваши, сама решаю.

Расфренд, в связи с вышенаписанным, случается весьма редко. Но если случается, то причина всегда есть. Можете спросить, всегда поясню, почто посланы внахер.)))

А вообще я тётка лояльная к самым различным психическим и нервенным, лишь бы понимали границы моего "заповедника".
Так что ВЭЛКОМ В МОЮ ЛИЧНУЮ И НЕЗАЛЕЖНУЮ! Но строго тем, кого не оскорбляют плохие слова и хер на аватарке, то есть 21+))))

"Люди, которые говорят, что у них нет времени выслушивать и читать мой бред, должны научиться правильно планировать свой день. Вставайте на час раньше, или удалите меня из друзей:)" Авторство harmful_viki

Tags:

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 496
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Ну, тоись он - взгляд, уже на подъезде к дому.

Штош, придёцо потерпеть, бо терпеть жизнь свою беспросветную, в страданиях о "Майской ночи" я уже не могла и вот - ПРИЕХАЛА МОЙЯ ПРЕЕЕЕЛЕСТЬ!)))

Из самого Донецка, чем еще ценнее для меня стала. Спасибо ребятам, что сохранили и прислали в целости и с быстротою невероятной.)

Одарка и Карась "Казак за Дунаем" и Левко и Ганна "Майская ночь или утопленница"("Вечера на хуторе близ Диканьки")
Одарка и Карась "Казак за Дунаем" и Левко и Ганна "Майская ночь или утопленница"("Вечера на хуторе близ Диканьки")
Read more...Collapse )

Над Азовом

Был план сегодня с утра выехать домой, но потом решили еще прокатиться на Азовское море.

Мамо с палочкой и титановыми коленками, ЧЖ с задними болящими суставами, РВ после операции на коленке же и я такая бегающая, пока еще на своих ходулях по горкам и требующая закатиться в "ту стрась" на машине, бо невероятной красоты виды!)))

Read more...Collapse )

Йййййес!

Все! Отменили!
Наконец-то можно законно рассылать пучки анальных проклятий, как народный метод, разумеется борьбы с запорами!

Read more...Collapse )

Да, я на этих самых курсах по флористике стоооолько слов новых и местами некультурных на первый взгляд узнала, что ого-го!
Так вот этот стиль букетоса, когда "взрыв на макаронной фабрике" и непойми чо по форме, называется - транспорентный. Все уже поняли, что он мой любимый...

Read more...Collapse )

Ноги до жопы

Стоптала сегодня.
Нуачо? Солнце хоть и не много было, но капец жмурительное оно...

Аж пёся весь изплакался)))

Читать далее…Collapse )

На Фанагории в этом году ранний сбор урожая случился. Жаркое лето, рано налило солнца в виноградные гроздья...
https://instagram.com/p/Bmk40ZYgC8T

И мы - злобные блоггеры/жижисты приехали посмотреть, как производители из настоящего винограда, собранного вручную, сначала путем "космических технологий") порошок делают, а потом его конечно же в воду добавляют, спиртом бадяжут и медали на международных выставках за это ...покупают.)))
В общем очередной раз расскажу и покажу вам, что не бывает у нас на Кубани никаких порошковых вин, да и вообще откуда эта чушь народу в голову пролезла? Хоть покажите этот порошек и название вина скажите - спецом куплю попробовать)))
Read more...Collapse )

Привет из 90-х

Херня все ваши эксперии и яблофоны! Нокиа форева!)))


Короче мой многострадальный, напившийся бассейновской воды, водонипроницаемый Сони Йиксперия благополучно уехал чиниться в Московию по гарантии. Сказали, что вернут лучшее прежнего и нуващеее!)))
А пока выдали новенький, в коробочке, с защитными пленочками, прям с завода Нокии приехавший, еще и Дуал (на две симки), ёпт!)))))

В общем я теперь на недели три, счастливая обладательница кнопочек. Супер))))

ПыСы... А еще ко мне клеился дядечка-продавеска, рассыпаясь диферамбами о моем "мягком, как будто медовом загаре")))) Старый каааазельчик, хотел еще за талию пощЮпать, но его начальник сильно недобро зыркнул и ...сам под локоток миня-каралевну ...из магазина выпроводил! Видать не захотел растления коллективу.))))

Есть в городе Бердске, где моя подруга collibry_ya живет, чудная фабрика "Шоколадное дерево" называется. ну и вот собственно плоды...

Ибущийся шоколад. Теперь я видела все!))))

Итак вчера, встав в шесть утра мы по-холодку двинулись в направлении Тамани, предвкушая (как это было раньше в подобных мероприятиях) "омномном" и "все было круто-круто, завидуйте нам".
Ага. Приехали на вотчину заготовительного отделения "КубаньВино" через каких-то 4,5 часа. Ясен пень с тремя остановками в саааамых отвратительных местах для туалета и попудрить носиг. Водитель чудо-транспортной компании принципиально проезжал приличные заправки и перепутал какие-то повороты, из-за чего мы почти на час позже приехали, чем планировалось. Но таки добрались...


Read more...Collapse )
Настало оно - время моего опуса о самой крутой за последнее время экскурсии - поездки на завод ЗАО "Кубаньжелдормаш" http://www.zdm.ru/
На весьма приличном и интересном даже для простых обывателей, не имеющим отношение к производству, сайте завода можно почерпнуть массу позновательной информации и о самом предприятии и о чудном городе где он расположен:
«Кубаньжелдормаш» - завод почти с вековой историей, расположенный в исторической части Армавира (Краснодарский край). Предприятие было основано в 1933 году и является одним из старейших машиностроительных предприятий Кубани.
«Кубаньжелдормаш»- это замкнутый цикл изготовления сложной техники, от литейного производства до доставки готовой продукции потребителям.

ЗАО «Кубаньжелдормаш» сертифицировано в соответствии с ISO 9001, вся продукция отвечает российским и европейским нормам по экологии и безопасности.
Ну а теперь мои впечатления и видения происходящего на предприятии.

Я впервые побывала на заводе подобного масштаба. Естественно где-то есть и мощности побольше данного предприятия, но и всем показанным в Армавире я была поражена: огромные цеха, старинное и новейшее оборудование работающее в унисон, люди с легкостью управляющиеся с огромными механизмами и сложнейшим современным оборудованием, повсеместные работы по реанимированию старых построек и сооружению новых производственных площадей, а так же мест отдыха (представляете, там будет теннисный клуб!).

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Read more...Collapse )

ПыСы... А вот наша развеселая компания же: trudikk axiplus dave_aka_doc senorita_angie vorogea shkipp accross foolton rainbow_hunter sergio_zevs prizrak_tamiki demiky papatapok oleni_xa

Машину напугала...

...свою.
Поехала в салоны Судзуки и Форд пазыыырить и уже наконец сделать выбор. Доехала до ул.Северной и моя Корса почуяв неладное, порычала на меня оборотами на светофоре и началась трястись в приступе злости от того, что ее собираются сбагривать из любящих ручек. Остановилась, позвала свой персональный эвакуатор - РВ и продемонстрировав нежелание машины ехать без тряски и рычания, была подцеплена и попёрта на тросике...
IMG_6178.JPG
«IMG_6178.JPG» на Яндекс.Фотках

Read more...Collapse )

Сейчас я, то есть Олень по-жизни, буду учить вас-глОмурных пить.
Ну а как же, небось привыкли повышать градус неправильно, а оно уже давно не комильфо в наш век просвещения!

Итак вернемся к заголовку: "зерно к зерну, лоза к лозе", что это значит граждане-алкоголики? А значит это правило, что головы у вас болеть не будут, если вечером вы начав с пива решите догоняться водкой (но не наоборот!). А ежели начнете пить вино, усугубить эффект позволительно только коньяком-с. Да-с, вчера и сегодня у нас голова не болела и настроение весьма чудное было!

А начиналось все примерно так...

Читать дальше...Collapse )

Ну же все понимают, что у нашей семейки никак не получится все размеренно и запланированно сделать...

Пришли на вокзал в нашем Динском колхозе строго во время, прям к электричке заявленной в расписании. Сидим ждем. Ждем. И еще ждем... Боооолт! Начинаем паниковать и оглядываться по сторонам и БАЦ! А ночью (или поздно вечером) наши РЖД решили нахер перенести электричку на 57 минут попозже!!! И не волнует никого, что нам пересадка на Новороссийский паровоз конкретно под угрозой оказалась!

