oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Культур-мультур от банка одного...

В общем вчера звонит мне РВ и страстным шепотом эротические слова выговаривает:"Хочешьменя цирк Du Soleil?" Я, понятный пень, как заору:"Да! Мне всю труппу и того маленького китайца впридачу!"
Нуивот оказалось, что РВ, как одному из некоторых активистов кредитно-зарплатных дел Банка "ВТБ24" , подогнали в виде какого-то банковско розыгрыша парочку билетов на представление ELOIZE. Жэртва РВ в нашу с Дэном пользу засчитана, но субботник она не перекрывает...


Итак, вырвав ребенка из цепких лап школы и внешкольных мероприятий, мы погнали в Баскет-Холл. Время у нас случилось с запасом, а деточка был аццки голоден...


Не могла ж я его с таким состоянием души и организмы в люди выводить! Накинулся бы на, вполне себе живого Дюсолейчика, и поминай как звали!))))

В общем приехали мы на место уже в благодушном состоянии и ...были заморожены до состояния ледышек у входа в Баскет-Холл вместе с огромной толпой народа. Я конечно все понимаю, и на билетах надпись была, что запускают в 18:00, но блин в 18:05, когда таки открылись "ворота рая", мы уже 10 минут походили на сосульки синие. Всем совет - в это заведение приходить с опозданием. А народ ломился и ломился, зал в итоге был очень даже полным...


Были там впервые и чета прям нервно мне было в 12-й сектор, на восьмой ряд лезть - высоко и боязно, но места отличные - по центру сцены, хоть и высоковато но видно все было четко, люблю на людей свысока смотреть)))

Что по теме хочу сказать... Человеческие возможности безграничны. Такой цирк я люблю - без животных, без клоунов и с великолепным владением человеком своим телом. Круто однозначно!


Музыка современная и динамичная, свет афигенский! Действо происходит в мегаполисе и построено на элементах какого-то там парк-кура (это меня Дэн просветил), ну типа прыжки по стенам домов в яростном соперничестве двух дэнс-командер, с элементами любовей девушек-пауков с различного рода велосипедисто-роллерами)))) В общем всего было и много!


Мне например больше всего понравились "горохи" на батуте...


А Дэну то, что парень схватил тетку за голову и болтался на ней, видимо открутить хотел...


В общем ВСЕ понравилось. Всем ходить, смотреть, радоваться. Маленьких детей (до 10лет примерно) брать не посоветовала бы, после антракта они весьма сильно устали и мотали нервы родителям на отличненько.

Мы довольны. Очень.


После представления погнали домой, вызволять ЧЖ от моей мамо, которая таки согласилась посидеть с болезным, пока мы увеселяемся. Вторая перевязка, вороного жеребчика прошла с неменьшим боем, чем первая. Конь пидальный (ахалтекинец, блин!)))) все ничего, но когда зеленкой да по ранкам - это не собачка, не бобр, не конь - это гаццкий змей АНАКОНДЕР какой-то, но мы удержали. Опять дули всеми ротами на зеленые лапы и потом стльно кормили колбасой.
Нас простили...)))

Кстати очень странно для собаки, но Рэм вообще не трогает повязки. Не лижет и не пытается их снять, а я на этот счет сильно волновалась. Сегодня последняя перевязка, завтра на прием и сказали снимать бинты -пусть на воздухе заживает. Швы снимать через 10 дней, вот тут надо мне в городских ветаптеках поискать горький бинт и на один два раза лапы все же заматывать, бо думаю уж нитки от швов товарищь откусить захочет непременно. Короче до финиша еще далеко...
Tags: афигенчик, видео, гульба, деточки, еда, живность, здоровье, зима, культура, настроение, развлекуха, семья, хорошо
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments