oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Солнце-хренёнце!

Короче день такой яркий был и решила я, что с Черножопым прогуляться непременно надо. А раз так ясно и красиво все, и снег почти весь расстаял, и вообще я на юге живу... Короче напялила колготки, ботинки, плащ на голое тело легкий свитерок в сеточку и попёрлась... Дура!

Ни шапки, ни перчаток, ни лома сопли замерзшие сбивать платочка насового, блин!

Дойдя до полпути "туда", попрощалась по телефону с Санчоусом, бо рука отмерзла, а трубка к уху примерзла (а ЧЖ бегает, радуется, лужи меряет!).

Дойдя до конечной точки "туда" ляЖЬки обрадовались окружающему их жЫру, но все равно начали продрагивать (а ЧЖ бегает, обсцыкает столбы, нухает говна собачьи, радуется!), а тут еще дядя в военной форме нам "Стоять!" скомандовал и начал мой телефончиг выспрашивать и родословную скатины незамерзающей узнавать. У него видите ли девочка Черножопая скоро мальчика возжелает, а наш цвет прям в нее хорошо вписсссываться будет)))) В общем теперь у меня есть телефоны Евгений-лабрадориха и Андрей-лабрадевка (а как еще в телефоне сук записывать?))

Доскокав на окоченешках почти до дома, начала растирать щеки, как буд-то я в Якутии, где сейчас -30 и народ в адеквате и в шубах с унтами ходит (а ЧЖ бегает, радуется, хоть сцать уже нечем, зато в грязищи по уши - не одной лужи, засранец морозоустойчивый не пропустил, ни один куст не обошел!).

А домой хрен зайдешь, пока пёсика-козлёсика не оботрешь ХОЛОДНЫМ МОКРЫМ полотенцем, или как вариант купать его, но вот это не моими ледяными ручками и отвалившимися ушками, такие атракционы проворачивать!

В итоге сижу и уже полтора часа ноги растираю, бо они у меня нежные и на мороз аллергичные (-1,5* О_о) - опухли, покраснели и сцука, чешутся. По-ходу я сегодня в бассейн не пойду, а то народ не поймет что это такое с ляхами у тети.((((

Собственно вот. Завтра достану термоштаны и хрен на это Южное солнышко положу!
Всем любви, секаса, мозгов и тепла!)))

Ну и ЧЖ, как бы продолжения банкета требует...

А вот вам литсо зажатое ляхами...

Tags: via ljapp, живность, зима
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments