oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Сходила, блин, разобралась...

Ну, то есть я думала, щаз приду в школу и училке такая выскажу, мол чёй та нюх потеряли в день соревнований задерживать маво сыночку после уроков, да еще мать в понедельник с утра в школу требовать смеете?!

Аааааагааааа!!! Теперь сижу, чай глотаю, валидолку соссу и хорошо хоть ссаццо перестала! Мааама дарагая! Вот это я понимаю - учитель из моего деццтва! Вот у кого хрен забалуешь! Короче, у меня теперь есть в школе Дэна фаворитка!

Она мне порубила словами, как Сыночка-сраная себя ведет, как контрольную на 2/2 напейсал, как нагло трындит не по делу на уроке, как стихи не учит, как дневник не дает... Короче полный подарочный набор под ёлку себе наклал! Ууууу!

Но вот честно, я его даже ругать не буду дома, бо еешних нравоучений хватило по самые ноздри ОБОИМ, и мои жалкие "тяфтяф", после ЭТОГО, слону дробина. Уэссело, но глаз дерьгаетсо!))))

А еще директор бассика нам дал дневник тренировок сухопутных и сказал, шо сам его еженедельно проверять у Дэна будет. Сегодня, первый раз в жизни))), с утра зарядку делали. Дэн меня теперь еще меньше по утрам любить будет - я ж не тренер, у меня ж по полной катушке все растяжки/наклоны/выпрыгивания делать пришлось)))))

Чета ржу с утра, сна ни в одном глазу и даже решила позавтракать, бо нерв же!


Не, ну училка - огнь!)))))
Tags: гыыыы, деточки, еда, зима, школа
Subscribe
Buy for 40 tokens
Федулова Елена Викторовна, адвокат по уголовным делам Адвокат по уголовным делам Место рождения: Москва Образование: МГЮА имени О.Е. Кутафина. БИОГРАФИЯ: Окончила Московскую государственную юридическую академию МГЮА имени О.Е. Кутафина. Бывший следователь по особо важным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →