oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Первый день в Абхазии

Итак, РВ наконец-то дали отпуск не на 5дней и он постановил вывезти нас
кудаподальше.
Итог: ночь, Сухум.

А начиналось все с выезда из дома в туман в 5 утра. Решили, что сначала я порулю до Туапсе, а потом РВ достанется вся прелесть Сочинских серпантинов (кстати кто пугал нас оными, должна сказать - не впечатлены. В Крыму покруче места катали))

Утро так сказать морозное выдалось и снег в лесу, не способствовал ощущению, что мы едем в сильную весну...


Проехав Лермонтово остановились посмотреть туман на море, первый раз такое видела...


Пацаны на заднем седенье всю дорогу делили окно, только один нос высунет, сразу вторая носопырка тут же...

Подьезжая к Сочи зима не просто кончилась, а вот от слова совсем...


Очень-очень яркие краски вокруг нас пролетали, а потом и мы полетели в тоннель...


Ни разу не ездила по таким дорогам - очень классно и прям турбины ууууу, и фонарики, и стрелочки, и НУВАЩЕЕЕ...


Сочи проехали по объездной, увидев промелькнувший справа олимпийский парк, где гуляли прошлой весной, все-таки грандиозные строения понатворили...


Немножко заплутали и пропустили поворот на автомобильную таможню с Абхазией и прошлось сделать небольшой крюк, помог дядя-милиционер, объяснил куда ехать...


Пошли все процедуры быстро и успев слопать бабушкины пирожки размера XXL, напеченные ей в ночи...

...половить саранчу (некоторые в Инстограмме сказали "омномном какая жирненькая")))...


и примерно через час мы уже въехали в Абхазию...


Первоначально план был остановиться в тихой Пицунде и уже потом рассекать по городам и весям, но кто ж знал, что Пицунда это вооооон та маленькая деревня, которую мы только что уже проехали О_о))))
Поэтому все планы изменили и начали путешествие с саааамой дальней точки нашего маршрута - Сухум...


Доехали мы сюда не без приключений, за минусом 600рэ в пользу разводящих сотрудников местной ГАИшки, но барогозить РВ на первых 30-ти километрах Благодатного Края))) не решился и доказывать, что никакого ограничивающего знака 40км и в помине мы не проезжали, не стал - это такой бонус-опыт, что тут кататься надо с ооооочень широко открытыми глазами и ВКЛЮЧЕННЫМ видеорегистратором!))

Всем вмотреть в оба!)))


По пути в Сухум мы поняли кто тут на дорогах главные - это собакены, коровы и СВИНЬИ (натуральные, с пятаками блин!). Живность бродит где вздумается и в проооосто огромных количествах, их все аккуратно объезжают и я между прочим не видела ни одной раздавленной кошки-собаки на дороге, не то что у нас по краю - каждые 500метров кишкикровьраспидорасило труп, ощущение, что специально давят((((

Проезжали Гагры - резко захотелось именно тут остановиться, потом прям стали смотреть гостиницу в Новом Афоне - как красиво и зелено вокруг и море вот прям оно рядом!


Но все же решили добраться до Сухума.
Приехали и сразу гулять на набережную: Море. Пальмы. Люди. Шахматы. Ощущение, что это мы в 80-е попали!


Мы конечно завтра погуляем тут более степенно и с душой, с дороги просто хотелось пробежаться и оглядеться. Вот например мальчик с курицей и девочка с патефоном...


Паааальмы тут просто шикарные и я уже предупредила, что инсту я ими заспамлю!)))


В центре театр с чудесным каскадом, пока увы не работающего, фонтана...


Причалы заброшенные после войны...


На набережной не очень бросается в глаза то, что мы увидели отъехав буквально квартал от моря в поисках ночлега. Разрушенных домов огромное количество...


Дэну конечно было интересно полазить бы в развалинах (но обойдется - ну его нафиг!), а на РВ как-то сильно удручающе это подействовало и он вспомнил разруху без войны в Керчи. Тяжело видеть то, что когда-то было красивейшими архитектурными достижениями целой эпохи в полностью убитом состоянии и есть ли вариант когда-либо восстановить все это - не ясно.

Покушали очень вкусно и остро в "Нарте", сфотать я напрочь забыла - успевала только ложкой метать!)))) Завтра зайдем туда отведать "Лодочек", а то все говорят какая это вкуснятина, а мы на мясо и солянку припали)))
Нашли еле-еле мини гостинницу, куда нас пустили без вопросов с собакеным - не сезон и все только готовятся к приезду отдыхающих (хотя пока гуляли нас несколько раз приглашали "поехали к нам останавливаться"))). Но завтра мы наверное смоемся все-таки в Новый Афон. Надеюсь запланированные культурные места Сухума успеем за день посмотреть, не хочу тут останавливаться надолго.

Прогноз погоды несказанно радует, чувствую зря я свой купальник не взяла - придется нудистские замашки вспомнить. Ага в Абхазии))), но мне не страшно - красть меня поздно и вообще не выгодно, только что галькой закидать захотят, что б не портила эстетику республики, но я уворачиваться честно обещаю)))


Спать нас рубануло в восемь вечера - все-таки устали в дороге не хило. Выехали в 5:30 и тут были в 16:00 - дорога утомила конечно. Зато сейчас 3 ночи, а у меня вот - графоманство и ЧЖ со своим коронным:"А пойдем-ка пописаем-ка на пальму!")))

Ну мы пошли-ка...

Tags: Абхазия, Юг, весна, деточки, живность, красота, люди, настроение, погода, природа, путешествия, семья, флора и фауна, хорошо
Subscribe
Buy for 40 tokens
Федулова Елена Викторовна, адвокат по уголовным делам Адвокат по уголовным делам Место рождения: Москва Образование: МГЮА имени О.Е. Кутафина. БИОГРАФИЯ: Окончила Московскую государственную юридическую академию МГЮА имени О.Е. Кутафина. Бывший следователь по особо важным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →