oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Сегодня только девочки.

Ну а сколько можно мужланов вокруг себя терпеть?
Вот нашли мы с сестрой одну Татьяну и попёрлись такие ее срочно поздравлять. Татьянин день - это ж самый настоящий повод домашнего вина откушать!)))


Решили в кои-то веки без машин обойтись и топали по главной улице с оркестром пешком, фоткая всяческое в нашем колхозе знаменательное тэкссказать))) Это наша детская поликлиника со зверушками из мультов. Считаю только возле детских учреждений такие фигурки умесными - норм же...


А это очень миленькая площадка в минипарке ...была. Люди дЭбилы по-ходу топорами изрубили медведиков и расписали идиотски крыши домиков. Ублюдков и вандалов, к сожалению везде хватает(((...


Ну и вот о хорошем... Вкусном... Пияненьком...
Как же душевно посидели-пообщались! Очень надо девочками почаще гулеванить, ну и вино было афигительным: испили три вида, каждое вот прям амброзия! Короче я точно-точно на следующий год не поленюсь и по рецепту девченок вино забацаю!


На обратном пути встретили вот такую машинку. Ну и давайте рассказывайте мне, как жители Луганска и Донецка хотят в Украине оставаться. Я не знаю, то ли сбежали эти люди от войны, то ли привезли прятать от обстрелов семьи, я только вижу замазаный украинский флаг и желание не жить с теми кто скакал на майданах, весь этот год проклинает русских и силой, террором и убийствами желает сохранить целосность страны под единым руководством идиотов...


Очень хочется, что бы во всех домах вечера были мирными, добродушными, душевными, но что б зубы присутствовали и всякое отребье об этом знало...


А у нас вот. Ежегодный сериал начался под названием "Ёлочка соберись-2015". Сегодня только 25 января, а ёлочка уже доползла до стола... Следим за ее передвижением. До весны и до чердака далекооооооо...)))))


Вот. Все смешала в одном постике, ну а че вы хотели? Мыслей много и вот прям все и сразу роятся)))
Tags: Кубань, Люблю людей, Украина, афигенчик, гульба, дом, друзи, живность, зима, настроение, пьянька, родня, хорошо
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments