oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Надо одного обделенного жизнью попиарить...

Ну а как еще относиться к людям, которым очень хочется укусить хоть кого-нибудь, раз локоть никак не удается? Таких надо жалеть, поддерживать морально и всячески пытаться популяризировать в социуме, ибо если позволить их и дальше массово игнорировать, из оных еще и Чикатилка какой вырасти может... А оно нам надо? Нет! Поэтому вот полюбопытствуйте http://www.trendbrand.info/blog/kto-takie-krasnodarskie-blogery

И совсем не важно, что чувак Карлсон (ник голубоватый вроде ж его над опусом?) не снизошел лично залететь на наше "закрытое" местечковое собрание "для своих", просто он любуется фотками, лазиет по нашим блогам (напуркуа, раз все такие недостойные внимания?)))) и серет жиденько на ресурсе, который я (какое совпадение!) только вчера занесла в свой список читательных сайтов. А мы почти вот так ждали...


Прочитав вышенакарябанные мной слова, можно решить, что я обиделась и вот типа мщу.))) Да, ни фига! Я просто недоумеваю, для чего так жопку рвать и проделывать определенную работу от которой и выхлопа-то нет ни автору, ни сайту, ни читателям? Ведь эта писанина явно не в формате "личного дневника", как многие наши блоги. Это написано для людей и про людей... Для незнакомых людей и про незнакомых людей... В чем цель? Кайф? Толк?

Странные люди и еще раз повторюсь, достойные сочувствия.

Вот еще Ольгино недоумение по поводу http://mono-polist.livejournal.com/468006.html

ПыСы... Кстати это не первое недоброе написание про нашу краснодарскую блоготусу. Но от этого не ставшее более лучше понятным)))

ПыПыСы... И это, народ, вы не стесняйтесь там! Мы ж всегда на всяческие мероприятия/посиделки приглашаем, тащитесь уже и сами судите интересны вам тусы или нет, забавно вам, или позновательно, или скучно, или бесит - делайте выводы лично, а не ковыряясь потом в отзывах и плюваясь желчью.

ПыПыСы... И да, "почтенный возраст" - это мне понравилось, а мог бы написать "безумная тетка наперевес с голубцом"!))))
Tags: Кубань, Люблю людей, афигенчик, гыыыы, зима, инэт, люди, непонятность, обострение, развлекуха, фуфуфу, хрень
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments