oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Гуляния с винными оттенками...

День получился такой же длинный, как и наши тени, но мы все успели!


Оставив дома ЧЖ, мы прям форсаж включили и бегом в город, гулять и вкушать...


Думаете опять эти блины нас манили? Нет уж хватит! Сегодня Лефкадия совмесно с ALKOTRAVEL организовали дегустацию вин, куда мы с РВ и успели, чуть не опоздав...


Оценили мы сегодня и белые и красные сухие вина, производства винодельческого хозяйства «Лефкадия», расположенного в Крымском районе Краснодарского края на склонах в предгорьях Главного Кавказского хребта. http://lefkadia-wine.ru/home/


Если вы являетесь истиным ценителем вина, то вы понимаете кайф от настоящих сухих вин. К сожалению наши вина, вина которые пьем мы с удовольствием в семье - это сладкие и полусладкие. Сегодня я получила огромное удовольствие от ароматов вин, а вот 14% крепость и невероятная сухость вина, для меня все-таки не в удовольствие. Хотя Фламинго и Ликурию вполне себе можно позволить в летний жаркий день и уверена они окажутся к месту даже для таких "сладкоежек" как мы...


Игорь Бурацкий - менеджер по развитию и его супруга весьма интересно рассказали о хозяйстве Лефкадия, о новых и существующих проектах, о каждом сорте вина и о сортах винограда, которые меняются и дополняются новыми видами.

Компания у нас подобралась весьма разносторонняя и мы с удовольствием слушали замечания и диалоги Игоря с явными знатоками вина из публики. Буду ждать многофоточек от ребят с серьезным оборудованием, люблю профессиональные фото вина - вседа красиво, сочно, прозрачно и искрится...

Хотела на этом закончить и сделать отдельный пост про дальнейние погулялки по концу Масленицы, но передумала - когда у меня были тематические посты? Ни-ког-да, люблю "салат оливье", где все намешано)))

Итак после культурного мероприятия, мы поехали в "некультурные" центры сантехники и давай разглядывать всяческие девайсы для грядущего ремонта. По пути на попалась вот такая глОмуррррная NIVKA, не знаю с каким юмором к этому относться, видимо "с нами стыдно, но уэссело"...


Что вам сказать по поводу цели наших шатаний, пытычки...
Унитаз нопример, РВ уже позавчера притащил (не посоветовавшись со мной) за почти полтиник тыщ рублей и я уже не разговаривала с ним пару дней (спасло Прощенное Воскресение), но блииииииин! Лейка душа. ЛЕЙКА (не самая еще дорогая) блин ДУША за 170 тысячей меня сегодня ввергла в тоску и пичальку. Как же не просто найти, что б и не страшное, и прочное, и не за безумные деньги!(((


Нашли тот рукомойник, который идеально влезет в наши скромные размеры и сочетается с уже имеющимся белым другом. Заказали. Жаба плотно уселась мне на грудные мышцы и душит...


Хотели немножко погулять по Краснодару, но Жабь испортила мое настроение, поэтому загребли РВшного друга и поехали провожать ее - Масленницу...


Проводили.
Мужики все в баню отправились, а я на диванчике растеклась и на Роберта Мл Дауни в железных колготках любуюсь, хотя после "Судьи" он тут уже не котируется. Кстати, кто не посмотрел "Судью", тот сам дурак - фильмище! Вот.

На этом солянка дня сборная закончилась. Приятного аппетита))))))))
Tags: Кубань, Юг, блоготур, гульба, дом, друзи, еда, зима, купилки, настроение, непонятность, нерв, погода, праздники, пьянька, ремонт, семья, хорошо
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments