oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Чувствую себя доктором Поповым, с животворящим огурцом))))

Рассказываю еще раз, но больше для себя, что б не забыть (хотя может кому тоже пригодится)...

Для того, что б быть здоровым "от пятки до макушки" делаем слудующую хрень: рвем листья (под корень) лопуха, моем, чистим, режем, пропускаем через мясорубку и отжимаем сок.

Смешиваем эту зеленую и горькую вонючечку 1:1 с медом или водкой (кому как вкуснее))) и пьем по 1-2 столовых ложки (не больше ёпта, а то плохо будет!) утром и вечером. Так как я люблю экспериментировать, я еще и с водичкой несколько капель развела и в нос накапала (в гузку не стала, бо там не болит))).

Итог со вчерашнего послеобеда: ночью ни разу не закашляла (утром правда процесс пошел, но до момента промывания носа и закапывания), щаз норм - сопилей нет, кашля нет, но гундосить не прекращаю.

От чего (на моей памяти) этой аццкой смесью лечили: простуда, язва желудка (каждое лето месяц чувак пил такое и выбросил таблетки, бо срок годности прошел), ожоги (бабушка компресы мне, сунувшей ногу под кипяток из чайника, делала). Ну а про то, что бабка не умерла от тубика во время войны, только благодаря этой штуки, я уже писала. Еще одна тетка почки этим вылечила (но зуп не дам, это со слов мамы). Короче чудо-трава, не иначе. ;)

Выглядит это вот так...


Продолжаю эксперимент, чего б еще куда накапать?)))))))

Ну и Геннадия Петровича Малахова всюда, дабы не заиграццо!)))
image
Tags: здоровье, лето, фуфуфу, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments