oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Открытое письмо на сладкую тему...

Настя raffaello_life привет, пишет тебе Главный Кулинар Всея Краснодарского Края :), человек чьи пиццы выглядят так...


А варенье варится еще оригинальнее...


Еще я еще умею жарить лук так...


Ну и многое другое по тегу "еда", от чего например любой повар в обморок грохнулся и помер бы не приходя в сознание, но это все фигня в голосовании за победителя номинации - чем больше друзей (верных и преданных!))) имеет чел, тем по-любому он станет победителем. Но я не жалуюсь мне просто чуток стыдно, я вся такая в короне и не пристало тут пеплом посыпаться!)))

Так вот про что это я...
Тут торт мине еще оказывается хотят приписать http://pryanik.livejournal.com/421138.html, а можно я тортоприз закажу не себе, а Ане ronya? (Да, мои мужЫки меня будут бить, но я люблю антицеллюлитный массаж))))))
То, что Лена fluger19 победила в номинации "Лучший пост о Краснодарском крае", не вызывает сомнения ни капельки - ее жж один из моих самых любимых, но у Ани таааой классный блог о природе, горах, заповедниках, животных и Вустике, что это обязательно надо отметить и прям популяризировать ее блог особенно среди наших краснодарских жыжыстов, бо даже они оказывается не все ее знают!

И кстати я только зачитала НАСТОЯЩИЙ кулинарный блог nimfeechka. Вот скромная девушка, с тематическим блогом не стала победителем, а трындливая тётка с летающим по кухне вареньем и пиццей-подошвой - эт даааааа, кулинар!))))))) Но тут тортики и сама автор печет афигенские, поэтому очень хочется порадовать человека с разноглазой собачечкой (втайне надеюсь, что и Вустику кусочек перепадет!)))
image

Поэтому всему, вот.
Можно же?
Tags: афигенчик, друзи, еда, зима, конкурсы, мимими
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments