oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Из-за этой вашей голодной кухни...

...случилось страшное. Но об этом потом.)))

Сеть кинотеатров Монитор в очередной 100500-й раз (и это не может не радовать)) пригласила блоггеров на предпремьерный показ комедии «Кухня в Париже», который состоялся в кинотеатре «Европа» за неделю до всероссийского старта. В гостях был исполнитель роли Луи, актёр Никита Тарасов, но увы я его лицезреть не смогла, ибо планы были сильно неотложные.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Перед залом поставили цельную газовую плиту и ...даже не зажгли ее, разжигая наш аппетит видом и предположеним о будущих вкусняшек!(((

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Деть не выдержал "пытки" и пришлось лохматого прикормить в соседней кафешечке...

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Потом мы "полетали" над макетом немецкой деревни и поругали плохим словом мудаков, которые поразрушили некоторые домики.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

А далее оказались в зале Красных Фонарей и окунулись в кинокухню.
Блин! Народ, я начинаю уважать наше кино! ОТЛИЧНЕЙШАЯ КОМЕДИЯ! Идти и смотреть однозначно можно и не пожалеете!
С первых кадров начинается хохот в зале и возникает он, по ходу действия, через каждые 5 минут.  Я его дома еще с Дэном (он тоже не против пересмотреть, не все прикольные фразочки запомнил)))) и РВ обязательно посмотрю.
Актеры шикарно играли. А как рада я была Олега Табакова увидеть! Юмор абсолютно разноплановый и тонкий, и толстый, и Нагиевский. :))
спойлерить не буду, но скажу честно, мы очень довольны киношкой и очень жалеем, что не смогли остаться на фуршет и на пресконференцию с глазастеньким актером. Увы.(((

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Куда же мы так ломанулись, после кино? А через весь город на ж/д вокзал! Мимо нас проносились старушки в красном и мы радовались такой яркой весне! Девушки уже расцвели - мужчинки, разувайте глаза!)))))

Посмотреть на Яндекс.Фотках

И вот мы у цели! РЖД ...такое оно РЖД!(((
заняв очередь из 2-х человек в одной кассе, закрывшейся на пересменку перед нашим носом, перешли во вторую. Опять вторые. Перед нами, кассир встает и уходит, вешая табличку о техническом перерыве. Пошли в третью, там тоже орут "не занимать, у меня перерыв щаз!"  РВ в принципе тихий, но местами "помешаный", а щаз весна и обострение! Мой Главнокомандующий прорвался к старшей кассирной тетке и устроил ей бурю в стакане. Тетя сначала отказывающаяся выписывать билеты (мол дело не мое), сдалась под напором бритоголового и таки начала оформлять тикеты. А потом она решила мстить! Расчитывались по карте и она, как только РВ набрирал код (три раза на минуточку!))) сразу выдергивала карту из терминала и разводила руками, мол платеж не проходит! Окээээй, я дала свою карту и она попыталась проделать этот же маневр. После первого раза мнимого отказа, я не выдержала и РЯВКНУЛА, что если она еще раз пальцы к карте протянет, я их вертушкой прищемлю!  Чьююююдо, ёба! Шайтан-машинка таки сожрала бабосы с карты и тетке пришлось нам билеты отдать. Так что, по приглашению вот этих ребятосов http://zm-sochi.livejournal.com/645298.html, мы едем в мае в Сочи! Все как я когда-то и планировала - в Сочи надо ехать ПОСЛЕ олимпиады. Вот вроде все и сростается.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Заехала, билеты одной извесной kotenarina завезла. Пазырила на ее красивеющий с каждым днем сад-огород. Наконец познакомилась со всем семейством этой "сумасшедшей мамашки-ехидны")))). Очень даже приличные все люди оказались)))))), типа я в этом сомневалась такая!))))

Ну и вот. Приехала домой, щаз доем шоколадку моим Заботливым купленную и полезу худеть на тренажерчик - железная тетковская логика))))) Сама ржу, но ...жру!)))))

Посмотреть на Яндекс.Фотках

О! Дауни Младший в "Впритыке"! Буду с удовольствием ходить и на мужлана любименького зырить!
Все, надоели вы мне.
Даунёночек, привееееееет! Мимими!))))
Tags: Кубань, Юг, весна, гульба, гыыыы, деточки, дом, друзи, кино, люди, мимими, настроение, семья, хорошо
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments