oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa

Я дома, но чего это стооооило! О_о

Короче глаголю истину...
В субботу, 20 сентября, проснулись в Коктебеле и поняли, что мЫгЫчка (это в станицах называют так тумано-морось дождевую) и +15 тепла не способствуют загару и купанию в штормовом море. Собрали свои попцы в горсть и помотали в Керчь к свекрови, парому и осмотру достопримечательностей. Подъезжая к городу узрили одинокого полицейского стоящего натрассе возле таблички "на паром" со стрелкой в какие-то неведомые ибеня. На провокацию не повелись и приехали отобедать к моей второй мамо. Было вкусно, тепло и хорошо, но решили смотаться на переправу разведать ситуёвину с переплытием через пролив.

Приехали и узрели переполненные машинами ДВА отстойника и кукишь работника с жезлом, но просьбу запустить нас-умных в данную очередь. Надо ехать в Аэропорт (на минуточку это другой конец города), брать талон с номером очереди и ждать когда нас оттэль пригласят приехать всюдыть! Ааааахренеть!

Приехали в аэропорт в 15:15. Вся. ВСЯ!!! Летная полоса в тачках жаждущих попасть на макерик кубаноидный! Получили номерок, встали в хвост очереди и впали в уныние.

Народ питался в полевых кухнях, отдыхал в палатках, праздно и горестно шатался между рядами авто и биотуалетами.

Ментально задушив пару представителей администрации мы выяснили, что если составить список всего нашего ряда с указанием номера очереди и номера авто и сдать его вкуданадо, то можно валить по своим делам, главное потом не прощелкать отправление из Аэропорта в Порт. Что б не прозевать очередь необходимо полагаться только на собственное чутье, бо ни один справочный телефон не отвечает. Ну и мы ли не провидцы? Погнали!)))

Сначали прогулялись по продрогшей Керченской набережной и устремив взгляд на Митридат нас понесло втуда. Высоко и красиво...

А потом, решив что свекрови надо поболе времени, для приготовлении ужина ;) поехали на мемориал Эльтигена в Героевское.

Думаете мы только праздно пошастать ехали? А нет! Мы еще и ракушечника для тетушкиных курей))))) набрали огроменный пакет, для того чтобы яйки они несли с твердой скорлупкой - любят они клевать такое.

И вот - гусеничку красивую нашли...

Продрогнув до костей, приехали до дому, напитались и упали спать до четырех утра. По будильнику подъем и скачками в аэропорт! Ну и все в поряде: наш выезд через полчаса и я ведущая колонны (мальчики просили никого не терять и ехать с аварийкой 30-40км по городу))) В общем оправдали надежды, добрались до Порт Крым без потерь в рядах и ОПЯЯЯЯТЬ в конец очереди! А как хотелось сразу на паром!))))

Потом спали сидя в машине и в 12:00 мы въехали на "Крым". "Крым" отчалил из Крыма и через целых полтора часа (все таки при волнении на море паромы идут сильно медленнее), мы съехали на Кубанскую землю. Еще 3,5 часа и я ДОМА!

Сутки не кантовать. За руль неделю не сяду. Дом! Милый дом!
А у посонов вечерние "таски")))))))

Tags: Крым, Кубань, Юг, гульба, гыыыы, деточки, живность, море, непонятность, нерв, осень, отдых, погода, путешествия, развлекуха, хорошо, хрень
Федулова Елена Викторовна, адвокат по уголовным делам Адвокат по уголовным делам Место рождения: Москва Образование: МГЮА имени О.Е. Кутафина. БИОГРАФИЯ: Окончила Московскую государственную юридическую академию МГЮА имени О.Е. Кутафина. Бывший следователь по особо важным…