oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Category:

А вы чё делаити?

Вечером в субботу? Тоже скучно?
Я вот решила моего любимого троллика подкормить, а то дефочка по два раза на дню ходит по жж и страдает, не пощу я своих "артритных" ножищь!)))))))

Вот же! Лежу, балду пинаю, про Бермудский треугольник смотрю и свой 40-вой к потолку задираю типа пресс...


Мазепкааа, фас!))))))
Tags: гыыыы, лень, настроение, осень, хрень, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments