oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Про бабку, три пачки масла и воровстве как данности...

Суть происшествия: СТАРУШКА - божий одуванчик, малоимущая (конечно же!) УКРАЛА в магазине три пачки масла. Ее спалили, привезли в милицию и она там от страха и слабости здоровья померла. Аминь. ВОЙ КРИКИ О СКОТАХ ОХРАННИКАХ И ПОЛИЦЕЙСКИХ. ОР НА ВСЕХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСАХ О ГОВНОВЛАСТИ.

Перевод обезличивающий: ЧЕЛОВЕК украл товар в магазине. Его поймали с поличным, привезли в милицию и он от страха и слабости здоровья скончался. Аминь. НИГДЕ НИЧЕГО НЕ СЛЫШНО, разве только в местной газетенке.

Вариация на тему: МОЛОДОЙ человек (студент бюджетник, нопример, но кого это волнует) украл товар в магазине. Его поймали с поличным, привезли в милицию и он скончался. Аминь. ВООБЩЕ НИГДЕ НИЧЕГО НЕ СЛЫШНО.

Что за херня? Ключевое слово тут УКРАЛ. Точка. Бабке - царствие небесное и пусть грехи ей простятся, не от большого ума сделано. ЧЕ ОРАТЬ ТО?

Расскажу про себя, жидко дриставшую, когда меня охрана под ручки в свою кондейку по подозрению вела:

В одном из сетевык супермаркетов дело было. Зашли мы туда скупиться продуктами и я приперлась (сама дура) с бутылочкой колы, которую ходила и попивала, а потом тупо пустую в сумку сунула. Расчитавшись на кассе, охранник попросил чек посмотреть и естественно ее там не увидел. Не объясняя в чем суть (не на людях же) культурно попросил пройтись. В общем та кафешка, где я купила эту долбанную бутылку уже закрылась и что б не терять время на просмотр каких-то пленок (надо было идти в другое помещение куда-то) я отдала пийсят рублей за свою глупость.

НО, КАААААК Я НЕПОНЯТНО Ж ЧЕГО ИСПУГАЛАСЬ! Даже не будучи виноватой, тряслись поджилки, а могу себе представить как ссутся люди, которые действительно ПОПАЛИСЬ. Больное сердце, слабые сосуды - кирдык.

Кто виноват? САМИ ДУРАКИ!
Как говаривала моя покойная бабушка, в жизни не бравшая чужого: "Если воровать, то вагонами, что б не стыдно было в тюрьме сидеть".

Вывод: Бабка - вор. Возраст - не оправдание. Вокруг меня кучи пенсионеров - ВОРОВ среди них нет.

ПыСы...читая коменты и обсуждая дома эту ситуацию дополню: написать такой жесткий и однозначный вывод было не правильно, но я его не удаляю, бо имеет место вариант быть.

Вопрос вот в чем, неужели в одном отдельно взятом магазине в один момент собралось СТОЛЬКО мерзавцев? Кассирша, охранник, администратор, приехавший наряд, покупатели... И НИКТО НЕ ВОШЕЛ В СИТУАЦИЮ И НЕ ВЫСТУПИЛ С ИНИЦИАТИВОЙ ЗАМЯТЬ ВОПРОС?

А почему?

Короче, считаю раздувать эту историю мерзко. Пользоваться ей как инфоповодом еще гаже. Я вот на эмоциях, тоже влезла. Жалею.

ПыПыСы... Ну и еще не лучшего товарища цитирую, но тем не менее сейчас и в этом согласна с ним http://limonov-eduard.livejournal.com/604627.html
Tags: Люблю людей, зима, злобство, непонятность, фуфуфу, хрень
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 110 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →