Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

Я Новый Свет

Думала никогда это не напишу. Но мир надо предупредить, что тут 21+

Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку!
Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно!

Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!))))

Я-любимая знать не знаю, где смотреть свой соц.капитал (упс, уже знаю!))). Мне до звезды наличие жжетонов. Мне не понятны ваши гонки и рейтинги.

Все что тут пишется, делается для меня-обожаемой через десять, двадцать и т.д. лет.

Если тебя оскорбляет мой пофигизм к ранимой пришлой душе, идем по звезде мимо и без остановки.

Взаимный френдинг случается, но только если таковое будет МОЕЙ душеньке угодно, а она у меня ни хрена не белая и пушистая, а избирательно-ядовитая, посему всякие радостные призывы к дружбе в личке не помогают ни хрена, не тратьте время. Сама смотрю жж ваши, сама решаю.

Расфренд, в связи с вышенаписанным, случается весьма редко. Но если случается, то причина всегда есть. Можете спросить, всегда поясню, почто посланы внахер.)))

А вообще я тётка лояльная к самым различным психическим и нервенным, лишь бы понимали границы моего "заповедника".
Так что ВЭЛКОМ В МОЮ ЛИЧНУЮ И НЕЗАЛЕЖНУЮ! Но строго тем, кого не оскорбляют плохие слова и хер на аватарке, то есть 21+))))

"Люди, которые говорят, что у них нет времени выслушивать и читать мой бред, должны научиться правильно планировать свой день. Вставайте на час раньше, или удалите меня из друзей:)" Авторство harmful_viki
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 483
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
ехидна

Victoria’s Secret всё.

"Компания женского нижнего белья Victoria’s Secret отказалась от услуг супермоделей, теперь у них в приоритете модели plus size и трансгендеры."
https://t.co/lOvcqL5IWI

Если вдруг война, легко на чехлы для танков перейдут.

Собственнно мне нравится, теперь не Ивановский трикотаж можно маме покупать, а еще и фирмУ!))))

Я Новый Свет

Что делает деФочка, когда ей грусНинько?

Прааавильно - заказывает платьичко!
Да еще и не как у всех, да еще и у столичного модельера, и из ткани такой, что аж вот вожделею ее не первый ...квартал.)))
ИБО НЕ ХЕР ДЕФОЧЕК РАССТРАИВАТЬ и машинки им мять!

А мерочки на ЧЖ снимать потренируюсь, бо дефочка сцука еще та и вполне себе все логично выходит)))...

Правда кобель сильно ахренел и возмутился, но зато все поняли, что мои намерения серьезнее невкуда.

Collapse )
Я Новый Свет

Бывает, чо...

Вчерась прислали мне видеорепортаж от "Спасу" про православных деятелей моей Малой Родины.
Одного партийно-коммунистического деятеля терпеть не могла за занудство и такую тихобздейковую мелочную натурку, но ооочень активный комунист ... был. Чо б думали, переобулся вестимо и теперь меценат, строитель храмов и всяческий богоугодный член общины. Ну, ок бывает. Смотрю дальше - поп. Приехал в Мирный махровым атеистом, а потом щелк и лбом в пол, паства Аллилую поет, дяденька просветленно по воде, аки посуху...

Такие вот дела твои неведомые, Господи.  Хотя, чо неведомые-то? Прибыльные, да модные.
Да и хер с ём, лишь бы на пользу.

Но памятник Сталину, напротив церкви - радость моя. Да.

Я Новый Свет

Советчиков развелось, панимаешь

Сходи, говорят, на шопинг - полегчает.
А вот хер!
Вчерась ходила.

Ну, типа попёрлась пальто себе новое приглядывать под названием "Чебурашка" оверсайз (идите гуглите кому надо, я вам тут не это). Ходила, смотрела, меряла - все говно! Одна я принцесса. В  итоге разозлилась еще больше, когда мне в кофе вместо мятного карамельного сиропа плюнули.

Ну и пошла, и купила 150 литров кислого торфа. Хоронить буду. Голубику. Завтра. Как раз +4° будет и для посадки оно самое то. Да, в декабре.


Как глузили мне этот мешок в багажник пацаны на стоянке описывать не буду, просто я их на голову выше была, зато на каблуках и в белой шапочке. Дур

Дурочкой прикинулась и мальчонкам грыжу небось подсеяла.
А могла б сама, одной левой. Но нет. Каралевна же. Да.

Я Новый Свет

Модникам

У городе Париже намедни новую коллекцию представили...

И заметте, никаких жёлтых жилетов!


(Сперто с твиттеров, впрочим как всегда))))

Я Новый Свет

Возник вопрос...

Мужики, а что вами движет, когда вы на свою жоппу (иногда ширшее плеч) натягиваете джинсы-лосины-дудочки? Вас ваши бабы в леопардовых нарядах к этому принуждают?

Наших краснодарских модников палюбасу принУдили. Другого объяснения найти не могу.