oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Беготня не прекращающаяся!)))

Дабрались таки мы до горы Хамелион. Но ровно вот до сюдова. Опять вечером пошли гулеванить и опять я побоялась до темноты не успеть вернуться. Теперь примерно по-времени понятно, может завтра или после завтра утром рванем на саму голову))))

И еще пришлось в колаж ковыльчики, цветуи и кораблики вставить, а то никак верхняя панорама горы не складывалась)))



Но это все было вечером. А днем у меня случился припадок интернет-истерии на почве собственной глупости. В поездку не взяла рабочий ноут, а тут прислали материалы и всунуть их вкуда положено с помощью айпада и хоть сотни "такихтоматерей" ну ваще не представляется возможным. Пошла Оля - простая якутская дефачка, искать в Коктебеле интернет-кафе или игровой клуб. А хер-с вам-с!!! WiFiя везде хоть завались, а к компам (предлагают айпады в кафе) или ноутам доступа НЕЕЕЕЕТУУУУ (не востребованы они в наш век прогресса стали)!!! Как объяснили неработающий игровой клуб - не сезон!!! С 15-го примерно откроют! О_о
Ну, ахренеть, зато кактусам цвести -сезон. Вот хоть они по дороге порадовали...


Кажись Опунция называется. Красивая.
Ну а я в растрепанных чувствах пришла домой, собралась машину выгонять из гаража и ехать в Феодосию разыскивать клубешники или кафешки (там есть я знаю). Тут хозяйкин зять выруливает на мое счастье и весь такой пуся, узнал мою беду и побежал свой ноут притащил! Ай, маладэцъ! Ай, хороший дяденька! Вот в его чест. Еще кактус!)))


Короче сделела я все свои делища и с белой совестью и черной собакой на пляж срулила. Море по вечерам приторно теплое, купаться хорошо, а вот плавать можно только утром - шикарно бодрит! Ну мы с ЧЖ опять народ и повеселили, я ж не хотела его на пляж брать больше, а вот потащила. Итог: я только по плечи в воду залазию - кошмарище с визгом ломится ко мне и хватает за руки и тянет на берег! Ааааааа!!! В общем купание в этом и заключалось - я ныряю, чуть ли не с глубины в поколено и максимально далеко проплываю, выныриваю - уже брызги и надвигающиеся несчастные глаза спасателя утопающей хозяйки. В общем, заходов пять таких сделала и все, жалко ж дурня, паникует!((((


Чуть-чуть позагорали и полезли гулять, куда повыше и посуше. Вот, например, чудесные горные "льдинки" нашла! Такая травка афигенская, интересно приживется у нас?


Новые цветуи беленькие расцвели. Я когда там брожу, хочу прям всех корешков наколупать и у себя в саду еще одну горку сделать: то у меня типа солянка сборная альпинарий))), а это был бы Коктебелярий, но это не так то просто - выколупать из крымской засухи растение! В общем чета задумалась я над этим и слово прям нравиццо - Коктебеляяяяярий!))))


Догулялись, как всегда до заката и домой уже попали в глубоких сумерках. Хорошоооооооооо-то как, граждане! Тихо, запахи чудесные, море синее-синее, кузнечики всяческие и птички чирикают! Блин - это рай какой-то...

...а рая всегда мало((. После-послезавтра уже домой. И вроде уже соскучилась по всем, и вот лучше б эти все сюда, а не я туда!))))
Tags: Крым, Юг, гульба, красота, лето, море, настроение, отдых, природа, путешествия, флора и фауна, хорошо, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments