Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Я Новый Свет

Думала никогда это не напишу. Но мир надо предупредить, что тут 21+

Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку!
Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно!

Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!))))

Я-любимая знать не знаю, где смотреть свой соц.капитал (упс, уже знаю!))). Мне до звезды наличие жжетонов. Мне не понятны ваши гонки и рейтинги.

Все что тут пишется, делается для меня-обожаемой через десять, двадцать и т.д. лет.

Если тебя оскорбляет мой пофигизм к ранимой пришлой душе, идем по звезде мимо и без остановки.

Взаимный френдинг случается, но только если таковое будет МОЕЙ душеньке угодно, а она у меня ни хрена не белая и пушистая, а избирательно-ядовитая, посему всякие радостные призывы к дружбе в личке не помогают ни хрена, не тратьте время. Сама смотрю жж ваши, сама решаю.

Расфренд, в связи с вышенаписанным, случается весьма редко. Но если случается, то причина всегда есть. Можете спросить, всегда поясню, почто посланы внахер.)))

А вообще я тётка лояльная к самым различным психическим и нервенным, лишь бы понимали границы моего "заповедника".
Так что ВЭЛКОМ В МОЮ ЛИЧНУЮ И НЕЗАЛЕЖНУЮ! Но строго тем, кого не оскорбляют плохие слова и хер на аватарке, то есть 21+))))

"Люди, которые говорят, что у них нет времени выслушивать и читать мой бред, должны научиться правильно планировать свой день. Вставайте на час раньше, или удалите меня из друзей:)" Авторство harmful_viki
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 471
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Я Новый Свет

Ярилов день в Ведруссии

Я ооочень хотела поехать на этот праздник - Великодень, но все как будто шло наперекосяк и никак не сросталось. Я впадала в пИчальку, искала варианты и вдруг ХОБАЦЕ - все сложилось и Небо Славян закрутилось в Коловорот!

Я многого не понимаю, пока не готова углубляться в сакральные знания, но я отдыхаю душой и телом рядом с этими людьми...

Collapse )

Я Новый Свет

Про золотые, но непредсказуемые

Ручки растут у меня из каких надо мест, но видимо не из традиционных, поэтому вот...

Когда я начала делать это чЮдо-Юдо, оно должно было быть милой старушкой с пучком седых волосикофф на макушке, но что-то снова пошло не так и получился ХОХОЛ. Ясен пень щирый. (Кто не в курсе это "настоящий, истинный", а не "хитрый" и не "щедрый")
Собственно гены, мутации.

Collapse )

Я Новый Свет

Молодое быдло воспитал СССР

Есть у нас на просторах Кубаньщины, такой, довольно популярный в местечковой среде паблик - @typodar
Публикуют часто интересную и остро-злободневную инфу, но дерьмишко из них лезет. И лезет с завидной регулярностью.


Это они о тех выродках публикацию сделали, которые плюют на красоту Парка "Краснодар"...

Collapse )


Бабко вилы

Куда смотрит инквизиция???!!!

Переключила зомбоящик на Россию1, челюсть стукнулась от пол, из глаз кровища, на экране некий осьминог-гоген с бабкой-девственницей и моральное чудовище Малахов.

Перекрестила экран, переключила на ренТВ, успокоилась: обычные рептилоиды, тайны массонов, ну в общем все нормально.

Ссссука, когда же цензура и расстрелы вернутся?(((

А "Ну, погоди!" все так же харам, там волк курит.(((
Он первый начал

Ну, что ребзики, все готовы праздновать самодержавие завтрашнее и возврат в родную гавань?!

Мы прям с утра за товарища Путина идем голосовать! С задором и предвкушением разрывов нервов и иных органов тех 10-12% кто за прочую Собчачку с командой)))

А потом мы намерены широко отпразновать возвращение Нашего Кусочка Суши на Родину!

Глава района у нас новый, продвинутый чел и просто "порвал инстограм" анонсами - надо везде успеть!)))
Collapse )
Я Новый Свет

Чем заняться в маленьком городке? Глазеть вокруг и видеть красоту, разумеется!

Помните, как у Лукъянеко: у каждого должна быть своя стеночка для надписей волшебным мелком судьбы? Так вот эта - не моя, но что написать на ней, я имела...
Помните, как у Лукъянеко: у каждого должна быть своя стеночка для надписей волшебным мелком судьбы? Так вот эта - не моя!😂😂😂

Например пожелание лёгкой воды нашим пловцам...
Collapse )
Я Новый Свет

Люди платюшки к НГ гребут, а мне СССР с зубами подавай!)))

Хохохо! Пришли мои футболочки. Нуачё? Какое настроение, такие и принты! Аррр!
Хохохо!  Пришли мои футболочки.  Нуачё?  Какое настроение, такие и принты!  Аррр! 🐯

А вообще у Маунтайновских и иже с ними футболок есть аааахренительно полоезное свойство - на них не видно, от слова совсем, как ты вспотел. Я ето не для не моющихся вонючек сообщаю, а для людей по спортзалам шарющихся!)))
В этот раз я заказала не Mountain, а российские Krasar (ну сами понимаете импортозамещение и все такое), так вот они наших родненьких размеров - это гуд, но короче чем Мунтики - это уже не гуд. Я люблю длинный футболки. Заказываю всегда на одном сайте http://www.amtees.ru, но тут решила поинтересоваться неуж-то Красара поближе нельзя купить и ОБА-НА!!! Их шьют у нас в Краснодаре! Но блиииин!!! Если я приеду на фабрику в их магаз купить футболку, она мне обойдется на 300-350 рэ ДОРОЖЕ, чем в моем интернет магазине вместе с доставкой из самой Московии. Тупизм на местности.((( Вывод: магазу не изменяю.
Collapse )
Я Новый Свет

"...византийцы откармливали славянских рабов и засовывали мечи для закаливания в их живой жир!" О_о

Оригинал взят у zelenyislon в КТО Я: АНТИСЕМИТ ИЛИ РУСОФОБ?
Ответ очень простой: для евреев примитивных я – антисемит, а для одноклеточных славян я - русофоб.

Начну с, якобы, моего русофобства…

Наша команда, которую я возглавляю, и которая организовывала съёмки и производство фильма «Рюрик. Потерянная быль» (уже более 800 тысяч просмотров только на моём канале ютуб!) помогла изданию двух замечательных книг об истории Руси. Вот их обложки!



И Лидия Грот, и Анатолий Клёсов известны в научном мире как противники лжеистории. Да, противников сфальсифицированной истории нынче много, ноCollapse )