oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Наши внуки отомстят нашим детям(с). Ну так и случилось...

...в нашей отдельно взятой ячейке семейной.
Я так-то не собиралась писать про "овуляшковские хери", но тут в коментах к предыдущему посту всплыли некие уморительные факты.
Короче дело было в 4:30 утра 4 мая 1975 года.
Мамо моя сильно решила меня срочно родить, а тут как на зло Пасха полным ходом и именно в это время весь персонал решил разговеться яйками - не вовремя короче.

В общем несется мой персональный танк по коридору роддома и ищет кого-нить, кто руки подставит, бо моя любопытная макушка уже из причиного места торчит и намерения у меня встретиться с мелькающими между ног квадратиками кафеля весьма серьезное. Врачей нет. Квадратики мелькают. Тут видимо у меня голова закружилась и я решила обождать в тепле танка и залезла с ногами обратно.


Врачи нашлись, а я уже спряталась. Дядька акушер выманивать меня решил не на запах пасочки (а зря я б вылезла!), а силовым выдавливание, путем наложения волосатых рук на мое убежище - живот сверху! Кто ж так с нежной моей девичьей натурой поступает-то с утра пораньше тем более? Естественно я от ужаса (пардон за народность) обосралась и захлебнулась... Не! Ненене!!! Давайте сначала захлебнулась, а потом обосралась, ну и вылетела пулей в руки икающей от 12-ти (полагаю не меньше)) сожранных яйцов акушерки. Дохлая совсем. Доктор с волосатыми руками видимо тоже замарал жопу от осознания неправильного и не своевременного метода извлечения человечища из не доброй на вид тетки, готовой оторвать ему голову прям щаз и решил оторвать ноги мне.

Меня трясли вниз головой. Били. Опять трясли. Пока мне это не надоело и я не начала орать благим матом не только от того, что меня так некрасиво и насильно-позорно извлекли из мамки, но еще и от того, что устроили вывих обоих тазобедренных суставов и шейного какого-то там по счету позвонка. Норм, день рождения у меня получился. Ага, всем понравилось.

На второй день в наш Мирнинский роддом приперлись журналисты фотать детей для книги о Мирном и врач сильно главный и с сильно лохматыми руками сказал маман, что "вашу девочку мы на фото в книгу отправили". Короче, слава меня прям вот не отходя далеко от пуповины нашла?)))))

Вот, лежу такая в ряду якутят и молча звиздю...
image

Поняли доктора, что у меня ноги выдернуты только к концу первого месяца жизни и понеслооось...
А куда нас понесло? А на родину папы в Кировоградский институт какой-то, где маме предложили меня в корсЭте, в позе лягушки держать ГОД начиная с 7-ми месячного моего возраста, причем без гарантии что ноги встанут на место и гарантированная при такой травме походка уточкой меня минет (читать как Ё, гусары!!!)))

Мама корсет порезала на ленточки (ну я пару ночей просила об этом сильно громко и она мне поверила))) и начала ездить по рынкам распрашивать людей о всяких кустарных бабках/дедках костоправах. Скрепы, да они такие.)))

В итоге одна бабулька потыкала в меня клюкой пальцами и шея ЩЕЛК и встала на место, но травму ног она не смогла прощупать. Мамо продолжила поиски "мракобесов", ну их в том 1975 только так и называли - это сейчас мануалы и экстрасенсы, а тогда "тюрьма по ним плакала".

Итогом ее поисков (папа был всецело за медицину и матерясь только возил безумную мамашку, бо отказать значит покалечиться), стал Дед Касьян в деревне Кобеляки.

2 минуты. Всего ДВЕ МИНУТЫ Дед тыкал в мой позвоночник и бёдрышки пальцами, потом постучал по пяткам и сказав, как повезло девочке что ноги у нее не такие страшные как у мамы, отправил нас домой.

Таки что могу сказать... Ноги у меня и вправду нормальные такие: ровные, сильные, волоса редкие и светлые (брить/дергать не каждый день можно))), бегаю быстро, догоняю наверняка, пинаю чувствительно... Ну я отвлеклась. В общем в детской мед.книжке у меня так и стоит диагноз моей полнейшей негодности к строевой службе к урокам физкультуры, но об этом так никто в школе нопример и не узнал.

Чё сказать? Низкий поклон маман моей - силы характера и упорства ей не то что не занимать, делиться ими можно.

Итак это была первая часть марлизонского балету.

Приступим к мести внука доченьке.

Сначала антропометрики чуток: я - 175см и 72кг(до беременности), РВ - 190см и 95кг(до родов)))) - дюймовочек и мальчиков-с-пальчиков никто и не ждал. Ага.

На 4-м месяце моей пузатости я заняла 2-е место на городских соревках по плаванию.
На 6-м месяце прилетела за 10.000км от места жительства, шляться по Крыму и знакомиться с гротами Азова, куда РВ в юности в походы ходил.
На 7-м месяце я с РВ и пузом наперевес бегала по тенисному корту в Геленджике размахивая ракеткой и вводя в кому медперсонал санатория "Голубая Волна".
В 8-мь месяцев я в Томске защищала диплом экономистки какой-то)) и когда начали задавать на фиг не нужные мне вопросы, я оооочень натурально ойкнула и за пузо схватилась. Короче ответ стал срочно не нужен и меня отпустили с миром и четверкой в дипломе.
В 9-ть месяцев и 3 недели я скакала на дне города Мирного. Ну и доскакалась...

Через два дня (речи о вызывании родов вообще не стояло, сколько надо, столько и должен был мой сын сидеть "в танке") я собственно и приперлась рожать.

А не хер было плясать на площадях! Дэн тоже приплясывал, да так удачно, что перевернулся жопой к выходу и баста - "ни лизэ батьку!"(с)

15 часов я развлекала медиков анекдотами вися на РВ, а потом заведующая сообщила что вызвала бригаду и щаз меня будут рЭзать. Нэ больно. Чик и готово.

Ну дааааа!!! Чик, то они сделали и даже выковырили чудо с глазами "из танка", и зашили, и трубки вытащили из моих носо-ротов...

А мне и сверху все прекрасно видно было и вообще не понятно, чего они все бегают и друг на друга орут, я то вон лежу вся такая чета синенькая, но все еще симпотичная...

Потом хоба и темно и башка квадратная и я глаз открываю и у чета бледного дядьки-анестезиолога спрашиваю, мол где моего парня дели? Короче не каждый наркоз и не каждому Оленю подходит, но выяснять это подобным методом тыка никому советовать не буду ;)

А Дэн, ну фигли ему-то?! Гражданину в калиточку протискиваться не по рангу было (58см и 4100гр фигли), так ему парадные ворота и открыли, и под белы рученьки вынули: ни напрягов тебе, не головояйцовости, ни красномордости, ни протискиваний - вращай глазами да сиську требонькай...
image

Псс! malenkii_karlik ты дождалась моей сиськи на весь экран!))))))))

Вот так и не верь потом мудростям народным и поговоркам.
Че еще сказать? А лучше щаз комент свой почти скопирую...

В жизни у каждого должно превалировать желание получать от всего что дается КАЙФ, иначе мне не понятна сама суть времяпрепровождения на этом свете. Если злобствовать по мелочам, страдать от неинуемого и неизбежного, помнить говно уже произошедшее и думать о нем, в чем радость то?

Не заморачивайся на проблемах и будет все оК! Не злобствуйте на вселенную, ей все равно по фигу, а ты сам себя пожрёшь. Писа всем короче, мира то бишь!)))
Tags: Якутия, гыыыы, деточки, истории, семья, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 82 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →