oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Ручки-крючки и отсутствие интернета...

...могут довести до подобного извращения...


Эта шняга из огрызков веточек найденных на берегу моря. Сначала хотела наплести из шпагата макраме какую-нить и типа не на нитках что б конструкция держалась, а потом таааак мне похеру стало, что навязала узелков и давай без устали своими бусиками трусить.

Хорошо, что все свое БОХАТСТВО перетрясла - теперь я знаю, что в пиличное место (тиятру какую, балету) мне и напялить то не чего... Бедааа...

А то что все вчера орали про 1 марта, меня совсем не насторожило и нэт отключился к ночи. Хотела с карты заплатить - хер! Долбаный андроидный мобиьный банк не имеет такой функции.

Функция "обещаный пллаеж" у ростелекома херню какую-то выдает, мол я прошлый не оплатила - ага я месяц в долг тут тусила.

Ноут в шаловливых и треморных ручках нашей сыночки-сраной приказал долго жить и теперь сильные специалисть (хотя тут спорно) не могут даже восстановить инфу с дисков C и D. И прям совершенно вовремя, мне сайт один подогнали довести до консураума и уже три дня ждут, улыбаются и говорят не переживать, бо не срочно. Бляяя, как я это не люблю.(((

Щаз порешаем че за диск нам нужен и ...ЮЛМАРТ - любовь моя пылесосная, я скоро к тебе придуууу!))))

В общем, настроение не в красную армию и горка посуды мыться не хочет, а на ужин пельмени, ибо...

Посмотрим, че как в басике, может попустит?

Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments