?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: общество

Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку!
Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно!

Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!))))

Я-любимая знать не знаю, где смотреть свой соц.капитал (упс, уже знаю!))). Мне до звезды наличие жжетонов. Мне не понятны ваши гонки и рейтинги.

Все что тут пишется, делается для меня-обожаемой через десять, двадцать и т.д. лет.

Если тебя оскорбляет мой пофигизм к ранимой пришлой душе, идем по звезде мимо и без остановки.

Взаимный френдинг случается, но только если таковое будет МОЕЙ душеньке угодно, а она у меня ни хрена не белая и пушистая, а избирательно-ядовитая, посему всякие радостные призывы к дружбе в личке не помогают ни хрена, не тратьте время. Сама смотрю жж ваши, сама решаю.

Расфренд, в связи с вышенаписанным, случается весьма редко. Но если случается, то причина всегда есть. Можете спросить, всегда поясню, почто посланы внахер.)))

А вообще я тётка лояльная к самым различным психическим и нервенным, лишь бы понимали границы моего "заповедника".
Так что ВЭЛКОМ В МОЮ ЛИЧНУЮ И НЕЗАЛЕЖНУЮ! Но строго тем, кого не оскорбляют плохие слова и хер на аватарке, то есть 21+))))

"Люди, которые говорят, что у них нет времени выслушивать и читать мой бред, должны научиться правильно планировать свой день. Вставайте на час раньше, или удалите меня из друзей:)" Авторство harmful_viki

Tags:

promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 469
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Я НЕ зарабатываю на постах в жж. От слова совсем. Дура разумеетя
Если приглашают на какую-нить "халяву" за текст, я всегда это пишу и ставлю соответствующие хештеги. Я не хвалю оголтело то, что мне не нравится, а посему во многие места куда ходят/ездиют меня не зовут и я очень этому рада. Если мне нравится что-либо, за мои же деньги мне вообще не впадлу об этом вслух написать с указанием адресов и явок, что б другие пользовались на здоровье. Я никогда не выпрашиваю ништяки за графоманство свое - это мне брезгливо просто.

Если ваше мнение не совпадает с моим по еде, местам моего кайфа, киношкам, алкоголю, моде, отношению к мразикам, методам воспитания детей и котиков - мне на это НАСРАТЬ! Меня это не обижает, я не впадаю в истерику и не пытаюсь обратить вас в "свою веру" - это ваше право иметь то, что вы имеете и разумеется чем.

Аццтаньте божички ради, с предположениями о том, что за каждый пост мне перечисляются гонорары пачками и уж тем более не надо мне об этих попоболях сообщать, у меня свои геморы имеются и не хватало еще ваши сакральные знания вычитывать.

О, сообщила. Теперь бы этот текст как-то повесить повыше в жж, что б не попортить верхний, хотя и его никто не читает.

У меня все.)))

Жжжжж

Это "Жжжж" неспроста...

Скоро фестиваль "Покровская осень" в нашем колхозе: пчелиный улей у нас есть, а пчёл ...теперь тоже есть!)))

Читать далее…Collapse )

Поездок на Атамань. Наелись!)))

Вчера был Фестиваль Шашлыка. Вкусного шашлыка и разнообразного, но...

Читать далее…Collapse )

Ну, или фанерная...

В общем последний день МК оказался не по лозоплетению, а по работе с лобзиком...

Читать далее…Collapse )

Джокер

Шикарный, длинный, нудный, утомительный, идиотский, злобный, психический, жалостливый, печальный, неудобоваримый, вредный для неокрепших или поврежденных умов и очень полезный для вменяемых людей фильм. Фильм про е...ное, конченое днище, в которое с легкостью может опрокинуть "подогретое" общество один единственный недолюбленный в детстве, не признанный по жизни, психически больной человек.

Говорят, в стране-создателе, его пытаются запретить. Считаю не лишнее, при полном отсутствии на сегодняшний день и у нас принудительной психиатрии. Такая идиализация насилия однозначно найдет "своих героев" в любом обществе.

Бабка хошь в санаторию?

...спросила я вчерась у свекровки.
А сегодня она уже у Евпатории фестивалит, свой опорно-двигательный аппарат реабилитирует.

как так вышло…Collapse )

Ну и чутка картофана на всю честную компанию государство выделило...

Загибается Рассеюшка.(((
Ну, не так конечно, что б совсем...

Читать далее…Collapse )

В общем увидал уток и такой с разгона в речку... и паааа тормозааам...

"Да ну на хер! Они ж страшно орут и их вон сколько на меня одного!"))))

Читать далее…Collapse )

Через тернии...

Только не к звездам, а к сохранению своего баблишка от алчной и тупой налоговой сегодня пробивалась.

Налоговая, разведя руками и сказав типа "да, мы виноваты, но доки уже в суде, сходите САМИ туда" нахуя не уточнили.

В суде выслушали весь пздц про однофамилицу помершую и желание снять с нас налог за ее имущество, слегка ахуели и отправили в МФЦ, взять справку из госреестра.

В МФЦ выслушали, слегка ахуели-2, и сообщили, что в справке будет просто указаны ФИО покойницы, а они идентичны ФИО моей маман и нихера это не поможет - идите в паспортный стол.

В паспортном столе, выслушали, слегка ахуели-3, посмотрели в програмке данные, сказали что я права, но ...ОНИ НЕ МОГУТ ДАТЬ МНЕ СПРАВКУ со сведениями, бо это разгашение (логично, блять!) И отправили ...ТАДАДАДАМ! в налоговую, что б эти пидарасы сделали официальный запрос в ПВС и исправили СВОИ КОСЯКИ!

Приехала в налоговую, выслушали, ахуели-4, но уже от моей пламенной речи, получили по мордееще одно заявление с припиской о непременном сообщении мне результатов всей этой кипучей деятельности.

Тут нервно и с ошибками написаное заявление...Collapse )

Ну, а чо она бесхозная в лесополосах растет...

Лучшее б грибуи на дереьях произростали. Говорят раньше вешенки гроздьями свисали, а щаз нет(((

Читать далее…Collapse )

Злая...

Потому что дебилы в налоговой внезапно нашли у моей мамо земельный участок, с неоплатой за него налога, а у меня йобаная, тупорылая, якутская налоговая так и не сняла по письмам писавшимся 2 года подряд транспортный налог, оплаченный в Краснодарском крае, за машину купленную в Краснодарском крае, спустя 10 лет после переезда из РКС.

Теперь пришли судебные решения и блять я достаю шашку и тяпкувсю переписку с этими дегенератами и пойду кляузы писать куда ни поподя, начиная с Кремля, разумеется.

Ненавижу тупых чиновников.

Вчера Кореновску 225 лет случилось. Ездили праздновать. Ну,  отмечали так - сидели укутавшись во все утеплители на пустынной площади и слушали, как глава под моросящим дождиком, поздравлял народ сидящий по домам)))

Был конечно парад и концерт самодеятельности, но из-за погоды получился эдакий междусобойчик, я вот нопример ноги промочила и пошла к соседям НОСКИ ВЯЗАНЫЕ ПОКУПАТЬ!))))

Читать далее…Collapse )

Настроение - жаба...

...алкоголичка.

Ага, и ни какого милого личика. Просто...

Читать далее…Collapse )

Некогда мне тут писать, пошли мы в Выселки...
https://instagram.com/p/B2ZQHi9lrwS

85 лет Выселковскому району праздновать. С цыганями и медведЯми...
Read more...Collapse )

Однако...

Сегодня пятница, 13-е, полнолуние.

Шабаш ведьмофф назначен на главной площади в 18.00
Разумеется иду!)))
Кокорино Мамаеще выходят на свободу по УДО.
Васьки Пупкины по тем же дракам плотно сидят.
Херня какая-то.

ПыСы...у таксистов паника, кафетерии закрываются, производители стульев отзывают свою опасную продукцию из обращения. Блять.
В общем поехал десант наших колхозных рукодельниц на выставку-ярмарку, посвященную Дню города, в славный Белореченск, аж на три дня...
https://instagram.com/p/B1f9LU0lymG

Но город оказался не настолько славным своим руководством и приезжее украшение его(мы и еще человек 30 иногородних мастеров), чутка ахерев на второй день выставки, собрало манатки, плюнуло на избирательность администрации в приглашении только своих и достойных на концерт (посвященный ДНЮ ГОРОДА!))), просто умотали с этого странного праздника.
Теперь подробности про Гуся и фоточки отловленного и потного Деда Мороза...
Read more...Collapse )
Ага, сидела вчера на светлом празднике Яблочный Спас и дЭмона, правда малинового)), вывязывала...
https://instagram.com/p/B1Y47OwltZj

А праздник был хорррроший, чуть не до драки с казаком...
Read more...Collapse )

Водопады Руфабго

Руфабго - это такой великан из адыгейских эпосов, у которог один чахлик невмерущий, путем колдунства выдрал сердце и еще неясно как после такого акта вандализма его судьба  бабой (из-за которой весь сыр бор заварился) срослась...

Так вот у меня после этой поездки, тоже например травма - варёные ноги и филей.

Читать далее…Collapse )

Нужна помощь...

Решаю, как назвать сию композицию: "Урожай понаехов с Севера", "Готовь шубу летом", "Якуты на Кубани" или "Мой садовод - идиот"...

Это, короче, на Яблочный Спас надо каку-нить поделку соорудить было, нуивот. Кто на что учился. Я институтофф поделочных не кончала)))

Давайте ваши варианты названий богоугодных, а то знаю я тутошних хулителей.
И не надо мне слать чехлы на писюеы! У меня уже коллекция!)))

Дюже гавкуча

В общем ездили мы в Тихорецк. На день города и района...

Все бы хорошо, но...

Читать далее…Collapse )

Это вам не по пустынным, диким берегам ходить в любом направлении и без реверса...
https://instagram.com/p/B08CyBul2hZ

Мидузофф пинать...
Read more...Collapse )

Пол дня в Керчи

Надо ж закрепить хороший день, решила я, взяла под ручку свекровь и выехали в ...дождь! О_о
https://instagram.com/p/B0ynMp8l2iS

Ну, то есть на пляж мы рванули, а на нас ведро воды вылили, ага локально и резко!)))
Зато на горпляже ни капельки не пролилось, только радуга над Крымским мостом красивущая была.
Read more...Collapse )

В общем вечер начался так, как будто я людей даже и люблю иногда...

Красивая пара, чьорд побьери!
Но лето не такое уж и красивое, бо

Читать далее…Collapse )

В общем с утра было точно так, бо я не готова была к погоде с дождем, штормом и ветрюганом сдувающим машины. Гулять в 7 утра вышла капец  модная...

А сейчас жара и в планах такое...

Читать далее…Collapse )

Так гуляли

Поздравляли ребят с замечательным праздником...
https://instagram.com/p/B0qxM7uFfJR

Жаль не увидела их парад в Краснодаре, говорят очень много народа было, но на отдыхе они не менее колоритны и как всегда доброжелательны...
Read more...Collapse )

Секс, деньги и бомжи.

Хороший фильм сняли канадцы - "Как отмыть миллион".
За день до официального выхода на экраны (1августа), по приглашению "Формула Кино OZ" мы посмотрели этот кино о курьере с ученой степенью по философии, умыкнувшем по случаю общак банды и получившим в придаток суперскую эскортницу и финансового гения-сидельца спутниками по жизни...

Фильм вполне себе интересный и затрагивает проблемы прогнившего капиталистического общества, с огромным количеством бездомных, отсутствием возможности реализоваться гению философии, преступной верхушкой банковской сферы, махрово цветущем бандитизме и полном бессилии полиции в борьбе с оными проблемами.

Хорошее кино, душевное. Годное к просмотру.
Пы.Сы... В рамках ограничения 16+ вы сможете увидеть пытки негров, стеснительный, недолгий секс аутиста и проститутки, а так же внезапно и живописно разбрызганные мозги на капоте.

Спасибо за приглашение "Формуле Кино".

Tags:

Ну, как так-то?((

Посетила тиятру. Плевалася...

Мнение селянки, можете оспорить...

Читать далее…Collapse )

Подъехали к дому, а в небе вонано чо!
https://instagram.com/p/B0Y9od-l-FH

Я то думала Северное Кубанческое сияние, а в твитторах сообщили, что военные сильно крутую ракету запулили и Омерики этой вашей уже нету

"Знающие люди говорят, что сегодня с полигона Капустир Яр запустили ракету "Тополь-М". Стало быть, это тополиный пух, жара, июль"(ц))))

В общем так.

Нимношка хохоталь...

Еду я значится с утра в свою вязальную секту на мопЭдике (с рюкзачком полным нитощек и крючков за спиной), рыжие патлы развеваются, очки в переносицу впились (скорость то бешеная, аж 30км/ч), сисьге на ветру колыхаются и тут мне наперерез баПка еще более в юбке с очками и на лисапедке!!!
Сцука! Еле увернулась от этой гонщицы, но всю дорогу тихо хохоталь (чем вызывала панику у водителей на машинах))), представляю эпичность происшествия и как бы ржали гаишники со скорочами например.)))

В опщем вот вам задачка в тему...

Ну и фотощки с сегодняшних повязалок...
Read more...Collapse )

Психанула

У таракана усики,
У оленихи бусики!))))

ХернякакаятА получилась, но я старалась!)))
Следущая стадия такая, не иначе...

Читать далее…Collapse )

Просто скрины с инсты наших новостных СМИ...

Отец? Ну ладно - больная скотина! А баба беременная чего от Мироздания ждет, аааа???

Читать далее…Collapse )

Некада мне тут с вами

...грозди вяжу...
https://instagram.com/p/B0PIMKglNOs

Потом покажу чо будет)))
А это мне Анна на воротник поклала...
Read more...Collapse )
Много, реально много там насмотрелись!
https://instagram.com/p/B0HCcNslgQb

Сегодня круговерть впечатлений и событий начиная с поликлиники и заклеивания тейпами родственницы, опазданий на автобус, промухивание своих остановок на траНваях и бегатни по памятниками "Собачкиной столицы")))...
Read more...Collapse )

Блэт...

До сегодняшнего дня я не знала, что такое яой.
Тетька 50 лет мне с восторгом рассказала.
Посмотрела. Ахерела. Сижу думаю, где ж мы так боженьку прогневили, что он у нас мозги отбирает ...чайной ложечкой.

Бльять.(

ЖЫвотный пост.

Главное жЫвотное в нашем зоопарке, ясен пень я. Ну, потому что алень еще тот, да потому как еще и коня пытаюсь изобразить)))...
https://instagram.com/p/Bzx9PTclT4Y

В общем балалайка-два-струна. А, нет, тут вообще одна нота!)))
Кстати я ж тут еще и горловое пение рычание пытаюсь добавить, типа нуваще.
Теперь о более лучших жЫвотных...
Read more...Collapse )

Аврал.

Сегодня приезжает сестра мужа с суженым. Послезавтра моя племянница с жонихом. После-послезавтра невестка двоюродная.

Глажу сарафан, пеку караваи, штопаю кокошник.
https://instagram.com/p/BzuUOuQFu2J

ПыСы... а сына в лагеря сбагрила! По горным речкам сплавляться и ...голодать.))) Вчера заехали в магаз, набрал себе тушенки, печенья, казинак, дошираков и все попрятал в сумках, но пушистый зверек подкрался со стороны зарядко от вейпа два этих говноприбора уже выкинул и вот опять купил нахера-то, понты никуда не деваются(((. Вожатый ее засек и устроил полный таможенный досмотр - конфисковали всё! А и правильно! Ибо не хер по ночам, под одеялом тушенку трескать.
ПыПыСы... говорит не у всех все нашли, так чта трескать все равно санкционку будут!)))

Ну все. У меня План!)
Праздник - День семьи, любви и верности, а не вот те ваши толерантные 14 февраля!
(а кто до конца дочитает, тот про богические перцы узнает)))
https://instagram.com/p/Bzp7dyFFc4m

С утра научилась Неразлучников вот этих плести...
Read more...Collapse )

Самдурак.

Вот вас осы одновременно в ляшку, под ноготь и в запястье кусали? Нет? Пфффф! Да, что вы знаете о боли! Самый кайф, разумеется фашистский метод под ноготь, но я стиснула клыки, прорычала вовнутрь и ...соседям не пришлось вызывать МЧС. А все потому, что козявочки мирно пили со шланга, а я видите ли поливать захотела, не посмотрев кто там от жажды страдает. Нуивот.
Ляшку конечно разбарабанило, в рука норм и я даже вон чего наколупала ею...

Буду шляпсердак свой украшать. Ибо.

Фестиваль Сала на Атамани - это нечто!..

Божечки, почему ВСЁ не удалось испробовать?!

Читать далее…Collapse )

Навязано тут.

В процессе поездок, поливов огорода, сиденье на речках и т.д. и т.п. получается вот такое всякое...
https://instagram.com/p/BzEZlsHFpL1

А одна наглая хохлатая морда, все держит под кортролем, разумеется.
Все кроме этого...
Read more...Collapse )
Не сидится мне - свербигузке ровно на чреслах, поманили древляне во славный город Ростов на праздник таинств Купальских, ну и давай мы там жечь не по отрочески...
https://instagram.com/p/BzBVpUpFVPc

Read more...Collapse )

22 июня в день начала ВОВ эти одаренные, прозорливые и пздц креативные люди (по всему краю точно), решили устроить шествие со свечами в 4 часа утра!

Ну, типа все понятно - это время начала войны, но для чего эта согнанные в ночи (а это в данном случае именно так) сотня не сумевших отвертеться, учителей, работников культуры и муниципалитета  пройдут с свечками по БЕЗЛЮДНЫМ улицам городов и сёл?

Для кого эта акция? Ее увидит молодежь? Ее увидят и присоединятся сотни/тысячи работающих, отдыхающих? Пенсионеры придут в 4 утра (единицы придут)???

Нельзя это в 10 утра провести? Вечером?

Когда уже будут принудительно освидетельствовать у психиатров всех наших чиновников, а?

Или это министерши наши придумывают указивки, что б специально замылить  событие? Что б как можно меньше людей о нем помнило и знало?

Дебилы, блять.

ПыСы... помню, знаю, чту эти события но разумеется в 3 утра ни сына, ни мужа, ни себя куда-то идти, не буду даже пытаться агитировать. Это не патриотизм - это идиотизм, граничащий с настоящим вредительством!

ПыПыСы... очень хочу фотку утряшнюю, с квадрокоптера разумеется, посмотреть.

Ну, очень хороший день!
https://instagram.com/p/BykvaeMl0ww

Много-много улыбающихся людей.
Много нас, много "Пиццы" и одной якутянки Вики!
А еще кони и 50 метров пирога (половину утащил местный поп). Да!
Read more...Collapse )

Оно есть...

При чем обоихдвух полов, мальчики тоже призывно отклячив жопу лазиют по шалфю...

Читать далее…Collapse )

Про а...фигевших лис.

Вообще-то не планировала у них такого выражения морд, но г-н ПЖ прицельно и обоим метит вырвать с мясом ниткой глаз, поэтому придала максимальное выражение паники и ахреневания...
https://instagram.com/p/ByBO4ZMFJtI

А перожопого отвлечь от вандализьму можно лишь одним способом -
Read more...Collapse )
ВСЁ! Инвалидность пожизненная, группа 2-я. Домой мамо или в пятницу или на край в понедельник (зависит от планов на стройкувека). Высадила из машины бабеца, расцеловала ЧЖ и приплясывая в поля!!!
https://instagram.com/p/BwB21g3nyaA

На улице кажный цветуёчек со мной радовался, точно говорю!)))
Read more...Collapse )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com