Category: медицина

Я Новый Свет

Думала никогда это не напишу. Но мир надо предупредить, что тут 21+

Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку!
Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно!

Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!))))

Я-любимая знать не знаю, где смотреть свой соц.капитал (упс, уже знаю!))). Мне до звезды наличие жжетонов. Мне не понятны ваши гонки и рейтинги.

Все что тут пишется, делается для меня-обожаемой через десять, двадцать и т.д. лет.

Если тебя оскорбляет мой пофигизм к ранимой пришлой душе, идем по звезде мимо и без остановки.

Взаимный френдинг случается, но только если таковое будет МОЕЙ душеньке угодно, а она у меня ни хрена не белая и пушистая, а избирательно-ядовитая, посему всякие радостные призывы к дружбе в личке не помогают ни хрена, не тратьте время. Сама смотрю жж ваши, сама решаю.

Расфренд, в связи с вышенаписанным, случается весьма редко. Но если случается, то причина всегда есть. Можете спросить, всегда поясню, почто посланы внахер.)))

А вообще я тётка лояльная к самым различным психическим и нервенным, лишь бы понимали границы моего "заповедника".
Так что ВЭЛКОМ В МОЮ ЛИЧНУЮ И НЕЗАЛЕЖНУЮ! Но строго тем, кого не оскорбляют плохие слова и хер на аватарке, то есть 21+))))

"Люди, которые говорят, что у них нет времени выслушивать и читать мой бред, должны научиться правильно планировать свой день. Вставайте на час раньше, или удалите меня из друзей:)" Авторство harmful_viki
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 471
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Я Новый Свет

Жирнажопи

Сходили в вет.клинику, взвесили ЧЖ (пазорные 42, вместо 38 max), там же на месте сожрал 2 таблетки от глистофф (хотел еще и дохтура, но тот был против чота), взяли #бравекто и идем гуляем.

4 года пользуемся, по совету моих инстаподружек этим препаратом и ни одной блошки, ни одного клеща,  а при наших +23 сегодня в Крд, знаете ли с клещами у нас тут все в порядке круглогодично. Так что всем рекомендую. Дорогое удовольствие, но спасать от пироплазмоза таки дороже - проверяли дважды.

Collapse )

Я Новый Свет

Общемта про мандарины, налоговиков и уролога...

Так сегодня...

Родне вывязываю подарочные сугробы из снежинок (на елки пусть весют, а то носки и так все умеют). Муж приволок турецких мандаринофф (ну а чо, мы им С-400, а с них то тоже надо что-то поиметь))) и "зажег" камин. Я  огроменный пакет  Каракумок накупила (эээх, нет того вкуса из детства, но все равно люблю их) и вот - напитываюсь Духом Рождества.

Аааа! Мне ж по почте ПРЕКРАСНОЕ пришло...

Collapse )

Я Новый Свет

Нерв и методы релакса

Всё-таки в понедельник мамо положат в больницу. Недолеченная инфекция, возраст, давление и в итоге она сама не справляется с этой самой эпетелеопатией...

Со всеми нашими возиками из колхоза в клинику (да, дважды за нами присылали машину, но потом все сами), в город, дополнительные лекарства и прочее, увеличили наши расходы на восстановление зрение нормально так.

Collapse )

Я Новый Свет

Вспомнилось

Два дня, проведенных в клинике с толпой собесовских старушек, таки богат на жуткие подробности...

Сегодня одна бабка РЕАЛЬНО трясла костылем перед врачем, визжала когда укол делали и грозилась "если вы мне левый глаз зарежите, я вам правый ВЫБЬЮ!"

Вчера деды чуть не подрались в очереди, разумеется на почве политики. Оба страшно вращали незаклееным глазом - один правым, другой левым.

Бабец предпенсионного возраста пускала "крофь из глаз" уже не только пациентам, но и докторам: дефиле по клинике в лосинах и КОРОТКОМ топе с сморщенным жирком колышущимся на обнаженных боках - это вам не валенки на босу ногу пежить!

В общем, собесовские бесы пздц местами страшные, но у них хотя бы татуировок еще нет, а вот когда наши ровесницы мхом покроются, вот где жесткач попрет...

Я Новый Свет

Глазоприключения

Сегодня штук 20 разных видов капель, системы, ширнули укол в глаз и теперь мамо "шикарные розы на белом потолке" видит...

Операция на 2й глаз в клинике @new_vision_krd прошла не так гладко, как первая.
Но прогнозы хорошие и доктора, говорят, что ничего необычного не происходит. Переживаем конечно, но ...пока верим. Один момент неприятно удивил: записывались на операцию к четко определенному доктору, а в итоге оперировал другой врач. Может из-за этого и дополнительно нервничаем, хотя разумеется ничуть не сомневаемся в квалификации.  В общем, пока так. Через неделю на осмотр. Будем посмотреть.

А я что-то морально выжатая. Приезжаю с этих больниц и падаю спать, как проваливаюсь в небытие.

Я Новый Свет

Тэк-с, ругаться еще рано, но...

...сдала мамо на операцию 2го глаза. Записала к чётко определенному хирургу. Операция длилась около часа, вместо прошлых 20минут, но тут и дополнительно замутнение на роговице удалять пришлось.  Когда вышла, оказалось оперировал совсем другой хирург. Анастезии не было или не такая, как в прошлый раз, ибо все чувствовала бабка и было больно (прошлый раз вообще нифига), но тоже может иметь место другая метода.

В зрачке сейчас плавает пузырь воздуха и нихера ничего она не видит, с другим глазои  все было совсем иначе. Врачи сказали это нормально, но если бы это была не вторая операция мы бы и не нервничали. Все по другому и этот пузырь еще...

Короче, у меня нерв и рубец на всю спину. Завтра буду сама задавать вопросы докторам. Пока спокойно и уравновешено...

Я Новый Свет

Мамо много не бывает?

Моей бывает. Вот прям дохерища МНОГО!
Два дня по пробкам до больницы и обратно и мне выклевали мозг до самого дондышка.

Причем на совершенно разные херову тучу тем, у нас с ней диаметрально противоположные взгляды. Вот как так я у нее не получилась?)))

Блин, дай бог здоровья мамам, а нам ХОРОШЕЙ памяти и НИКОГДА так со своими детьми не поступать - не доскребаться до последнего нерва. Хотяяяя... яблочко от яблоньки.

Я Новый Свет

А давайте опять ченить отрежим!

Сходили с мамой проверили зрение на выездном приеме клиники "нью-вижн"...

Собираемся на операцию. Вопрос стоит один: 80-летнему человеку какой хрусталик нужен - американский бюджетный (21т.р.)или английский подороже (33т.р.)? В любом случае чтение с очками, а есть ли разница в повседневной жизни?

Мы с мужем были на обследовании и в Клинике Федорова и в Три-з, собственно там все дольше происходит, мы целый день потратили. Тут быстро осмотрели, анализы будут сделаны в день операции, на следующий день консультация и процедура одна. В общем на следующей неделе погнали...