oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

А вот тут одна мадама все сегодняшние секреты раскрыла)))



Оригинал взят у kotenarina в прогулялись
После работы прогулялись с oleni_xa и ЧЖ по местным злачным промзонам. Наглотались пыли, посчитали шпалы. ЧЖ гонял уток, а мы с Оленем все ждали, когда он с добычей прибежит. Попугали местных джамшудов. У них прям читалось в глазах:"Что делают на заброшенной базе две тетки и собака?".
Доо, мы бодро прыгали по курганам из щебня с переворотом в воздухе до ближайшего болота. А там полями-холмами-жд путями.
Заглянули на лотосовое озеро, были обрызганы искупавшимся ЧЖ с головы до ног. По пути обратно объедено около 10 деревьев с алычой, ожидая заряд соли в жеппу из берданки охранника. Грязной, пыльной, но безумно сладкой и медовой алычей!
Олень, ты как там? Грязная алыча дала о себе знать?
Нафиг и подальше!
1-IMG_6950
Олень в лучах заката
1-IMG_6953

1-IMG_6948
1-IMG_6968
1-IMG_6954
1-IMG_6956
1-IMG_6958
1-IMG_6963

ПыСы... А дома адский ужин О_о)))...

Так Дэн догоняется маринованным луком и аджикой, правда после чечевичной каши с сердечками)))))
слаще репки ничего не едал, но паказывать в эфире энту вашу хваленую чечевицу красную не буду: не красивая, есть можно, но обычная горохная каша все равно нежнее и вкуснее получается. Не надо нам этой вашей иностранщины (маш еще купила, посмотрим на эту хрень).

Tags: Кубань, Юг, гульба, гыыыы, деточки, друзи, живность, лето, люди, отдых, природа, семья, флора и фауна, хорошо, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments