oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa

Пещеры. Цитадели и ногидожопы...

Сегодняшние "наполеоновские планы" были нацелены на пещеры и крепости Нового Афона и таки они удались!

И с утра у нас наконец-то был человеческий завтрак, а не мясная острость!)))

Приехав в 10 к пещерам оказалось, что первая экскурсия только в час дня, но кого это расстраивало?! Записавшись в кассе (ага и тут по записи))) на экскурсию мы потопали смотреть развалины Анакопийской цитадели.

Блиииин! Где блин фуникулеры, эскалаторы или на худой конец лебедка для меня и подобным?)))

Шли сначала по дорожке, а потом из-за лени великой поперли напролом, срезая путь и проветривая на плече язык.

Чем ближе к вершине, тем чаще попадаются живописные развалины...

И вот доползли! Первое что дико хотелось - ПИИИИИТЬ!!! А тут вот он НЕИССЯКАЕМЫЙ КОЛОДЕЦ! Как нам рассказал смотритель Цитадели, никто не знает откуда берется чистейшая и прозрачнейшая вода на вершине горы, но колодец не пересыхает никогда, даже в самые засушливые времена в нем всегда была вода...

Полезли на крышу башни...

Виды ооочень шикарные! Тут и Кавказский хребет, и весь Новый Афон и мооооре!)))

Ну и мы все тоже тут...

Не ну так-то мы не совсем дурные, но иногда так хочется покривляться!)))

Дорога вниз очень приятная, идешь себе на расслабоне, цветочки разглядываешь. "...и на камнях растут деревья". А в Абхазии они только тут и растут!))

Монастырь видно ото всюду и это ооочень красиво!

Спустились вниз ровно за пол часа до отправления поезда вглубь горы...

А мы поееееехали!

Что вам сказать? Масштабы пещеры поражают!

В Крыму пещеры по объему ни в какое сравнение с этими монстрами не идут...

Но вот по красоте и обилию каменных сталагмитов/сталактитов в Крыму много красивее. Хотя и тут поверьте есть на что посмотреть!

Мост через одну из пещер прям капец какой длиннющий...

Мы всегда на экскурсиях тянемся в хвосте, потому как сделать нормальное фото в толпе идиотов со вспышками не представляется возможным...

Еще очень хотелось сбросить с мостика человек 8-10 быдлотуристов, которые лапали уникальные каменные наросты, мечтали о том, что бы отколупать на память и главное рассказывали деткам как было бы здорово "топориком отломать вооон ту сосульку"! Люди-дебилы везде(((
Например тень древнего абхаза вот прям руки тянет к этому говноселфисту своих потных ручечек...

Как не просил гид не трогать ничего, на отдельный контингент это никак не влияло -уродам закон не писан.
Меня же успокоил только вот этот камушек - Оленёнки меня преследуют!)))

На подходе к паровозику в стену народ кучу монеток навтыкал, прикольно и думаю многие уже не одно десятилетие там сидят...

Вышли на свет божий, а тут нннна тебе пальма нам органами машет, прелеееестно жы!)))...

Думаем такие, надо к парку съехать, нерв успокоить и вкусно покушать, а тут хобаце! Нерв сочинские деуки добили (наши соседки по гостиннице с нервной и истеричной болонкой)...

Пошли в озеро заглянули, а там вот мимими плавают!

Увидели немножко осени весной...

Опять кррррасота...

А вот в это кафе мы че-то не пошли, ну конечно же прикольно там все, но неее -шкурки волосссатые над котлом с чем-то съедобным...

Добрались. Уселись. Ублажились животиками!))))

Кто научит меня готовить абхазскую СОЛЯНКУ медаль на шею получит! Я больше ничего так не хочу, как эту самую соляяяяночку!)))

На улице начал накрапывать дождь и мы решили вечер провести так: пить, лопать сушеную хурму и смотреть киношки про гонщиков формулы (эээх, с мужыками не просто, да)))...

ПыСы... Кто там соскучился по ЧЖ, сегодня не фотографированному, сообщаю - гулял, уток гонял, статУи облаивал (с собой не брали, бо нельзя его в подземелье - пометит самый драгоценный сталактит палюбасу), щаз валяется и храпит.)))

А завтра дождь и думаем вкуда б попереться...
Tags: Абхазия, Люблю людей, Юг, афигенчик, весна, гульба, деточки, еда, непонятность, отдых, природа, путешествия, развлекуха, семья, флора и фауна, хорошо, я
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…