oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Уряяя! У нас с Дэном новинькое...

...платьичко зимнее обмундирование для бассика!))))))
Маме купальник с горжеткой "под горлышко" - ачешуительно!!! сисьге не вываливаюццо!)))
Сыночке трусы с начесом "до колен" - спрашиваю чё в ощущениях нового? "Вода между ляшек быстрее пролетает!"))))))

Шапки новые, но такие же как и были, очень клевые - изнутри ткань, снаружи прорезиненные.
Новые очки - у меня, как всегда прозрачные, Дэн решил понтоваться в черных. Думаю ему не хило от тренера влетит: слишком громосткие, хотя и по размеру. Антизапотейка обязательно, а то как-то не комильфо плевать в очко перед стартом)))))

Ну и Дэну эспандер еще. У него левая рука слабая. Собрался жамкать))))


Ну а на заднем фоне подарунчики всем родственникам на НГ уже заготовила. Скромно (а как еще, если 14 человеков и все дороги и любимы?!), но все нужное и в хозяйстве пригодится. Осталось придумать, что мамам двум и РВ. Если с мамами все как-то устаканится, то с мужем кааааждый раз ужас, как все сложно! Он любит всяческие девайсы электронные, а они не разу не дешевы и вроде как обсуждаются такие покупки вместе. Короче мозг на раскоряку.)))
Я нопример заказ уже сделала и даже пальцем тыкнула где купить и какой именно "хфасончиг". Хотя тоже для сильного хозяйства, а не брульянты кокие-то бесполезные)))). Но тут уже ничего не попишешь, где женщины с большой Жы и где я?!))) Че б мне так не сообщить, а? Сказал бы, мол иди жена со своей кредитной картой, которуя я потом пополняю (но это мелочи несущественные))), купи мне носки, гель для душа и пенку для бритья! Фсе! Проблемы нет!))) а фига! Придется самой марку пенки выбирать))))
Tags: великие праздники), гыыыы, деточки, дом, зима, купилки, настроение, праздники, родня, семья, спорт, хозяйство
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments