oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Category:

Всем и срочно смотреть!

Сегодня посмотрели самый стоящий фильм, за последнее время!
Очень! Очень интересный фильм! Смотрится на одном дыхании. Актеры играют замечательно, не переигрывают ни чуть! Очень классно (и страшно, если что) передана атмосфера времен цирюльников, инквизиции и не мытых пяток народа.

В фильме есть полный набор Хорошего Кино: драматизм, юмор, история, костюмы, жутиков чуть-чуть и конечно же любовь с адюльтером!)))


Еврейский народ страдает, сарацины нападают, мусульмане дуркуют, а империя рушится. Христианин, отрезавший ради жажды познания себе пиписку, один весь в белом и ведет чумазую Европу к светлому будущему без апендицитов!

Ура и хеппи энд с четырьмя (наверное))) детьми!

Господа- это не "Вий" бредовый, не трансы из "В спорте только девушки"! Это реально отличный фильм.

Но! Без этого пресловутого "но" никак.((((

Господа! Какие ОПЯТЬ И НАХРЕН 12+???
У меня сестра 45-летняя сидела и в шарф пряталась когда палец ножовкой отпиливали, скальпелем потрошки потрошили! А бабищи проститутвующие с сиськами 6-го размера по кадушке раскиданными? Опять же секас, хоть и не порно, но уж славно чувственный!

Мне ВСЕ понравилось, но детям на этом фильме лет до 14, делать нечего однозначно!
И уж поверьте - я не занжа. Но границы и меры надо соблюдать, если конечно мы по примеру продвинутой Европы покатиться не собираемся...

А это Юлькин олень. Филатова ей ВОТ ПРЯМ У МЕНЯ НА ГЛАЗАХ!!! подарила. Думала догнать и укусить, но она же ж девочка!)))))

Большое спасибо Сети кинотеатров "Монитор" пригласившей блоггеров на предпремьерный показ приключенческой драмы "Лекарь: Ученик Авиценны", который состоялся сегодня, 5 февраля 2014 в 19:30 - за день до всероссийского старта - в киноплексе "Семь звезд".

Кира! Спасибища! Фильм замечательный!!!

Tags: via ljapp, кино
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments