?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: образование

Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку!
Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно!

Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!))))

Я-любимая знать не знаю, где смотреть свой соц.капитал (упс, уже знаю!))). Мне до звезды наличие жжетонов. Мне не понятны ваши гонки и рейтинги.

Все что тут пишется, делается для меня-обожаемой через десять, двадцать и т.д. лет.

Если тебя оскорбляет мой пофигизм к ранимой пришлой душе, идем по звезде мимо и без остановки.

Взаимный френдинг случается, но только если таковое будет МОЕЙ душеньке угодно, а она у меня ни хрена не белая и пушистая, а избирательно-ядовитая, посему всякие радостные призывы к дружбе в личке не помогают ни хрена, не тратьте время. Сама смотрю жж ваши, сама решаю.

Расфренд, в связи с вышенаписанным, случается весьма редко. Но если случается, то причина всегда есть. Можете спросить, всегда поясню, почто посланы внахер.)))

А вообще я тётка лояльная к самым различным психическим и нервенным, лишь бы понимали границы моего "заповедника".
Так что ВЭЛКОМ В МОЮ ЛИЧНУЮ И НЕЗАЛЕЖНУЮ! Но строго тем, кого не оскорбляют плохие слова и хер на аватарке, то есть 21+))))

"Люди, которые говорят, что у них нет времени выслушивать и читать мой бред, должны научиться правильно планировать свой день. Вставайте на час раньше, или удалите меня из друзей:)" Авторство harmful_viki

Tags:

promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 469
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
В догонку к предыдущему посту - вооооот! Вооот НОРМАЛЬНАЯ школа, куда дети за знаниями идут, а не понтоваться друг перед другом, но жаль такое только в Китае осталось возможно...


А моя война со школьным питанием, по ходу перешла в стадию капитуляции столовских...
Read more...Collapse )

Про патлы и школу.

Некая школота, с одобрения яжемамки вестимо и хипстопапки небось , отрастил на тыкве осэлэдэцъ и таскается так в школу. Школа оказалась НОРМАЛЬНАЯ (а не как наша например) и там его типа "затравили". Ясен пень блогеры-хуёгеры тут как тут и давай в поддержку волосни по просторам интернетов митинги устраивать...
https://twitter.com/rentvchannel/status/1172009440796536834?s=09

Так вот чо хочу сказать. Молодцы в Красноярске и администрация школы и нормальные пацаны, кто это чЮдо шпыняет!
Закончит школу и пусть хоть на черта будет похож.  Навоспитывают яжематери всякое из мужиков, хз поймешь какое, потом лаки с помадами у бабушек тырить начинают. У моего сына сейчас челка на глаз свисает и вот прям жалею, что в школе это можно! Был бы запрет или рекомендация, отрезала б ночью. Жду следующего осеннего призыва в армию, как манну небесную!

Школа

Не любила и не люблю эту вашу школу. И детей в ней.
Но вот...

Дую с утра.
#яжемать

Про пидарасов...

Ребята спасибо за вашу позицию и твердости вашим рукам с дубинками!


Ну а весь молодняк упаковывать, наваливать неподъемный, с многолетней пролонгацией штраф и ГНАТЬ ИЗ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ с волчьим билетом. Что б в будущем светил только неквалифицированый труд на урановых рудниках. 

Один раз раздавите их, как китайцы. В общем успехов ОМОНу.

Значица про школу...

Покатилась волна съемок на видио учителей, пиздящих беззащитных малышей. Это адище и вот что я имею сказать...
Read more...Collapse )

Проспааааалииии...

Ну это просто прекрасно!
Когда мне в глаз солнце в 10 утра засветило, тогда я его и открыла... А деть храпит без задних ног, хотя с папой в 6 утра ходил на турник и зарядку делал.

Сначала вроде начали бегать суетиться-одеваться, а потом поглядели друг на друга два болвана и ...решили что Ералаш лучше школы.

Я не мать, а вообще чё попало(((((

ПыСы... второй раз в жизни просто прогуливает (причем первый раз в декабре проспали), нездоровая тенденция намечается.

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com