oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Category:

Неоднозначное путешествие из Краснодарского колхоза в оплот Азии.

И на что только некоторая я способна, ради халявной кормежки хорошей компании и выполнения с удовольствием взятых на себя обязательств!))) Собралась девонька, глазки вытаращила, в руль вцепилась и пошла, пошла, поехала милая! Эгегей, ё-маё! Только чудо-бижЮтерия громыхает!))))

Надо ли напоминать про "коня и горящую избу" или хватит объявленной Черезвычайной Ситуации по погодным условиям в крае?

Ну так вот - это все фигня и не служит оправданием, если договор был.

А природа со своими фокусами, типа снегопада, ветродуя, поземки и обледенения была таки против, но я и еще трое отважных блоггеров ее победили и в 20:00 дружно собрались за оленьим столом в (можно сказать нашем)) ресторанчике "Thai".

Сначала для бодрости чашечка кофе с отражением...

А потом нас накрыло. Вот реально накрыло волной безудержного веселья! Думаю к этому настроению погода приложилась, ибо мы ни разу СТОЛЬКО не смеялись и так чётко не развлекались, как в этот раз.

Пусть кто хочет тот то и говорит, но такой не простой с первого взгляда Юрий, позволил нам чувствовать себя в заведении настолько расслабленно и неформально, что это вылилось в кражу у повара кастрюли с супом самостийное орудование черпаком и протягиванию ног от голода совершать полный релакс икроножных, после девочковых фитнесов.)))) Эх все-таки дегустации отличаются от простого похода в ресторан и это намнооооого веселее!)))

Вот я еще думаю, может наши такие похожие друг на друга мимимишные и восторженные отзывы о еде, еще и настроенческую подоплеку имеют? Хотя вряд ли. Все-таки талант поваров и отличное обслуживание не зависят от настроения поедателей посетителей.

Итак теперь о вкусах, про которые не спорят.)))
Сегодня моими блюдами были "Рис с морепродуктами" и "Стейк из говядины с соусом манго".

Итак рис:
Блюдо, которое можно есть каждый день. Не острое. Хорошо как самостоятельное второе блюдо вашего обеда, либо как гарнир к рыбе. Слегка обжареный рис с яйцом, разноцветным болгарским перцем и мидиями, дополнен креветками и нежными кольцами кальмара. При желании на него можно выдавить сок лайма, что еще больше подчеркнет вкус морепродуктов. Порция для моего ужина оказалась великоватой, но как вариант обеденного меню - шикарна!)

После некоторого перерыва и беззастенчевого потребления внутрь чайника чая за беседой и чавканьем соседей распросами Юрия о том как готовятся соусы и кляры, мне принесли второе блюдо на сегодня - это стейк из говядины.

Скажу сразу не переходя к вкусовому описанию: дома я такой толстый стейк однозначно превратила бы в сухую подошву, либо он стал бы шматом мяса сочившимся кровищей! Бррррр!!! Но это жестокая правда о моем кулинарном кощунстве с подобным ломтищем.((((

Мясо же приготовленное поворами ресторана, бесподобно мягкое и сочное. Я бы определила его как почти прожаренный стейк (medium well): внешняя часть хорошо зажарена, в разрезе мясо имеет сероватый цвет, выделяет прозрачный мясной сок. Сочетание с манговым соусом придает некоторую долю экзотичности и наилучшим образом подходит для людей предпочитающих не острые блюда с мягким вкусом. Дополнением к мясу служит либо брокколи, либо маринованная белая редька (дайкон).


Управившись с "не деццкими" порциями, мы с ребятами не сдержались и в 23 вечера (ага худеем!))), завершили многодневную дегустацию всего меню ресторана "Thai" финальным аккордом - десертом "Яблочный пай".

Мы потребляли этот чудный блинчик уже неоднократно, но его запах и вкус мерещится преследует нас при каждом посещении заведения!))) Необыкновенно вкусный десерт! ...и в нем еще есть мороооооженко :)


В общем встреча состоявшаяся в экстремально непогодном Краснодаре сегодня, была тепла, сытна и приятна во всех отношениях!

Спасибо всем, кто принимал участие в таком длинном нашем путешествии по экзотике: создателю ресторана, поварам, официантам, маркетологу, програмисту, блоггерам и конечно фотографу!
Надеюсь наши обычные человеческие, а совсем не профессиональные, отзывы о кухне ресторана принесут пользу заведению и привлекут к нему внимание не только любознательных людей, желающих попробовать удивительные сочетания вкусов, а так же и гурманов средиземноморской и авторской кухни.

Было здорово!)))

Tags: via ljapp, Кубань, Тай, друзи, еда, зима, погода, природа, промо
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments