oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

СМИ дураки, ленивые блогеры - лузеры, а мы - молодцы! :))

А откуда такой вывод? А возник он прямиком после выхода из Научного Театра "Ноосфера", который пригласил нас - кучку отважных, на презентацию своей ЕДИНСТВЕННОЙ в нашей стране шоу-программы в зале Николы Теслы!

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот как? КАК можно быть настолько жадными газетчиками, телевизионщиками и радийщиками, что б не поставить в новостную ленту весть об открытии в Краснодаре, в Торговом Центре OZ подобного музея?Ну я просто руками развожу в непонимании, прям как наш гид по электрически-непознанному...

Посмотреть на Яндекс.Фотках

А началось все с показа небольшого мультяшного ролика, про то, от куда взялся и товарищ Тесла и его переменный ток. Не обошлось, кстати, без статических котиков!;)

Посмотреть на Яндекс.Фотках

А дальше начался очень познавательный, юморной и совершенно захватывающий расказ и демонстрация возможностей электричества.
вот нопример гвоздь раскалился, а намотанный везде где можно пластик, даже не нагрелся! Оппаньки, неучи-то и двоечники удивятся не хило!)))

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Был момент, когда "профессор Нимнул" склонял нас перейти на Темную Сторону...

Посмотреть на Яндекс.Фотках

...но рыцари-Джедаи, во главе с ушастым Йодой порубили светомечами гражданина Вейдера и принцесса Катя Лея была спасена из лап Джаббы!)))

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Дальше мартышек посадили в клетку и они всячески развлекали почтенную публику играя на музыкальном автомате...

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот такая красотища у ребят и товарища Янины получалась...

Посмотреть на Яндекс.Фотках

И настали тёмные времена! И отвернулись от людей их Боги! И пришли мы - волоссатые ведьмы!!!
"Встаньте и идите ко мне, бандерлоги!"

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Да-да! "А мы пойдем на Север! А мы пойдем на Север!"
...но мало вам все равно не покажется, пусть вас не смущает радостная лыба - это в предвкушении вашего вкушения!)))) видите как пузо почёсываю? бу-га-гашечки!))))

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Но вся эта прелесть была только на разогреве главного момента БОЛЬШОГО ШОУ!
Человек-Электрик зашел в кольчуге в клетку и...
Все! Прям в голову! Струёй!  Мы тут и порешили, что шоу подошло к своей логической кончине...

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ан нет!!! Хохохо! Началась феерия! Это было оглушительно в прямом смысле слова (если с детками маленькими идете, возьмите в ближайшей аптеке беруши, я не шучу - настоятельно советую, могут испугаться!)


Затем в клетку засунули наших, родных, блоггершей и кааак давай в них молнии метать!

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Но слабовато избы горели, да и кони не сильно несли, поэтому девченки не забывали щелкать фотоаппаратом и с восторгом принимать экзекуцию!


Закончилось данное представление плохо. :(
Меня не смогли остановить и я со своими двумя классами церковно-прикладной пианинограмоты дорвалась до электронного органа.
Вот. Молнии, всеобщая кокококофония, народ уже хотел разбегаться, но я прекратила долбить по клавишам и Арина выдала:"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!")))) А лица были к стрельбе морально настроены. Обязательно "попианиньте" - клеееева!)))))))

Посмотреть на Яндекс.Фотках

В общем вот они мы - пережившие самый волнительный момент из музейной жизни!
Сказать вам, что б сюда шли срочно? Думаю не буду и так попрётесь! Мы однозначно еще раз придем.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Но на этом нас никто никуда не отпустил и Юлия, одна из главарей "Ноосферцев", завела в еще одно интереснейшее место, о котором я уже писала вот тут http://oleni-xa.livejournal.com/722232.html

Оказалось, что только наша вездесущая семейка здесь уже побывала, остальным было оооочень интересно узнать про изобретения Леонардо Да Винчи и покрутить и пошевелись все экспонаты собственноручно...

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Фотограф фотографирующий фоторгафирующего фотографа, прям уже моветон кокойто!))))))

Посмотреть на Яндекс.Фотках

В этот раз все летало и Дэн спланировал наконец "с печки на чердак"))))

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Думаете уж это-то все? А Неееет!
Еще один афигенчик от "Ноосферы" - час игры в VIP-зале боулинга OZ!
Там тааак клево! Для подуставших, в моем лице, чудные диванчики. Для неугомонных - шары и эро-тётки на стенах!
...и не только на стенах как оказалось! РВ выбил три страйка подряд и мы дружно прифигели - зажегся сильно красный свет и в окошечке над нашей дорожкой тётя в сильном бикине станцевала няш-няш!)))) Крааасота и ляпота (у Дэна правда чуть глаз не лопнул от неожиданности и стиснения))))

Посмотреть на Яндекс.Фотках

По окончанию игрищ, Сынища вытащил из моей сумочки ту самую заряженную бутылку лимонада, которую ему вручили после Тесла-шоу и прифигел еще больше! Хотите такое? Аааа! Теперь знаете куда идти, все явки и пароли сдала!)

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот как зарядка лимонада происходит (Чумаки всякие нарвно курят в сторонке)...


А денек-то на этом не кончился! ;)
Ту би коньтюнья!)))
Tags: блоготур, весна, видео, гульба, гыыыы, деточки, красота, люди, музыка, настроение, отдых, промо, развлекуха, семья, хорошо, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments