Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Щитайу прекрасно!))))

Грамотный маркетинг, он такой - беспощадный!)))))
http://rainbow-hunter.livejournal.com/761339.htm

Начиналось просто
Ну это мнение, оно имеет место быть.)

А вот уже расширено и со знанием дела (пардон у меня она не рабочая http://filatova-1900.livejournal.com/100238.html , возможно так задумано?))) Цитирую:

"Вчера у Иры посте такой срач поднялся по поводу одного краснодарского ресторана, что стало понятно - градус раздражения явно нарастает. Но раз пошла такая пьянка, я решила отдельным постом ответить на коммент Оли. Поэтому выскажусь тут (будет много буков), ну чтобы два раза не вставать.

Вот коммент Оли:
"Девченки, вы немного не понимаете что происходит. Заведение делает художественную съемку всех своих блюд (потому как раннее отн были отрисованы, а теперь есть идеи где данного формата стало недостаточно), а заодно и пригласило нашу разношерстную публику их продегустировать. Никто не принуждает к распиариванию, от блоггеров нужно лишь вкусовое описание блюд, при чем реальное, а не хвалебное и вообще не обязательно в жж, по желанию (а тут сами делайте выводы, раз ВСЕ пишут, значит это о чем то говорит".

Оль, как бы то ни было, но ресторан Тай позвал блоггеров дегустировать блюда и описывать свои вкусовые ощущения ради пиара, ради упоминания, цитирования, перепостов, и взращивания того, что называется "быть на слуху" и "на языке". Это нормально. Это бизнес. Я работала пиарщиком в ресторане, и я, на минуточку, изнутри знаю, что ни один ресторан не будет никого кормить бесплатно, если не преследует при этом извлечения коммерческой выгоды.

Проблема в том, что сделано это было топорно. На уровне дешевой спам-рассылки (уж простите за прямоту). Никто не озаботился поисками информационного повода. Просто собрали группу блоггеров (ну а чо, они все халяву любят, будут работать за еду), дали им меню и сказали: станете приходить несколько раз в неделю, есть и отчитываться.

А ведь как красиво можно было обыграть каждый поход в ресторан. Да какой поход - каждое блюдо могло стать отдельной историей, шикарным информационным поводом. Это можно было сделать так изящно и тонко, что столики пришлось бы бронировать за несколько дней.

А сейчас, увы, это напоминает унылый междусобойчик: одни и те же люди, ходят бесплатно несколько раз в неделю в один и тот же ресторан, выкладывают телефонофото сомнительного качества, где вся еда похожа на одно сплошное коричневое пятно, и как мантру повторяют: "о боже, как там вкусно", предлагая всем остальным придти и попробовать ЭТО коричневое нечто, но уже за деньги.

Если ресторан Тай (как бизнес) ставит своей целью увеличение количества посетителей, увеличение суммы чека, а не только развитие у отдельно взятых блоггеров вкусовых рецепторов, то я (как пиарщик со стажем, хоть и бывший) ему настоятельно рекомендую подумать о пересмотре формата подачи информации и снижении ее дозированности. А также о расширении количества блоггеров, которые могли бы вкусно, красиво и нестандартно об этом написать (нет, я не про себя, я туда не пойду). Тогда лента бы могла окраситься яркими и вкусными историями, а не просто унылыми отчетами.

Сейчас же число людей, которых нервно телепает от упоминания ресторана Тай, неуклонно растет.
Про себя могу сказать, что мой искренний интерес посетить это заведение сменился жутким раздражением. Поэтому мы с мужем его день рождения будем отмечать в другом ресторане, хотя до того, как пошла эта массовая блоггерская спам-атака, планировался именно Тай.

Ребят, если вы не понимаете, почему так велик градус раздражения, скажу: очень грустно смотреть, как ваши интересные, самобытные, уникальные журналы, личные дневники, собранные из кусочков вашей жизни, за которой так интересно наблюдать, превращаются в день сурка под названием "мы в ресторане Тай". Я все эти посты пролистываю, даже не читая. Уж простите.

