Внимание, важное сообщение. Продаётся в хорошие руки замечательный автомобиль.
Toyota crown 1989 года выпуска, 130-й кузов, АКПП с дополнительными режимами "спорт" и "эконом", 170 кобылок, 2л бензиновый двигатель с нагнетателем 1G-GZE super chardger 24 из семейства моторов-"миллионников" (или как их называют на дальнем востоке - из семейства "самураев"). Масло не ест в принципе. Вообще. Есть 92 бензин с большим удовольствием. Расход по Краснодару - 12-13 литров на сотню. ГУР. АБС.
Праворукий заднеприводный рамный (!) седан на рессорной неубиваемой подвеске "как у волги"(тм).
Установлены новый ГУР и новый радиатор (японские). Заменены шланги системы охлаждения двигателя. Кузов не гнилой (японское железо, евпочя), с незначительными косметическими дефектами. Кузов не перекрашивался, цвет оригинальный от производителя: двухцветный.
Климат-контроль с двумя зонами (отдельные кондиционеры на переднее и заднее сиденья).
Салон велюровый. Люксовая комплектация "Royal Saloon". Куча всяких настраиваемых ништяков для комфортной езды: изменяемая высота ремней безопасности, регулируемый козырёк от солнца для стекла заднего обзора и т.д. Само собой - знаменитое сверхудобное тойотовское кресло, настраиваемое под водителя в 5 различных направлениях + подушка под поясницу= всё это на электромоторчиках, то есть управление с пульта. Ещё кресло умеет обнимать, меняя свою геометрию. Боковые зеркала складываются автоматически электромотором по кнопке, а так же умеют менять своё положение и наклон (выше-ниже-левее-правее) тоже электромотором по джойстику из салона.
Из машины очень хороший обзор во все стороны для благодаря особенностям строения кузова и настраиваемым зеркалам. Кроме того есть подозрение что стёкла в зеркалах немного выпуклые, поскольку дают чрезвычайно широкий угол обзора. Поэтому, несмотря на внушительные размеры, габариты видны лучше и точнее, чем на современных "обмылках", и уж тем более гораздо лучше, чем на отечественных авто, из которых не видно ничего по сторонам =)
Машина изначально очень плавная, для размеренной езды. Умеет быстро стартовать, умеет "рвать со светофора", умеет в "кикдаун" на трассе, но изначальное назначение машины возить человека с комфортом. Поэтому даже схема переключения передач сделана такой, чтобы обеспечить максимальную мягкость хода. Разгонял краун до 150 (на участке нашей автострады Д4, так то я не гонщик и вожу в рамках ПДД) - полёт нормальный. Трассу вообще держит очень устойчиво, машину "не ведёт", руля слушается с лёгкого движения, сцепоение с поверхностью отличное ;)
"Краун" изначально выпускался только для внутреннего японского рынка (то есть для своих, для японцев, евпочя) - и делался на совесть. Машина является топовой моделью тойот - возглавляет линейку корол, корон, крест и марк-2. Фактически - старший брат "лехусов", которые тоже являются топовыми тойотами, но выпускаемыми для внешнего рынка (то есть для не-японцев, евпочя)
Короче говоря - настоящий японец, сделанный "для людей", комфортный, удобный, надёжный и очень прочный. Несмотря на свой возраст - даёт фору многим современным отечественным и зарубежным автомобилям. Машина престарелого японского миллионера, да. Вот честное слово: если бы не форс-мажорные обстоятельства - никому бы не отдал, катался бы сам =)
Машина потенциально очень подойдёт начинающим водителям, поскольку рамная прочность обеспечит им безопасность в любой ситуации, хороший обзор из машины на 360 градусов и... бампер у автомобиля резиновый, эластичный, что обеспечит определённую защиту от косметических повреждений себя и других ;)
Цена - 110 000.
ПТС в наличии.
При продаже всё покажу-расскажу о примочках и особенностях машины, с которыми разобрался - а то некоторые вещи в настройках не очевидны ;)
Причина продажи - длительная командировка. Не хочу чтобы машина простаивала без меня, а свободного гаража, подходящего для консервации нет. Поэтому продажа "срочная". Если не продастся за полторы-две недели - поставлю "под брезент", но этого не хотелось бы.
P.S. На "дроме" в архиве лежат объявления ранее проданых подобных машин в Новороссийске и Анапе: за 160 и 165 тыров.
Я продаю за 110 тыров, ибо продажа нужна быстрая. Ну и скидка "своим", так то выставлять за 140 тыров планировал на сайтах =)
P.S.S. Лужица на асфальте на первой картинке - не моя, если что. Она там уже была, когда я приехал отфотографировать ;)
Journal information