oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Вторые сутки пылают станицы...

Полночь. Нормальные люди спят, а у нас ЧЖ "добычу в пещеру" про запас тянет. "Добыча" не сильно расстраивается.)))
Как мы без этого Чудо(вища) раньше жили?


тут прям процесс тасок...


Дэн его уже зацеловал и заобнимал всего. Блин, два болвана)))

Розы вянуть не собираются и уже 10 бутонов распустились. Красота...


А когда стреляют фейерверки (по субботам у нас свадьбы и кубаножители неистово пуляют вверх ракеты), Рэм перебирается со своего дивана к нам поближе. Видимо так спокойнее спиццо...


Короче, день был никакой, но местами позитивный)))
Tags: Кубань, гыыыы, деточки, живность, мимими, настроение, осень, семья, хорошо
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments