oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Как-то так...

...сегодня.
КотоЗЛО возила в ветеринарку. Сняли швы, похвалили, как все хорошо заживает. 10-го вытащат штырь из ноги.
На удивление спокойно котях себя ведет, даже никого не укусил.

А Рэм зато меня тяпнул(((( Ну вообще то мы в мячик играли и он просто промахнулся, но капец больно палец.
Прям "их поменяли местами"))))

РВ уехал праздновать сам. На машине. Галстучек с собой взял. От изделия номер 2 отказался. Тьфу ты, какой правильный!)))
Теперь будет до ночи пьяных сослуживцев развозить, не то что в прошлом году когда я его в полях, после бильярда, искала))))))

А еще после бассейна отвозила сестру домой, а там какой-то чувак пьяный на ее забор стоит ссыт, мы поглумились. И писька у него маленькая и струя слабая. Да, с такими данными надо только в туалетах спрятавшись, доставать.))))

Tags: via ljapp, живность, хрень
Subscribe
promo kibalchish 20:50, Понедельник Leave a comment
Buy for 40 tokens
Федулова Елена Викторовна, адвокат по уголовным делам Адвокат по уголовным делам Место рождения: Москва Образование: МГЮА имени О.Е. Кутафина. БИОГРАФИЯ: Окончила Московскую государственную юридическую академию МГЮА имени О.Е. Кутафина. Бывший следователь по особо важным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments