Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Я Новый Свет

Думала никогда это не напишу. Но мир надо предупредить, что тут 21+

Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку!
Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно!

Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!))))

Я-любимая знать не знаю, где смотреть свой соц.капитал (упс, уже знаю!))). Мне до звезды наличие жжетонов. Мне не понятны ваши гонки и рейтинги.

Все что тут пишется, делается для меня-обожаемой через десять, двадцать и т.д. лет.

Если тебя оскорбляет мой пофигизм к ранимой пришлой душе, идем по звезде мимо и без остановки.

Взаимный френдинг случается, но только если таковое будет МОЕЙ душеньке угодно, а она у меня ни хрена не белая и пушистая, а избирательно-ядовитая, посему всякие радостные призывы к дружбе в личке не помогают ни хрена, не тратьте время. Сама смотрю жж ваши, сама решаю.

Расфренд, в связи с вышенаписанным, случается весьма редко. Но если случается, то причина всегда есть. Можете спросить, всегда поясню, почто посланы внахер.)))

А вообще я тётка лояльная к самым различным психическим и нервенным, лишь бы понимали границы моего "заповедника".
Так что ВЭЛКОМ В МОЮ ЛИЧНУЮ И НЕЗАЛЕЖНУЮ! Но строго тем, кого не оскорбляют плохие слова и хер на аватарке, то есть 21+))))

"Люди, которые говорят, что у них нет времени выслушивать и читать мой бред, должны научиться правильно планировать свой день. Вставайте на час раньше, или удалите меня из друзей:)" Авторство harmful_viki
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 472
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Я чурчхелла

Ох, уж этот марафон...

Задание #27 от #92днялета: сделать фото, описать свою картинку, а какие-то психи читатели должны найти фотку в инэте, под мое карявае описание момента и типа визуализировать. Интересно, много найдется желающих херней страдать?
Поехали...

После сложного утра, медленно открываю глаза и их тут же закидывает песком, спятивший горячий ветер. Над головой синева и трепещущие листья лоха серебристого. Пахнет тиной и муравей грызет меня за мизинчик на босой ноге. Слышны сирены полиции и музыка из кафе на том, другом, берегу.
Мимо, по кромке, шлепает загорелый, мелкий парнишка, напевая:"А помирать нам рановато, есть у нас еще в жизни дела!" WTF? О_о ему лет 12!!!
Поворачиваюсь на другой бок, расправляю оранжевый пледик, поправляю подол платья, оголивший пожилую, циллюлитную ляжку и наблюдаю, как скворец крадет у чайки недоеденый хвост какого-то карася и скрывается с ним в зарослях кустов, возле бетонного забора. Вдали, из динамиков доносится объявление о запрете купаться, но ветер уносит его на большую воду и парнишка у которого еще много в жизни дел, с разбегу несется в гости к урбанрусалкам, разбрасывая вокруг радужные от мазута брызги и хрустя панцирями убиенных улиток. Хорошо...
Я Новый Свет

Сильно рекомендую

Отсмотрела шикарную комедию про содержание гражданина ВанДама в тюрьме а-ля рюсс.
Были косари, гармошка, присядка (бабалайку не нашли и заменили ее банджо), так же показали куда же делся Ганнибал-наше-все-Лектор, крупным планом мольбабочек в животекаше, много мексиканцев-педерастов, полковника с золотой фиксой и разумеется ниггу из "Зеленой мили" нетолерантно сжигающего инвалида-калясочника! (Рукалицо, лобстена, крофьизглаз)))

Ребзя, я "ржала чо псих"(ц)
Всем рекомендую побывать "В аду" синематографического абсурда...

Я Новый Свет

Про когти

Деучонки, ногтики все уже обгрызли, или еще через один паааазорище на развод понаоставляли?

Эээх, надо бы достать гитару и вспомнить, что не знала, да забыла. Три аккорда-то я выучила, до того как одна Мастер своими аняня и мимими маникюрчиками меня с акадЭмическаго пути сбила!)))

Я Новый Свет

Ансамбль

Трио в сборе - игрецы на джембе, диджириду и ханге...

Есть стойкое чувство, что с этим вашим коронавирусом, надо начинать Кубанский казачий хор вязать)))

Collapse )

Я Новый Свет

Прикид на музыку

Вчера в Крд случился внеплановый ЭтноДжем и у моего Буревестника появился ...деревянный фрак!)))

Нееет, это не гробик для варгана - это чехол специальный, что б его язычог не сломался в моей дамской 12-литровой сумочке, среди картохи, кефира и трех жесть банок с заморской икрой.

Collapse )

Я Новый Свет

Блевничка вам принесла

Искусство бывает разное да я слушаю Шопена, ZZTop, Золотое кольцо и Шнура, но Мегафон просто вырубил меня знанием, что такое Шарлот...

Зачеееем, я полезла узнавать, что это мерзопакостное блеет в рекламе???!!!
Нннну, не одной неделю теперь капать в уши Отипакс, делюсь (злобно хохоща)...

Collapse )