oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Очень годное кино!

Если вы еще не собрались топать на "Стражей Галактики", советую срочно мазать лыжи и прям завтра в кино!

Нас же - любимых блоггеров одной сети кинотеатров "Монитор" monitor_kino, пригласили в IMAX СБС Мегамолл на предпремьерный показ ...ЕНОТИКА!

Народ, что происходит с киноиндустрией? "Картер", "Малифисента", а теперь еще и "Стражи галактики"! Воу-воу! Это нам нравится и можно почаще!

Фильм аааафигенен однозначно: каждую фразу хотелось запомнить и вот прям выходя из зала начать использовать, беспредельное поведение команды оторв и их общение между собой мне оооооочень напомнило некую блоготусу (и да, Аринка меня Енотом обозвала)))).
Вот каг бе подтверждение беспредельности оной...


Перессказывать не буду, но скажу что и хлопали в зале, и от души хохотал народ, и я глаз намочила - пенёк жалко стало, и после фильма все сиделии выжидали Марвеловской концовки, но ее чет зажали, а там говорят ууууууточка была!)))

Еще раз требую всеобщего просмотра - не пожалеете! Мы с детьми ходили, они в полном воссторге и собрались еще раз идти...


Ну и мы такие...


А еще одна Йулька malenkii_karlik с Товарищем Ромарио r_kozhukhov отличились от всех скучных - таааакие няши, просто порвали инстаграмм!))))


В общем, граждане МониторовцЫ, Кира и одна Тигра tiger_tom_tracy - спасибо вам за супер тусовчик и за показ шикарнейшего фильма!

ПыСы... Как бы я ни не любила 3D, но тут такииие крутецкие эффекты были, что смотреть в очках однозначно.
Аааааа!!! Я люблю енотааааа! Он мозг, сарказм и САМОЗЛОООО!)))))))
Уиииии!!! А дерево такое оно - миииилое и попой крутит клёво!
Аррррр!!! Мужчина качёк с татуажем по телесам шикааарен - я п отдалась, но мозгу маловато, лучше еноооотику!))))))
Нннууу, Лорд. Ну ниче так, но не брутален, хотя балбес еще тот, а это всегда притягательно (чет я на него смотрела и Дэна своего видела, такое же недоразумение растет))))
Омг!!! Зеленая тетка негроидной рассы... Я п на ней женилась. Вот люблю зрелых киберженщин, способных с ноги пол армии некромунгеров вырубить!

Ну и вообще, там все-привсе персонажи внимания заслуживают, каждого хотелось выслушать и рассмотреть.

Но... ЕНОООООТИК!!!
По-моему я зоофилом становлюсь.))))

Блин, хорэ, а то прям словесный понос - давно так много не хотелось про кино пейсать! Идите и своими глазами смотрите.)))
Tags: Кубань, деточки, друзи, кино, лето, люди, настроение, хорошо, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments