oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Мне тут насоветовали...

...блок Промо включить.
Типа маленькая сноска, народ она сильно не тревожит, а тебе - жадине охочей до жетонов, десятики (ага я скромная, соответственно с возрастом - больше 10 рэ не дадут!))) в копилочку капать может быть начнут.

Ну хрен ли, включу.
Че в меня всунуть можно: все, кроме позорища откровенного и не няшного (степень няшности сама буду определять, ну тут ничего нового).

Положа руку на сердце, думаю что хрен кто побежит, бо я хоть и кучерявая, но не Одуван ни разу и вообще жж у меня унылый, как недавно узнала.

В общем все. Жду богачеств)))
Tags: промо, хрень
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 469
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments