Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Я Новый Свет

Думала никогда это не напишу. Но мир надо предупредить, что тут 21+

Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку!
Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно!

Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!))))

Я-любимая знать не знаю, где смотреть свой соц.капитал (упс, уже знаю!))). Мне до звезды наличие жжетонов. Мне не понятны ваши гонки и рейтинги.

Все что тут пишется, делается для меня-обожаемой через десять, двадцать и т.д. лет.

Если тебя оскорбляет мой пофигизм к ранимой пришлой душе, идем по звезде мимо и без остановки.

Взаимный френдинг случается, но только если таковое будет МОЕЙ душеньке угодно, а она у меня ни хрена не белая и пушистая, а избирательно-ядовитая, посему всякие радостные призывы к дружбе в личке не помогают ни хрена, не тратьте время. Сама смотрю жж ваши, сама решаю.

Расфренд, в связи с вышенаписанным, случается весьма редко. Но если случается, то причина всегда есть. Можете спросить, всегда поясню, почто посланы внахер.)))

А вообще я тётка лояльная к самым различным психическим и нервенным, лишь бы понимали границы моего "заповедника".
Так что ВЭЛКОМ В МОЮ ЛИЧНУЮ И НЕЗАЛЕЖНУЮ! Но строго тем, кого не оскорбляют плохие слова и хер на аватарке, то есть 21+))))

"Люди, которые говорят, что у них нет времени выслушивать и читать мой бред, должны научиться правильно планировать свой день. Вставайте на час раньше, или удалите меня из друзей:)" Авторство harmful_viki
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 471
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Я Новый Свет

Фестивали на Кубани - это что-то!

Ели б наши люди не уважали этого человека, пряничных Путиных не пекли бы и не расходились бы эти печеньки со скоростью "вот он есть, а вот его нет"...

Хотяяяя, возможно либерально настроенная публика тоже в очереди зашарилась - небось мечтают сожрать...

В общем, сегодня в станице Пластуновской было здорово!

Collapse )

Я Новый Свет

Отряды Путина призываются.

В Краснодар 24 февраля припрется макаревич (прямиком из совета по культуре при правительстве, ага). Намерен видимо петь про то, как он не прогнулся под мир изменчивый.
Интересно много кубаноедов пойдет на концертик?

Бабки! Вы ж Навального порвали, Обаму сожгли  пидарасам парад испортили, неужели это просочится и будет агитировать Кубань хохлам отдать?

Бабка кастрюля

Вступать или не вступать?

В наши, краснодарские Отряды Путина? Навального с Трампом они уже похоронили (сами ищите, мой жж столько не вынесет))), флаг омериканский с долляром проклятым уже сожгли, свое веское "эбаут" сказали, ну что мне там теперь делать? Или дождаться уж деменции и потом жжжахнуть втуда предводителем?

Ну а с другой стороны, случись какое несанкционированное нападение из-за моря самокопного, то это самый страшный боевой отряд будет! Даже не чита армянским боевым пидарасам, которые на медни полицейский участок участок в Ереване захватили и обесчестили там этим всех присутствующих...
Collapse )
Куда кОтится этот мир? Откуда мода на деградантов пошла?(((
Я Ржу

Простите! Боженькой прошу, проститте, но это должно тут полежать... 21+++

Слепаков написал, а друх i_yakimchuk прислал...

Считаю, что новую крылатую ракету неограниченной дальности с ядерной энергетической установкой нужно назвать «Пиздец». Это ёмкое слово отразит всё - и результат её применения, и радость наших лидеров от осознания её наличия, и количество потраченных средств, и реакцию широкой общественности на новость о её существовании, и то, что происходит в стране, и то, что происходит в мире. Плюс, с таким названием на Западе нас точно не обвинят в сексизме - у слова очень мощное женское начало.

О прилёте ракеты удобно оповещать наших «западных партнёров». Не нужно никаких длинных заявлений. Достаточно просто сказать: «Вам Пиздец». Можно в конце добавить «ребята». А если ракеты, как считают некоторые эксперты, не существует, то слово «Пиздец» тоже подходит, просто надо его произносить с другой интонацией.

Основная проблема названия в том, что оно не переводится на иностранные языки. То есть, смысл донести можно, а передать эмоции трудно. Зато можно будет испытать фонетическую радость, глядя на то, как мучаются иностранцы, пытаясь произнести название нашей ракеты. Представляю себе как оно будет звучать в новостях CNN с американским акцентом. Пьиздьетс... В общем, я считаю, что удачней названия для ракеты не найти.

Однако новых вооружений у нас теперь много, и все не названы, а слово «пиздец» - одно. Поэтому я решил предложить еще несколько имён.

1. Ракета «Залупа». Звучит угрожающе. Представляю американских дикторов, с ужасом кричащих: «К нам летит «Залупа»!» А также министра обороны Сергея Шойгу, который отчитывается Президенту словами: «Владимир Владимирович, «Залупа» брошена!»
Collapse )
Бабка кастрюля

На сегодня, у меня все!)))

Бабка кастрюля

Один вопрос...

...сколько всего губернаторов или как там их, воров, подадут еще сегодня в отставку...


Хотя нет, еще один вопрос: когда вернут в законодательство конфискацию имущества за финансовые преступления?

Ну, про отрубание рук я уж и не заикаюсь...
Я Новый Свет

Пидозра.

Ржу печально сегодня целый день над типа судом хохлов над беркутовцами (парни держитесь) и скайпированым Януковичем, по версии хохлов "УГНАВШИМ ВАГОН В РОССИЮ"!!!!))))
Но ПИДОЗРА Луценко - это пять!)))
Цитата отсель http://espreso.tv/news/2016/11/28/lucenko_ogolosyv_pidozru_yanukovychu_u_derzhavniy_zradi
Генеральний прокурор Юрій Луценко під час засідання Святошинського райсуду Києва оголосив підозру колишньому президенту Віктору Януковичу