oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa

Мы дома!)))

После чудного путешествия сначала пешком на пароме из Крыма, потом на автобусе, дальше на такси до центра Анапы, мы таки уселись пообедать. Деть не мог нарадоваться на картошечку фри!)))))

Теперь давайте понудим-с...
вот то, что вы видите на столе (200гр. Куриного шашлыка, 100гр.фри, пять сырных шариков с клюквенным соусом), плюс мой клатте и литр компота обошлись в Анапском (не самом лучшем кафе) в 905рэ и мы вроде как не должны удивляться...

А это напомню наш ужин в Керчи: 2 пиццы по 650гр, 1пицца 850гр, литр разливного пива, литр сока, латте - цена вопроса 1081руб.
Ничего не коментирую, просто констатирую...

А потом нас в кафе нашла моя дражайшая Саша! Аааа! Живем в 250км от друг друга и не виделись с прошлой осени!

А потом нам было уютно в обнимку разговоры говорить, вино-ликёры пить и мятным шоколадом закусывать!)))

Еще Саша достала вот такие шокодадки на поедание,  но я сказала, что кощунство пожЫрать таких миленьких котиков и мы их оставили для коллекции!

Наговорившись, надув матрас, отогнав кота покусившигося вонзить когти в только что надутое лежбище, мы сели медитировать на чашечку. Оооо! Нам соседи были несказанно благодарны слушая вездепроникающее пение чаши в 12 часов ночи!))))

Утро было таким - мы меееедленно выползли из дома и пошли гулять по Анапе и встречаться с моей Северной, понаехавшей на курорты племянницей и внучиком!))))

Вот они мы - пжааалста!))) купаться в грязнючем, даже на Высоком Берегу море, решились только маниачный посоны и то, только один раз залезли...

Мы же сидели в тенечке и ждали, когда из этого солнечного ада припремся в кафешку с WIFI))))

Ну и всегда найдется балбес готовый испортить фото!))))

Нуивот... Потом было прохладно, вкусно и душевно! Кто не пробовал латте с мятным сиропом, тот балбес!)))

Попрощавшись с сожалением с северной родней и оставив Дэна зырить мультики дома, мы с Санчоусом совершили променад по набережой от Высокого Берега до центрального пляжа.

Не едте люди летом в Анапу! Вас там много, море вы засрали и оно в КУЧАХ зеленых водорослей и воняяяяяет! Купаться там могут только самоубийцы жаждущие помереть от сифилиса и поноса. На набережной столпотворение и дикий разнокалиберный ор из кафешек воняющих пережженным мясом и прочими сладко-ватыми химиями...

Всюда я готова ехать только в межсезонье. Три летних месяца - ад!(((

Когда возвращались домой, позвонил РВ и сказал что сасов в 12 уже заедет на паром. Мы решили не оставаться еще на день на курорте, а поехать всей семейной кучей домой в ночи.

В 2:00 измученные РВ и ЧЖ заехали к Саше и мы погрузились в машину. Простоял муж в очереди на переправу 36 часов. На жаре. Постоянно дёргаясь на авто меееедленно, но верно подползая к парому. Не спал. Выгонял из очереди пытающихся вклиниться "самых умных и догадливых". Помогал заводить глохнущие авто. Выгуливая и спасая от 39-градусной жары ЧЖ...

В общем вывод: в Крым мы ездить будем но с октября по май. До момента, пока не построят мост.  Лето оставим для любителей экстрима.

Напомню, что мы ехали с субботы на воскресенье после 2-х ночи по трассе, которая в это время ВСЕГДА пустая. Сейчас - это был ад! Непрекращающийся поток автомобилей в сторону моря. Я такого не видела ни в один сезон! Народ как в последний раз решили выехать ВСЕ! По Ростовской трассе был реально непрерывный встречный поток с номерами российских регионов, не краснодарских.
По-ходу до октября яблоку упасть негде будет!

Дома были в пять утра и сразу бухнулись спать. К часу глаз открылся и ...ну блиииииин! Сколько же разбирать всего! Готовить! Траву вечером косить, поливать, полоть и горку облагораживать... Кончился отдых))))

Собакен отказался ночевать в доме и пришел только в 11утра - упал под кондей и думаю пару дней будет отсыпаться))))

Все. Оминь!))))
Tags: Крым, Кубань, Люблю людей, Юг, гульба, деточки, дом, друзи, живность, лето, люди, отдых, погода, проблема, родня, семья, фуфуфу, я
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…