Другие бы взяли и отменили авантюру, но не мы по-любасу!)))

Читать дальше...Collapse )


Всем осени!

Вернемся завтра, на первой электричке!))))

Таки дошла, видимо своим ходом)))
Сначала позвонил РВ и сообщил, что наш супер-пупер редкий)))) холодильник "Атлант" разыскиваемый нами уже два месяца и заказанный аж в самой Белоруси, на самом заводе, таки ПРИШЕЛ!!!

А почто он такой "редкий"?

Читать дальше...Collapse )

Оригинал взят у masterok в Кимберлитовая трубка "МИР"


Про огромные  природные ДЫРЫ мы уже читали и даже кое что в нашей стране. Теперь давайте посмотрим на творение рук человеческих.

Слухи о наличии драгоценных камней на территории Якутии и граничащих с ней западных землях начали появляться в начале 19-го века.

После гражданской войны учитель Петр Староватов встретил в Кемпендяе старика, который рассказал о том, что два года назад он нашел блестящий камень размером со спичечную головку, на одной из местных речек и продал его купцу, который дал за это мешок крупы, две бутылки водки и пять пакетов чая. Позже другой человек рассказал ему о том, что нашел драгоценные камни на берегах рек Чона и Кемпендяйка.
Read more...Collapse )

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Оригинал взят у pomidorrov в чисто белый


Нашли котенка. Мальчик. Белый, как снег. Ласковый, как мама. Мурлычит, как трактор. Игривый, как (не могу придумать). Активный, как сборная Германии. Веселый, как ребенок.

Короче, не котенок, а прелесть.
Глистов и блох прогоним.
После того, как он откормится и подрастет, будет похож на ангору.

Кто сделает перепост, в следующей жизни получит нефтяную скважину.

звоните 8909-444-26-95

гламурная речка.mp4

Наш видеограф Константин Войтов http://voytoffvideo.ru/ заснял наши Кочеты...


Чё с речкой... рассказываю...
Всё элементарно, отстойники Динского сахарного завода сливают в речку свое говно... ЧС-ники, говорят - это нормально, гл.инженер завода технично сруливает с темы...

а тут фоты
http://oleni-xa.livejournal.com/214536.html
Оригинал взят у p_i_f в Как добывают алмазы

Виртуальная экскурсия по знаменитому карьеру якутской компании «Алроса» и не только.

Как добывают алмазы


Смотреть дальше ...Collapse )
На прошлой неделе ездили искали кухонную вытяжку подходящую по дизайну к нашей заказанной мебле и моим супердизайнерским)) задумкам... нашли, ахренительная и в тему, но блин дороговастая 21тыща... горевали-горевали, но таки решила БРАТЬ! И тут вечерком перед покупкой решила полазить по нашим краснодарским интернет-магазинам... БЛИАТЬ! Вчера купили ее-лапочку за 15тыщёфф рублей! Прямо с пылу-жару, с завода, с датой выпуска октябрь 2011))))

Со страниц данного ресурса разрешите передать пламенный и прощальный пиривед всем техноскладовским и медиамировским и мвидиомским магазинам. Удачи, вам ребята с остальным лажающимся ежедневно населением нашей необъятной. Еще до одного потенциального покупателя, таки дошло ГДЕ надо покупать дорогостоящие вещи.

Следующий будет холодильник))
А вот и она - мойяаааа прееееееелесть!

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom

Comments

  • oleni_xa
    19 Apr 2024, 12:36
    Карасота! Но у тебя там теплоооо. А у меня Беларусь), но моя глициния аж 10 см ростом. И я верю, что она справится. А пока она живет в кадке, и я на зимовку заносила ее в дом))
  • oleni_xa
    19 Apr 2024, 12:31


    Плюс тридцать у неё ! ННааа !
  • oleni_xa
    19 Apr 2024, 01:27
    Может, попустит и не будет такой жары
  • oleni_xa
    18 Apr 2024, 21:58
    У нас уже жопа! +32° это прям капец, как много для апреля. Что ж в июле будет((
  • oleni_xa
    18 Apr 2024, 19:14
    Как у вас уже тепло. У нас холодрыга, обещают снег и заморозки
Powered by LiveJournal.com