И к вопросу о том, что "ВСЕ пишут, значит это о чем-то говорит". Мне это говорит только о желании дальше бесплатно ходить в ресторан. Хотя я не сомневаюсь, что там вкусно. Но мало кто готов отказаться от такого куска халявы. Только на пользу ресторану это, увы, не идет. Из интересного, ни на что не похожего места с удивительной кухней, он рискует в сознании потенциальных посетителей превратиться в дешевую разрекламированную пустышку. Репутацонные потери, знаете ли.

Любая еда хороша в меру. А Тая стало слишком однообразно много.

И да, это странное разделение блоггеров на "своих" и "чужих" не делает чести его руководителю, увы.

Я закончила
А теперь можете дружно отфрендить меня."

Даже коментировать это не хочу, ибо нас (если что и между прочим)- маркетОлухов сейчас развелось пропасть сколько и засирать мозги методами воздействия, нормальным людям я точно не желаю). Но скажу одно - очень полезный пост. Очень!!!

...и естественно никакого фрэндоЦыда! "Такая корова нужна самому!"(с)  только не примите никто за оскорбление!!!


Но и это оказывается не все! О_о
http://accross.livejournal.com/39714.html#t199458

Но главное на данный час (и это по ходу не конец!)))) вот! Тут я возгордилась и наконец поняла нашу "избранность"!))))))
http://bonilena.livejournal.com/115304.html

Я просто возрадовалась сегодня!!!!!

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 496
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
accross
Jan. 20th, 2014 06:21 am (UTC)
Выдели цитату курсивом ;) Чтобы понимать наХляно, хде хто. ;)
oleni_xa
Jan. 20th, 2014 06:27 am (UTC)
Слетает с планшета((((
holydeer
Jan. 20th, 2014 06:22 am (UTC)
Оляяя! Это она! Эта картинка. Очень символично. ОУиО негодуэ.
oleni_xa
Jan. 20th, 2014 06:27 am (UTC)
Скажи ж я это вчера предчувствовала, вальяжно колупаясь ложечкой в десерте?))))))
(no subject) - holydeer - Jan. 20th, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 20th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - holydeer - Jan. 20th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 20th, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - holydeer - Jan. 20th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 20th, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - holydeer - Jan. 20th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
yrikk
Jan. 20th, 2014 06:35 am (UTC)
Пойду за попкорном...
oleni_xa
Jan. 20th, 2014 06:37 am (UTC)
Ага, я тоже выжЫдаю!))
rintra
Jan. 20th, 2014 06:39 am (UTC)
огого!
Оля, ты точно это чуйствовала :)))
В общем, итог такой: малохудожественно мы пишем, и фотаем уныло. Слава богу, хоть премии не лишают :))))
oleni_xa
Jan. 20th, 2014 06:41 am (UTC)
Вера не поверишь, лежу ржу, аж собакен забеспокоился))))
rintra
Jan. 20th, 2014 06:41 am (UTC)
P.S. Если что, про премию - это такая шутка!
Я вот как-то думала раньше, что в своем дневнике можно постить то, что хочешь. Кто-то попы постит, кто-то еду :)))
holydeer
Jan. 20th, 2014 06:44 am (UTC)
Нельзя! Иди спроси о чем народ читать хочет. Вера, ты как маленькая! Что за вольности!
(no subject) - rintra - Jan. 20th, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - holydeer - Jan. 20th, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 20th, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 20th, 2014 07:06 am (UTC) - Expand
filatova_1900
Jan. 20th, 2014 06:49 am (UTC)
Оль, мой пост был подзамочный и тот, кто тебе его прислал (я только не пойму, почему тебе он не доступен) не мог этого не видеть. Поэтому очень тебя попрошу убрать ссылки и цитаты из него из твоего открытого доступа.

Спасибо.
oleni_xa
Jan. 20th, 2014 07:08 am (UTC)
Ты его стесняешься? Прости но там упоминаюсь я-любимая и мой бесплатный, но приносящий мне удовольствие проект. Не могу доставить такого удовольствия только избранному кругу.)
(no subject) - filatova_1900 - Jan. 20th, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 20th, 2014 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - filatova_1900 - Jan. 20th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 20th, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - filatova_1900 - Jan. 20th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 20th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
oleni_xa
Jan. 20th, 2014 07:20 am (UTC)
НАРОД!!! Уходим в подполье!))))))) жрем под одеялом!))))
holydeer
Jan. 20th, 2014 07:32 am (UTC)
А как же мой любимый тег в инстаграм??? Мирдолжензнатьчтояем!!!
(no subject) - oleni_xa - Jan. 20th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
paromshitsa
Jan. 20th, 2014 07:29 am (UTC)
Боже, какие страсти! И из-за чего???
oleni_xa
Jan. 20th, 2014 07:32 am (UTC)
Дык яйца выеденного не стоило!))))) просто девченки жутко обижены что не вошли в "элитуууу!")))) ржучета уже с утра без остановки!)))))
holydeer
Jan. 20th, 2014 07:33 am (UTC)
Тем временем,пока все ругаются,я сворую картинку с оленем!
oleni_xa
Jan. 20th, 2014 07:50 am (UTC)
Шо? Только сейчас?)))))
Я думала он уже давно в тираже!)))
christina_alive
Jan. 20th, 2014 07:46 am (UTC)
Я залипла на фразе "блогер не воспринимается серьёзно". Ээээ... а что, блоггеры должны восприниматься примерно также, как газета Правда во времена СССР? И писать исключительно о политике, ситуации в стране и немного о высоком искусстве?
oleni_xa
Jan. 20th, 2014 07:53 am (UTC)
Пора-пора, пересматривать отношение к уютненькой!))))
Я все утро разгадываю, что народ покурил.))))
(no subject) - christina_alive - Jan. 20th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 20th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
harmful_viki
Jan. 20th, 2014 10:50 am (UTC)
еда-зло! Чё твориться, я в шокЭ. Вы бы для НЕизбранных хоть бы что своровали и дали, а то сожрали все, еще и зафоткали. НЕГОДЯИ:)
(Deleted comment)
(no subject) - harmful_viki - Jan. 20th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - harmful_viki - Jan. 20th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 20th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 20th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - harmful_viki - Jan. 20th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 20th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - harmful_viki - Jan. 20th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
oleni_xa
Jan. 20th, 2014 11:33 am (UTC)
Не нормально все! У нас тут стеб по полной, только кто-то понимает, что жто стеб, а у кого то уже нервенный тремор и тик)))))
(Deleted comment)
(no subject) - papatapok - Jan. 20th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - papatapok - Jan. 20th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - papatapok - Jan. 20th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - papatapok - Jan. 20th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 20th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Jan. 20th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 20th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
papatapok
Jan. 20th, 2014 11:09 am (UTC)
Вот жеж блин... Я когда в инстаграме про "работать за еду" писал, я ж совершенно не в курсе происходящего был! А тут вона чего происходит.

Отчасти напомнило прошлогодний (?) срач по поводу походов в кино. Но там веселее было, там все против всех почти плевались ;)
oleni_xa
Jan. 20th, 2014 11:34 am (UTC)
Так Мониторушку и вспомнили в первых рядах и по ходу не раз вместе с Таем прокляли!)))))))
(no subject) - papatapok - Jan. 20th, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 20th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Jan. 20th, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
sin_on_sun
Jan. 20th, 2014 07:59 pm (UTC)
Я как-то тоже псто про Тай пролистываю
*шопотом таа сказала Син.
Но мне они совсем не мешают
Не понимаю негодования и бурления. Сложно проскролить чтоле.
oleni_xa
Jan. 20th, 2014 08:01 pm (UTC)
Ну вот же в этом и суть! Наихрен читать то что не нать мозгу!)))
А уж зациклиться и нервничать - как минимум странно...
(no subject) - sin_on_sun - Jan. 20th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 21st, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sin_on_sun - Jan. 22nd, 2014 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jan. 22nd, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sin_on_sun - Jan. 22nd, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

March 2024
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com