oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Собака-наблюдака и про весь день в обнимку со сварщиком.

Итак в ЮФО вылупилось солнышко и мы повисли на виноградном навесе: все порасправили, красоту лозы навели, готовы к урожаю! Можно прям щаз!)))

Рэмзятина совершенно безобразно прыгал вокруг лесов на которых мы стояли, когда виноград подвязывали и гавкал на всю Ивановскую. Пришлось его отвести на балкон и тогда собачечка почувствовал себя на высоте, успокоился и спокойно созерцал с высоты, как "эти глупые людишки прыгают занимаясь хренью всякой" (ну в его глазах именно такие мысли читались))))....


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А потом настало время вот этогозакрученного на шпалеры, огромного розового куста. ЧЖ, как мы видим, тут как тут и требует внимания к себе-любимому, но фига - надо работать. Искололись все на фиг, РВ палчиГ сваркой обжег, но оно того стоило!)))

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот мы и наработали еще один навес для плетущейся розы. Теперь будет козырек с цветуями. Готовый, покрашенный и оплетенный показать не могу, потому что уже в темноте последние ветки колючие привязывали. Дэн тоже типо помогал. Три раза. Поддержал. Подал. Кокашки собачачьи собрал. Потом качался в гамаках и наблюдал как "эти глупые людишки прыгают занимаясь хренью всякой". Угу.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

А это вот мы такие... Старые чёта, аки кокашки... Только уже мамонта!)))))
Вот жду, когда 70-т шарахнет - вот тогда весь морщинистый драйв и попрёт!)))

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ну и просто не могу вам один молодой и кожанный нос не показать! Вот он, наш "целовальный сопливчик"...

Посмотреть на Яндекс.Фотках

А почему эта живность все время с веревкой лазиет, так попробуйте отберите! РВ ему "пожертвовал"  кусок от самодельного буксировочного тросса и теперь Рэмка с ним спит в обнимку и гулять только с этой фигней выходит, даже мячик забросил. Вот.

Ну собственно, выходные продуктивные очень вышли! Завтра соберу ликвидированную травку из-под смородины и начнем с Дэном порядки вокруг бассейна наводить, а то помойка образовалась. Блин, что-то дофига еще всякой ерунды во дворе делать.((((
Tags: ГрунтусКовырятус, Кубань, весна, деточки, живность, огород, погода, семья, хозяйство, хорошо, я
Subscribe
promo kibalchish 20:50, Понедельник Leave a comment
Buy for 40 tokens
Федулова Елена Викторовна, адвокат по уголовным делам Адвокат по уголовным делам Место рождения: Москва Образование: МГЮА имени О.Е. Кутафина. БИОГРАФИЯ: Окончила Московскую государственную юридическую академию МГЮА имени О.Е. Кутафина. Бывший следователь по особо важным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments