oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa

Крымские гулянья 2014. Часть третья. А кони все скачут, а крепости все стоят...

Вчера уже утром я разлепила глазы и вот - помятая и не умытая, проснутая на Мангуп Кале))) ну а вы в 7:30 как выглядите?

Выглянув из палатки и наведя резкость вот такую красотищу сразу увидела...

Солнце встает, сцобакен плывет, РВ на страже... Хорошо-то каааак!))))

Завтракать в кафе идти было лень, да и хотелось чего-нибудь эдакого. "Эдакое" предстало в виде медовой дыни...

Лепешка из тандыра, дыня из багажника и ...WiFi на озере! Ааа, я тут жить останусь!)))

Решили, что на плато подниматься пешком, ножки до жопки стопчем, ну и пришла вот такая "умная" мысля: а не прокатиться ли нам на животностях?! Дэн на Рози, РВ на Мартине, а мне как всегда Буянище какой-то достался)))

Я на лошадке последний раз в 11 лет носилась в окресностях Барнаула, коров из стада колхозного разгоняла, а пастух носился за мной и утробным голосом орал: "тормози, засранка мелкая! Мы их теперь в жизни не соберем!")))) Это я напросилась помочь коровок пасти, ну и как всегда вышло))))

Так вот тогда я галопом носилась и недолго, а тут час вверх, час вниз по пересеченной местности, по камням, под деревьями - короче жопе капец пришел полнейший! Лучше бы мы ноги до нее стоптали!!!

Проводник у нас отличный был, Володя все рассказывал, объяснял и подсказывал где нагибаться, а где отклоняться, но РВ это не сильно помогло. Как итог ободранная шея и еле найденная порватая об сучек цепура. А нехрен таким длинным быть, да еще и коня самого высокого выбирать!)))

Наконец поднялись на плато и оставив лошадок отдыхать, полезли рассматривать окресности, пещерный город, тюрьму, раскопки и прочие древности. Цитадель Мангуп Кале...

Ну и мы такие уже на солнце разморённые...

Тапколюк - это обязательная программа фотокрасот...

Дэн задолбался по жаре лазить и спрятался в пещерном тенечке. Размышляет над тяжестью своей походняццкой жизни...

Вот еще я такая рубаха-тётка.)))  Ооочень я правильную рубашку прикупила для Крымских походов - лёгкая, почти прозрачная ткань и длинный рукав, иначе сгорела бы в пять секунд! На улице +37 если чё!

Парни такие важные у плакатика...

На обратном пути пошли через раскопки и лагерь археологов. Судя по всему они накопали овощей!)))

Обратная дорога С ГОРЫ была НУВАЩЕКАПЕЦЪ, в общем мой жизненный КОНЕлимит исчерпан. Пешком, великом, роликами, вплавь, на машине, на собаках, но только не верхом! Задница болит второй день и под коленками тоже. В общем, кто не ездил на лошадках - рекомендую! Бггггг)))))

Наш проводник завез нас на древнее кладбище и рассказывал о пещерных жителях-кожемяках и их обычаях. Здорово и интересно!

А потом мы поехали втуда, вкуда "труба манит и зовет" нас каждый год...
Tags: Крым, Юг, афигенчик, живность, красота, лето, люди, настроение, отдых, путешествия, развлекуха, сперто, флора и фауна, хорошо, я
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…