oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Абхазия. День второй. Смена дислокации.

Раннее утро в Сухуми...


ЧЖ разбудил РВ и потащил его - сонного, но водный моцион...


Бедный мой муж полтора часа бега на поводке за дикой морской собакой, а когда возвращались домой этот капец мокрожепый умудрился лапу чуток порезать и давай всем своим видом демонстрировать инвалидность. Что нам оставалось? Прааавильно совершить всем семейством резкий подъем и мотыляться в 8 утра по городу искать ветеринарку. Нашли, врач поглядела на микроранку, сообщила, что у нашей собачки наглая морда, запшикала зеленкой и сказала не вестись на подобные провокации))).

По-ходу ЧЖ понял, что когда случается чуток больно его начинают носить на руках и кормить наубой вкусняхами (Дэн от растроганности скормил сыкатине ДВЕ целые курогруди, которые я планировала делить на четыре и скармливать их в виде поощрений - ага! Ну и во время пожЫрательства ЧЖ оооочень твердо стоял на всех 4-х лапах)))

Если вы соберетесь ехать в Абхазию с живностями нужно знать, что вам обязательно понадобится справка на их обратный вываоз, которую можно сделать только в Сухуми на ул.Чачба, д.88. Делать советую с открытой датой (можно легко договориться), стоит 500рэ.

К 9:30 все эти собачьи метания закончились и мы поспешили на завтрак...


Боже мой и я собиралась со вчерашнего дня тут худеть. Мдааа, не надо себе такого обещать приезжая всюда, вы окажетесь вруньей!)))
Лодочку брать только с ийцом - весчь! Солянка - это вам не простосолянка - это мега вкусно и правильно остро! Капуста с грецким орехом не похожа на капусту и блин я бы ее как паштет вообще использовала. Баклажаны с грецким орехом - песнь! Шашлык мягок, горяч и ароматен. А вот салаты НЕ БРАТЬ. Никакие. Попробовали уже четыре вида и в разных кафе - они никакие. Лопайте местную кухню, не пожалеете!


Итак пора стоптать ногидожопы и начнем мы с Ботанического сада. С ЧЖ проблем не было, разрешили пройти, а так как был будний день и не сезон, то деже без поводка носился)


Этэньшн! Сейчас будет засилье цветуёв, удержаться и фотать ЭТО хотябы через раз было нереально!


Камелия Японская. ОНА афигительна!!!


Пальмы уступили место камелиями, без варианта...


Мои хозяева болваны, не понятно во что мужЫка превратили!)))


Продолжаем...


И еще...


И снова...


Двое из ларца, ну если не вспоминать других поговорок)))...


Опять этот огненный цветок...



Обнимашечки, суровЭ и брутальнЭ...


Пустынные аллеи...


Кому нннадо прЫнцев - тут их вам есть...


Они цветуууут!!!


Есть в графском парке старый прууууууд, лягухи там живууууут!))


Бамбучины готовят к чему-то полезному...


В общем имею сказать, что сам сад конечно не сравнить по размерам с Крымским Никитским и даже Сочинским, но он очень милый!

Куда мы дальше направились? Праааавильно повезли Дэна к его родне знакомиться!)))
ЧЖ оставили в машине, бо этот атракцион не для его слабого нерва)))


Сухумский обезьяний питомник. Что я вам могу сказать - не люблю я места с клетками, но ребенок был сначала в сильном восторге...


Экскурсовод подробно дал указания, чего ни в коем случае нельза делать, а это НЕ ПОДХОДИТЬ близко к этим суровым личностям! Что произошло в итоге? Прааавильно длинноволосую девушку оттаскал за патлы бабуин, при чем до истерики и слез, бо в его цепких лапах осталась не хилая часть ее прически. Брррр, жесть полнейшая((((


Я их чета опасаюсь теперь...


Вот этот писюкатый злодей нопример весьма четко пустил струю на брючину кормящего его дяденьки...


Дите какое-то укусили за палец, другое напугали начав дергать решетку в режиме нон-стоп с грохотом на весь мартышкарий.
Короче в итоге дядя-экскурсовод рассказал о том, что это не просто зоопарк, а еще и научный центр, со всеми вытекающими для животных "бонусами" в виде испытаний лекарств, болезней и вскрытий почивших.


В общем мое настроение было несколько удручающим, хоть я и прекрасно понимаю необходимость этих "мероприятий"...


Дальше мы решили ехать на гору Сухум, на смотровую площадку к некогда снаменитой беседке, вид из которой открывался на весь город...


Печально граждане. Очень печально осознавать, что 25 лет назад, в загнивающем Советском Союзе она была красива и свежа. Сейчас вот...


Увидеть разрушенные красоты весьма полезно, особенно молодому поколению. Может деть отложит в подсознании то, о чем рассказывал ему отец и то, что он мог бы увидеть, если бы не алчность, мелочность и жажда власти горстки людей...


Мемориал памяти погибшим в той войне. Стояли, смотрели на годы рождения пацанов и один общий год смерти. "За что?", я спросила Дэна. "Мам, ну за Родину же!", блин глаза щипало...


Дома в 300-х метрах от мемориала изрешечены пулями и осколками...


Голубь мира на израненном заборе. Не помог...


Если бы не эти молчаливые свидетельства, Абхазия была бы Раем на земле, тепер страна контрастов.
Давайте о хорошем...

Очень вкусная ягода, семейства Лоховых растет там же на горе Сухум - ели и не морщились)))


Кофе пили, магнолией занюхивали...


Магнолия или тюльпановое дерево - запах стоит непередаваемый!


По пути на смотровую площадку машину с собакиным оставили возле эвкалипта - огромный такой и листики пахучие донельзя...


Я хотела еще посмотреть какой-нибудь художественный музей и виллу Аллоиза, но парни мои взбунтовались и увезли меня в Новый Афон. Все-таки Сухум с его разрухой оставляет неоднозначные впечатления и да, давит...

В путешествиях с живностью есть немало проблем. Не во все кафе ты сможешь придти, не везде тебя поселят, не везде пустят. Но если есть цель, какие нафиК преграды?! Потыкавшись в несколько гостиниц, мы нашли то, что нас более чем устроило, а уж о ЧЖ так и говорить не о чем...


Из окна вид на купола монастыря. Завтра решим или туда или в пещеру...


А пока наконец-то достали ролики, купили 3кг апельсиновых мандаринок (сладкий гибрид) за 100рэ, домашнего сладенького винца полторушечку за 200 и через парк к морю...


Но пройти просто так опять же не вариант - парк чудесен!


Хочется ходить, сидеть на скамеечках, вдыхать тихий чистый воздух и слушать крики чаек...


Различные личности опять же попадаются...


Персико-пальмы везде наблюдаются...


Ну и дошли. Ну и дзынь за это место!


Апельсинки на берегу под вино - прекрааааасно!)


А кто сомневался в ЧЖ? Никто...


Накупалась собачка, наелись апельсинов мы и пошли через парк искать свой ужин и отдых ужин шипел и норовил клюнуть)))...


Нашли вот эту парочку...


Я увидела корягу и поняла, что мое место тут - обедве одинакового названия)))


А потом было кафе с моим очередным неочень салатом, лодочками, чахохбилли и многосока. Фотоф нет, бо устали и просто тихо кайфовали от этого всего.
Tags: Абхазия, Юг, афигенчик, деточки, живность, настроение, отдых, природа, путешествия, семья, флора и фауна, хорошо, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →