oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Грунтус Ковырянтус почти закончился...

...завтра еще пересажу клубнику и можно просто загорать! ...наверное))))

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Проделано:
Обрезан абсолютно весь виноград - лыс и почковист.
Почикана малина - я покарябана.
Пересажена роза и гартензия - я их не очень-то и люблю, но мама решила выкинуть. Жалко.
Переселена вьющаяся хрень на забор возле горочки - кааааак я эту фигню (фото на заборе) разматывала со шпалеры, отдельная пестня! Шпалеры - зло!
Съездили за землей для клубники - ага, Опель как раз для этого предназначен!)
Набесились с Рэмом на поле с озимыми - ну да, соточку вытоптали!
Сварены фермы от балкона к заборчику, для того же пресловутого винограда - РВ любит заниматься глобальным, а я думаю надо пару новых сортов винограда прикупить.
Починены 2 тачки/тележки - колеса все поотваливались, РВ щаз на сварку и толстенный профиль посадил, хрен сломаются!
Помыта одна машина - на мою сил уже не хватило.
Приготовлено овощное рагу с вкраплениями свинятинки - вкууусно капец!

Лежим рядком, в 100500раз "Звездные войны" смотрим.

А ваще мне еще арка нужна. Плетущаяся роза уже метров 6 в высоту вымахала, думала подмерзнет и обрезку сделаю - нифига! Живее всех живых!

Для глицинии тоже арка нужна - мдя, РВ покоя не видать!)))))

А! Главное!!!
Гуляш свалил! Ура! Увидел своих горлиц и фьииииить, через забор и на дерево через дорогу! Урррра! Аминь! Никаких птичек больше!

Ну и цветуёв вам парочку...

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Гиацинты дикие, но симпатишные.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Первый нарцысс у нас в огороде. Тоже дикий. Культурные еще обдумывают, цвести или ну его на фиг.))))

Ближайшие дни стабильные +20! Что б еще "наворотить"?)))))
Tags: Кубань, Юг, весна, голубь, деточки, огород, птиц, семья, флора и фауна, хозяйство
Subscribe

  • Точно!

    Всегда не понимала, чо в этих Пенивайзах и Джокерах страшного... Но вот самый-самый пздц считаю - это Куклачев... Точнее даже его куколка...…

  • Победа котяха над Аэрофлотом!

    Они таки поработили мир! От таКот...

  • Аэрофлоту нассали в тапки

    Конкуренты вестимо)))) Люфтганза красаучики)))... Британцы. Перевод: "Два килограмма кота-британца - это два килограмма Великобритании!")))…

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 481
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Точно!

    Всегда не понимала, чо в этих Пенивайзах и Джокерах страшного... Но вот самый-самый пздц считаю - это Куклачев... Точнее даже его куколка...…

  • Победа котяха над Аэрофлотом!

    Они таки поработили мир! От таКот...

  • Аэрофлоту нассали в тапки

    Конкуренты вестимо)))) Люфтганза красаучики)))... Британцы. Перевод: "Два килограмма кота-британца - это два килограмма Великобритании!")))…