oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Воспитание младенцев и странности спорта...

Сижу в фойе, жду Нашего 49-го заплыва. Рядом столик с журналами. Подходит семейство: мама, бабушка, дедушка и ребятёнок года 1,5. Все прилично выглядят, нет признаков даунизма или быдлости на челе. Усаживаются и дите (ЕСТЕСТВЕННО для его возраста) начинает "читать" журналы. Листает, агукает, а потом его что-то возбудило и первая страница "вжжик!" оторвалась. Мама захихикала: "ой, он сейчас все быстро прочитает!", бабушка пожурила, дед блаженно закатил глаза. "Вжжжжик!" Следующая страница. Семейство ликует, деть понимает это как одобрение... "Вжжжжик, вжжжик, вжжжик!" На полу гора страниц журналов, которые на стол положила администрация бассейна, дабы ожидающим посетителям скучно не было.

Скучно данным посетителям не было. Никто из блаженно улыбающихся родителей не остановил рвание и жамкание журналов, пока я не спросила:"Уважаемые, вы реально считаете, что вся эта политинформация для услаждения вашего семейства здесь покладена была?". На мое замечание, господа состроили оскорбленные фейсы, недобро зыркнули и НАОРАВ на ребенка!!! резко свалили из фойе. Хорошо хоть огрызки собрали и с собой унесли.

Чтаэта??? Почему так-то? Где хотя бы мозг, я уж молчу про логику?!
Блин, что то не позитивно день у меня проистекает пока. Кстати с утра еще вот такой эпос "сваводетялюбия" прочитала http://shaa-man.livejournal.com/285598.html

Вы считаете нормальным подобное видение ситуации папой? А ведь вышеописаное тут и указаное в ссылке несколько перекликаются, да ведь? А дети ли в них виноваты? А кто потом в старости головой апстену биться будет? (Кстати я сама этого ни фигашечки не исключаю, еще та воспитательница)))

Ну а соревнования тоже не без странностей прошли. Были заявлены дисциплины, вывешены списки, наш красаучиг плыл 100 комплексом в сильнейшем заплыве, но пришел 5-м с результатом 1,30.64. Никак не может взрослый разряд закрыть, а у девченок его возраста уже 3-й взрослый имеется. Ничего доползем.)))

Так вот в чем странность случилась: вышли ребята на дистанцию 200 комплексом, а тренер одному из них сказала плыть баттерфляем вне конкурса. Парень очень хорош и батом обошел комплексников. Разряд не повысил, но ему присудили без соревнований первое место. Я понимаю, что это моральная поддержка пацана, вариант его по-любому взять на сборы, но ведь это медвежья услуга. Плюс ко всему еще один парнишка плывший на соседней дорожке увидев, что чел плывет батом повелся за ним и исправился только на середине бассейна - его сняли с дистанции. Мальчишки в кулуарах не поняли, родители переглядывались. Как такое может быть, ведь за то, что спортсмен плывет НЕ ЗАЯВЛЕННЫМ стилем, его снимают с дистанции, а тут титул... В общем возмущаться смысла никакого, просто ставим галочку и имеем ввиду. Правда сыну пришлось мягко объяснять, что и такое в жизни бывает, если тренеру нужен результат вопреки всему. Реакция Дэна мне понравилась:"Я лучше вообще выигрывать не буду, чем так." Промолчала, но в душе очень порадовалась - все таки правильный парень растет! ;)

Ну а я пошла. Пить. Много. Если к ночи начну пейсать всяку хрень, не берите в голову - все не правда, людей я не люблю!))))
Tags: Кубань, Люблю людей, глупость, деточки, люди, настроение, непонятность, нерв, осень, ппц, фуфуфу, хрень
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments